YmikA писал(а):Чем больше радиус колеса,тем хуже разгон, но выше максимальная скорость.
И на сколько? yurec писал(а):Mr_DiK писал(а):Мне один говорил, что на 14 разгон легче, меньше расход бензина я кобы, и держит дорогу лучше. Хотя у меня и 13 дюймовые хорошо дорогу держат.
Диск большего радиуса хуже передаёт тягу на дорогу т.е разгон на R14 будет медленней.
Наружный статический радиус 175/70 х13"" (288 мм) отличается от 185/60х14" (289мм) всего на 1мм, а под нагрузкой еще меньше.
http://www.miata.net/garage/tirecalc.html
+ низкого профиля (14")
1. Меньше увод колеса (сминание покрышки в боковом направлении, в т.ч. в поворотах), то есть машина более устойчива на высоких скоростях.
2. Возможность установки более эффективных тормозов с большим диаметром
- низкого профиля
1. комфортность движения по плохим дорогам ухудшается
2. цена больше, тк выше класс максимальной скорости, выше требования к прочности покрышки.yurec писал(а):А какой статический радиус у 17565 R14
291,5 мм