Страница 1 из 1
Вобщем примерно 2-3 тыс. км. назад началась детонация. Поначалу ездил не обращал внимания, сейчас занялся проблемой. Был на жиагностике... были не исправны модуль зажигания и дмрв. Поменял, машина стала более собранная чтоли, но детонация осталась под нагрузкой примерно при 2500-4000 об. Ради профилактики махнул все датчики, ремни и ролики. Померили компрессию... в трех горшках 14.5 в последнем 12.5.. Знаю чтом очень много, но масло не жрет. Говорят вполне возможно дело идет к капиталке. Пробежала 50000 тыс. двигатель 16V. Как думаете что можно предринять? Попробывать раскоксовку? Спасибо.
ни у кого никаких мыслей?
amator
у меня на новой похожая фигня -стоит добавить газку так шото впереди начинает стучать -то-ли детонация то-ли клапана Smile. если резко давиш газ это практически не слышно ,а при поступательном нажиманиии на газ очень даже слышно... Sad в субботу еду на сто
Adviser
А каким бензином заправляетесь? и для начала заправку сменить не пробовали?
shameless
Что кажет компьютер? Какие ошибки?
Да бензин 95. Лил 92, 98 одно и тоже. Знакомый привозил в пластиковой канистре из германии 20 литров бензина (у них можно купить такую тару на заправке) 95... такая же детонация... хотя на нем машина тянет совсем легко. Менял заправки, в Москве перепробовал почти все бренды, одно и тоже. На диагностике был после замены дмрв и модуля зажигания. Ошибок нет, детонация есть.
shameless
Откуда знаешь, что детонация? Может прокладка колектора?
amator
бензин 95 пробовал на всех самых лучших и дорогих заправках все пофиг... механники советуют: 1) поменять свечи-выставить зазор,
2)поменять масло - типо заводское жидкое компенсаторы стучат..
машина гарантийная поэтому завтра еду на гар СТО послушаю шо скажут тамошние гуру
Gorin2112
После прошивки и некоторого ремонта(менял ДМРВ ДПДЗ) появилась детонация особенно когда в пробке часто двигаться приходится
В размеряном движении по городу когда не так часто разгоняешся вроде все в порядке а в плотном движении при трогании сместа маеталлический перезвон, потом все пропадает
Пробовал разогнать до 50-60 воткнуть 4 и газ в пол Детон есть но первые 0.5-1 секунду потом исчезает(так и должно быть)
А что делать с детонац при интенсивном городском режиме я уж и не знаю
Подскажите что нибудь буду рад а то достала она меня совсем Angry
Uzasem-h
Совсем уже крыша едет Smile)
Прочитав название темы, подумал, что она про снятие тонировки Smile))
shameless
Smile Smile Smile Про неспешное отклеивание Smile Smile Smile Uzasem-h +1
tovich
shameless писал(а):

Откуда знаешь, что детонация? Может прокладка колектора?



А звук похожий получается что-ли? А то у меня тоже иногда возникает на горячем движке маленькая детонация под нагрузкой, вот уже всю голову себе сломал, а причину так и не нашел... Пробег 54000км. Правда компрессию пока не мерил, но думаю там всё в порядке: масло не ест, тянет нормально... Sad
shameless
У меня прогорела прокладка выпускного коллектора. Под нагрузкой звук как стрекотанье, типа вертолет Very Happy . Так мне говорили клапана. Пока я сам бошку под капот не засунул, тросиком погазовал, и по запаху нашел в чем дело. Заменил прокладку и все нормуль.
tovich
shameless писал(а):

У меня прогорела прокладка выпускного коллектора. Под нагрузкой звук как стрекотанье, типа вертолет Very Happy . Так мне говорили клапана. Пока я сам бошку под капот не засунул, тросиком погазовал, и по запаху нашел в чем дело. Заменил прокладку и все нормуль.



Так у меня если на месте газовать, то ничего и не слышно вроде...тока на ходу при разгоне.
egor
Ruggieri писал(а):

Вобщем примерно 2-3 тыс. км. назад началась детонация. Поначалу ездил не обращал внимания, Пробежала 50000 тыс. двигатель 16V. Как думаете что можно предринять? Попробывать раскоксовку? Спасибо.


Было точно так же, поначалу ездил и материл бодяжников бензина, но потом дошло что дело не в нем. На диагностике после проверки всего дело дошло до компресии , вывернули (само собой) сразу все свечи и померяли. Оказалась пробита прокладка между 2-3 цилиндр . Причина детонации -перегрузка нормально работяющих целиндров. Копать надо здесь, если не прокладка тода остаеться пропуски зажиг, свечи, мож быть форсунки. Т.Е. какой то цилиндр "лениться" и соотв нагрузка ложиться на другие..
Автол
Ну давай еще раз попробуем...
Если с прокладкой между цилиндрами все нормально, то...
Либо электрика
Либо топливо

Электрика
Я бы начал с ДД, если он неисправен, ЭСУД не сможет правильно установить опережение зажигания, с него он получает данные о детонации. Далее свечи, провода, модуль...ВСЕ

Топливо
Плохой бензин отметаем, остается обеднение смеси... Если смесь бедная, то как зажигание не опережай, все равно детонация возникнет под нагрузкой.
Бедная смесь - либо бензина мало (БН, топлипровод, форсунки грязные или мало открываются...), либо воздуха много (подсос в ресивере, ДМРВ неправильно меряет объем, поэтому ЭСУД ошибается)
Z
Во че Вы тут паритесь.

Рассказываю - у нас в городе слышно как детонируют ВСЕ машины - звон дикий вокруг.

Я тоже детонировал, но педалько старался не допускать звона.


Итог - все закончилось как привезли нормальный 98.

95 везде В.А. продают....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы