Страница 1 из 1
MVSH
Всем привет!

Уже не раз писал на форуме о своей проблеме скачущих оборотов. А скачут они от 1100 до 2500!!! Surprised Менял и РХХ и ДПДЗ. Ездил на диагностику, показывает ошибку "низкий уровень напряжения РХХ". Поменяли сразу на новый, таже проблема. Меняли и ДПДЗ и ДМРВ, ничего не помогло. Потом начали прозванивать провода идущие на сам РХХ и оказалось, что на него действительно не подается напряжение. Затем подключили разветвитель к контролеру и выяснилось, что напряжения нет на выходе и из самого контролера! Surprised Контролера БОШ МР7.0 Евро-3 на СТО не было в наличии. Сейчас жду пока появится новый контролер.
Ребята помогите советом. Неужели я попал на контролер? Sad
Где еще искать причину?

С ув, Максим.
MVSH
Люди, что никто не знает в чем может быть причина???
Пара & 3 кола
Если напруги нет на выходе из контроллера, то либо ремонт контролера, либо его замена...
MVSH
Пара & 3 кола писал(а):

Если напруги нет на выходе из контроллера, то либо ремонт контролера, либо его замена...



Спасибо, что ответил!

А разве конролер подлежит ремонту?
Пара & 3 кола
MVSH писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Если напруги нет на выходе из контроллера, то либо ремонт контролера, либо его замена...



Спасибо, что ответил!

А разве конролер подлежит ремонту?




Системные блоки ведь подлежат ремонту....все зависит от квалификации мастера.....


... и цен на новую вещь.
MVSH
Пара & 3 кола писал(а):

MVSH писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Если напруги нет на выходе из контроллера, то либо ремонт контролера, либо его замена...



Спасибо, что ответил!

А разве конролер подлежит ремонту?




Системные блоки ведь подлежат ремонту....все зависит от квалификации мастера.....


... и цен на новую вещь.



ОК!
T&B
отремонтировать можно, поскольку все цепи контроллера, принимающие или отдающие команды, согласуются с микросхемой (чипом) не на прямую, а как правило через транзисторы. Ремонт возможен!!!!!!! У меня в 1998 году была переходня БМВ, на которой накрылись так называемые мозги (контролер, тоже Бошевский). У меня отец электронщик, пол жизни втихоря от всей семьи ремонтировал ракетные установки наших ракетных войск по всему бывшему союзу, так он мне за 30 минут нашел пробитый транзистор и заменил его на отечественный аналог. после ремонта все работало как часы:)
MikRo
MVSH писал(а):

Всем привет!

Уже не раз писал на форуме о своей проблеме скачущих оборотов. А скачут они от 1100 до 2500!!! Surprised Менял и РХХ и ДПДЗ. Ездил на диагностику, показывает ошибку "низкий уровень напряжения РХХ". Поменяли сразу на новый, таже проблема. Меняли и ДПДЗ и ДМРВ, ничего не помогло. Потом начали прозванивать провода идущие на сам РХХ и оказалось, что на него действительно не подается напряжение. Затем подключили разветвитель к контролеру и выяснилось, что напряжения нет на выходе и из самого контролера! Surprised Контролера БОШ МР7.0 Евро-3 на СТО не было в наличии. Сейчас жду пока появится новый контролер.
Ребята помогите советом. Неужели я попал на контролер? Sad
Где еще искать причину?

С ув, Максим.



Я уже отвечал, что ошибки "низкий уровень напряжения РХХ" не существует. Да и нельзя за счёт одного РХХ поднять обороты до 2500.
noro
Было у меня тож самое. Поменял РХХ - обороты как плавали так и плавают. Поехал на сто, ошибка как у тебя. Мастер брызнул в разъем РХХ WD-ой и усе - проблема ушла. Попробуй контакты проверить - а то тебя еще разведут на замену контроллера, мож проблема банальнее ?
Сергей Ф.
MVSH писал(а):

Всем привет!

Уже не раз писал на форуме о своей проблеме скачущих оборотов. А скачут они от 1100 до 2500!!! Surprised Менял и РХХ и ДПДЗ. Ездил на диагностику, показывает ошибку "низкий уровень напряжения РХХ". Поменяли сразу на новый, таже проблема. Меняли и ДПДЗ и ДМРВ, ничего не помогло. Потом начали прозванивать провода идущие на сам РХХ и оказалось, что на него действительно не подается напряжение. Затем подключили разветвитель к контролеру и выяснилось, что напряжения нет на выходе и из самого контролера! Surprised Контролера БОШ МР7.0 Евро-3 на СТО не было в наличии. Сейчас жду пока появится новый контролер.
Ребята помогите советом. Неужели я попал на контролер? Sad
Где еще искать причину?

С ув, Максим.



У меня была похожая история. Обороты скакали до 3500 - 3800 (правда только в пробке после 2-го-3-го включения вентилятора). Ездил на диагностику, перегревали движок включался вентилятор не один раз - ничего. Как только пробка опять взлетают. Теперь финиш. Оказался брак завода изготовителя. В дроссельной заслонке был нарушен калибр отверстия которое перекрывает клапан РХХ. С заменой дроссельной заслонки все прошло.

P.S.На поиски причины ушел месяц.
MVSH
Всем спасибо за ответы! Drinks or Beer
Буду искать дальше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы