dfix
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-21102, 2000 г.
Привет!
Дело в следующем -- дворники останавливаются, где попало. Все режимы работают, по всей видимости реле живо. Разобрал сам моторедуктор, подогнул и зачистил лепестковые контакты, что под крышкой (судя по всему -- это концевой выключатель), хотя они и были вроде чистыми. Подключил отдельно моторедуктор для пробы -- вал останавливается сразу после выключения. Поскольку схемы нет, попытался прозвонить. На двух контактах концевого выключателя (третий, судя по подключению -- масса) в выключенном состоянии 12В, при работе -- на одном постоянно 12В, на другом то 12В, то 0В. Причем удивительно то, что напряжение скачет на контакте, который скользит по сплошному кольцу редуктора.
Где еще копать?
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
У меня такаеже ерунда была,тоже думал,что реле живое,также всё снимал,чистил,смазывал-никакого толку.А когда заменил реле,всё благополучно заработало,реле с регулировкой паузы.
dfix
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-21102, 2000 г.
Т.е. реле К2 заменить (хотя оно, по информации, отвечает за прерывистый и медленный режимы....)?
Да -- еще там в редукторе и на контактах куча смазки. Может еще и в этом дело быть?
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Ну да!Замени на заведомо исправное,возьми у кого-нибудь,вдруг всё-таки в нём дело.
dfix
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-21102, 2000 г.
Да вот нет знакомых, чтобы релюшку попросить...
Нашел схему, попробую подойти научно, т.е. прозвонить
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Такаяже беда!
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
А может кто знает?
У меня было так: на любом режиме щетки останавливаются в более-менее вертикальном положении и опустить их вниз можно только вручную, помогая моторчику. Потом это прошло...
Что за фигня?...
dfix
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-21102, 2000 г.
2К.Д.Е.
Похоже на плохое крепление кривошипа к редуктору или кривошип не в том положении установлен.
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
dfix писал(а):2К.Д.Е.
Похоже на плохое крепление кривошипа к редуктору или кривошип не в том положении установлен.
А можно поподробнее?
С уважением.
dfix
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-21102, 2000 г.
2К.Д.Е.
К оси моторедуктора крепится кривошип, который дергает тяги, которые мотают очистители. Крепеж подобен креплению самих очистителей -- ось в виде конуса с насечками, шайба и гайка. Если кривошип не в том положении установлен, очистители будут останавливаться всегда в одном неправильном положении. Если изначально было правильно, значит потом ослабло это крепление кривошипа, ось редуктора провернулась, в итоге стало останавливаться не там.
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Спасибо, dfix !
Буду смотреть...
Удачи.
dfix
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-21102, 2000 г.
А ларчик просто открывался....книжки-то брешут или всего не говорят. 8)
Вобщем, реле К2 виновато было (Рефулер прав был
). Заменил -- и все заработало. Так что кроме концевого выключателя, еще и реле должно полноценно работать, ибо именно оно "понимает" сигнал с концевого выключателя и как только на проводе с него пропадает напруга -- реле выключает питание щеток....Вот так вот.
Ну ничего...потренировался снимать/одевать жабо и стеклоочиститель 8)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы