Страница 1 из 1
Kasik
Аж зло берет. Прогорает второй глушитель (основной). 113. 16V. Первый запердел через 5 тык.! По совету приятеля, (говорит это из-за катализатора глушак горит так быстро) поставил нержавейку за 1500 руб., думал навсегда. Ан хрен вам. Сначала думал где-то сечь или сам нейтрализатор. Заглянул - все в порядке на вид, а рычание, особенно при подгазовке, идет из осовного глушака - 37 тык.
Ну и что теперь ставить? Не хочу я изображать рычащий спортивный ТАЗ. Грохота всякого и так достаточно. Что посоветуете, братья? 8-)
Sergey_16V
Заплати дорого, купи родной ВАЗовский. Но если ты ездишь не каждый день, все равно прогорит.
У меня 3 года 95 ткм - выхлоп родной. Правда меняли мне сцеплпение и, вывешивая движок, повредили уплотнение от штанов к нейтрализатору - кольцо графитовое ?????? сечет. Поеду на ТО исправлю.
wxp
Два раза менял глушак по гарантии в Элекс-Полюс, после первой замены отходил 3месяца, потом появилась дырочка на основном глушителе со спичечную головку, как и на родном! Второй раз поставили от 10ки, обрезав соответсвенно конец, пока тьфу тфьу ездит... ставили я как понимаю родные вазовские!

Тут видел в магазине красивые глушители NEXX, это пердаки или просто? А то по описанию не поймешь, вроде Sport глушаки на другом стенде...
Nikol@
про NEXX забыть !!! ржавые водопроводные трубы а не глушаки
а автору топа вот что скажу- а что Вы батенька хотели снимая катализатор я сам меняю глушки каждые 15 тысч и ничего с этим не поделать - на ВАЗе все ж не такие дураки сидят -все просчитывают - хоть и криво ........
Kasik
Sergey_16V писал(а):

Заплати дорого, купи родной ВАЗовский. Но если ты ездишь не каждый день, все равно прогорит.
У меня 3 года 95 ткм - выхлоп родной. Правда меняли мне сцеплпение и, вывешивая движок, повредили уплотнение от штанов к нейтрализатору - кольцо графитовое ?????? сечет. Поеду на ТО исправлю.



Ха! Я ж говорю, что родной через 5 тык прогорел!
Я дорого уже заплатил за нержавейку 1500 р. а родной стоит 500 руб. Где правда, брат! Confused
Kasik
Nikol@ писал(а):

про NEXX забыть !!! ржавые водопроводные трубы а не глушаки
а автору топа вот что скажу- а что Вы батенька хотели снимая катализатор я сам меняю глушки каждые 15 тысч и ничего с этим не поделать - на ВАЗе все ж не такие дураки сидят -все просчитывают - хоть и криво ........



Да е-мое! Я разве сказал, что снял катализатор? Surprised
Хренобляк
За 500 р вряд ли родной. Это скорее ижорское г@$но. Я сам такой купил на трассе, ибо пердеж достал. Так он новый ни хрена не глушит, а еще и резонирует в добавок, поскольку сделан из жести от консервных банок. Ощущение такое что он внутри пустой. Только НЕ Ижорский.
Kasik
Хренобляк писал(а):

За 500 р вряд ли родной. Это скорее ижорское г@$но. Я сам такой купил на трассе, ибо пердеж достал. Так он новый ни хрена не глушит, а еще и резонирует в добавок, поскольку сделан из жести от консервных банок. Ощущение такое что он внутри пустой. Только НЕ Ижорский.



Дык и выходит, что родной отходил всего 5 тык., а этот из нержавейки более 32. ВЕроятнее всего он только снаружи из нержавейки, а внутри жестянка консервная.
Vovan103
Вот и у меня к 40 тыс. км (машина 16V с нейтрализатором) родной глушитель начинает (пока еще ненавязчиво) требовать замены - перегорают внутренности, проявляется при работе на холодном двигателе или перегазовке. Маловато будет, однако... хотя продавец на рынке сказал, что бывает еще и хуже...
Как вариант замены рассматриваю аналогичный ( т. н. "ВАЗовский" - около 34$) или UNIVERSAL (26$) - какой получше будет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы