Страница 1 из 1
Solovev
Столкнулся с проблемой -- печка на ВП еле-еле дует из сопел. Радиатор горячий, патрубки оба тоже.. мусора со стороны маторчика нет -- чистил!
Заслонка полностью закрывается и открывается, все бы хорошо, но слабо дует, особенно по бакам -- вообще почти не чуствуется.

Торпедо проклеена оконным утпелителем, т.е. воздуху теоретически уходить не куда.

Причем плюс ко всем такой прикол заметил - если температура ОЖ < 85-90 градусов из боковых сопел(среднее нормально) дует ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ. Стоит прогреться до 90-.. -- все нормально и дует теплый, хотя так же слабо.

Печка как я понял нового обр. -- т.е. радиатор печки почти горизонтально.

Выручайте, зима скоро -- а торпедо разбирать -- сами понимаете..
Может быть вылечил кто-нить этого зверя.
Павел_См
Холодный воздух из боковых сопел - норма для нового образца.
Плохо дует... у тебя фильтр не стоит? Бывает, что он забивается и создает дополнительное сопротивление. У меня на старой машине была такая фигня, что перетерся проводок на выключателе вентилятора и контакт был очень плохой, из-за этого вентилятор еле дул. Попробуй проверить напряжение на вентиляторе. Если не поможет, то скорее всего придется разбирать панель. А может и сам моторчик уже накрылся...
Solovev
Цитата:

у тебя фильтр не стоит?


если имеется ввиду фильтр со стороны моторного отсека -- то нету

насчет контакта - врятли, ибо вентилятор крутиться как бешенный.
Такое чуство, что воздух до печки проходит, а дальше ему что-то мешает...
Mike77
Заедь в ближайший автосервис и попроси, чтобы сняли кожух с печки и продули все, что возможно, сжатым воздухом. У меня после подобной процедуры из всех возможных щелей вылетела херова туча палой листвы, какие-то бумажки, кусок полиэтилена и прочая хрень. Зато печка сразу ожила... Зимой в салоне жарища неимоверная.
Ромчик25
Ну не знаю у меня ВП а дует везде нормально!!Аж башню летом сушу как феном,чего не ожидал от нашего авто!!Но не все так было сладко,сразу после покупки заставил по гаранти нормально сделать(отрегулировать) привод всех заслонок и ребята сделали на совесть,за это им спасибо!!А на низкой панели вообще супер всё было!!И не гремела она!!!
Plate
На счёт заслонки ты это зря думаешь, именно из-за не плотной закрытой заслонки воздух минует радиатор печки и особенно расходится по краям торпеды. Снизу залезь под рулевую колонку и найди рычаг с тросиком, потяни его на себя и небольшой люфт троса посадит на место всю заслонку, воздух будет очень горячим. Тогда средние воздуховоды закрой на половину, а боковые на всю, чтобы уравномерить одинаковый поток воздуха. :cool:
Solovev
[quote]Снизу залезь под рулевую колонку и найди рычаг с тросиком, потяни его на себя и небольшой люфт троса посадит на место всю заслонку,[/quote]
уже лазил и пытался тросик ее полностью закрывает. снял трос рукой начал туда сюда его дергать -- ноль результата.
[quote]воздух будет очень горячим.[/quote]
проблема не в холодном воздухе, а в том, что слабо дует из печки.
Mike77
Solovev писал(а):

Цитата:

Снизу залезь под рулевую колонку и найди рычаг с тросиком, потяни его на себя и небольшой люфт троса посадит на место всю заслонку,


уже лазил и пытался тросик ее полностью закрывает. снял трос рукой начал туда сюда его дергать -- ноль результата.
Цитата:

воздух будет очень горячим.


проблема не в холодном воздухе, а в том, что слабо дует из печки.


Продувка сжатым воздухом обойдется "папаше Дорсету" в 50 деревянных. Попробуй, полегчает!
Solovev
Цитата:

Продувка сжатым воздухом обойдется "папаше Дорсету" в 50 деревянных. Попробуй, полегчает!



А с какай стороны дуть-то? со стороны мотора? это чтоже будет твориться в салоне после таких манипуляций?
Mike77
Solovev писал(а):

Цитата:

Продувка сжатым воздухом обойдется "папаше Дорсету" в 50 деревянных. Попробуй, полегчает!



А с какай стороны дуть-то? со стороны мотора? это чтоже будет твориться в салоне после таких манипуляций?


Пропылесосишь потом. Иначе никак. Зато одной головной болью будет меньше.
З.Ы. После процедуры, поставь салонный фильтр. Штука копеечная, а дышаться будет легче. И заморачиваться подобной херней не придется.
Plate
Я не понимаю, что вы советуете человеку? Shocked Куда дуть блин? Такое впечатление, что это обычная труба. Вы хоть представляете, сколько поворотов проходит воздух, прежде чем он попадает в салон? И что дуть, если соты радиатора очень маленькие, при плотном загрязнении их даже отвёрткой не выковырять. Бредовище!
Короче, меняй радиатор печки! Drinks or Beer
Mike77
Plate писал(а):

Я не понимаю, что вы советуете человеку? Shocked Куда дуть блин? Такое впечатление, что это обычная труба. Вы хоть представляете, сколько поворотов проходит воздух, прежде чем он попадает в салон? И что дуть, если соты радиатора очень маленькие, при плотном загрязнении их даже отвёрткой не выковырять. Бредовище!
Короче, меняй радиатор печки! Drinks or Beer


Может и бредовище, но когда сжатым воздухом из-под капота, при снятом кожухе печки, продувается то, что нужно, эффект проявляется моментально. Если бы я знал об этом в теории, то не стал бы впустую трепать языком. Предлагаю только то, что действительно может помочь.
Plate
Mike77 писал(а):

Plate писал(а):

Я не понимаю, что вы советуете человеку? Shocked Куда дуть блин? Такое впечатление, что это обычная труба. Вы хоть представляете, сколько поворотов проходит воздух, прежде чем он попадает в салон? И что дуть, если соты радиатора очень маленькие, при плотном загрязнении их даже отвёрткой не выковырять. Бредовище!
Короче, меняй радиатор печки! Drinks or Beer


Может и бредовище, но когда сжатым воздухом из-под капота, при снятом кожухе печки, продувается то, что нужно, эффект проявляется моментально. Если бы я знал об этом в теории, то не стал бы впустую трепать языком. Предлагаю только то, что действительно может помочь.



Ну, ты представь себе, что грязь, которая выдувается воздухом, должна быть виде пушинок. Или куда она выдувается? Прямо в соты печки радиатора. В результате, ты её не выдуваешь, а наоборот впрессовываешь в тоненькие соты радиатора. Attention И вообще, воздух выходит куда угодно. В торпеде нет вакуумных соединений, там куча щелей, так что давление воздуха ты не сможешь создать плотное. Всё это напрасно. Тебе помогло, потому что от потока воздуха у тебя плотнее закрылась заслонка и воздух стал идти больше через печку. Посмотри устройства воздухообдува радиатора. Read Рычаг одновременно закрывает и открывает краник и вместе с ним заслонку внутри торпеды, которая направляет в обход радиатора воздух. Получается, что даже если краник открыт хорошо и печка горячая, если заслонка деформированная, то часть воздуха идет, минуя печки. Просто с улицы. Слабо дует ещё из-за того, что полно щелей, которые ослабевают общий поток воздуха. :!:
Mike77
Plate писал(а):

Mike77 писал(а):

Plate писал(а):

Я не понимаю, что вы советуете человеку? Shocked Куда дуть блин? Такое впечатление, что это обычная труба. Вы хоть представляете, сколько поворотов проходит воздух, прежде чем он попадает в салон? И что дуть, если соты радиатора очень маленькие, при плотном загрязнении их даже отвёрткой не выковырять. Бредовище!
Короче, меняй радиатор печки! Drinks or Beer


Может и бредовище, но когда сжатым воздухом из-под капота, при снятом кожухе печки, продувается то, что нужно, эффект проявляется моментально. Если бы я знал об этом в теории, то не стал бы впустую трепать языком. Предлагаю только то, что действительно может помочь.



Ну, ты представь себе, что грязь, которая выдувается воздухом, должна быть виде пушинок. Или куда она выдувается? Прямо в соты печки радиатора. В результате, ты её не выдуваешь, а наоборот впрессовываешь в тоненькие соты радиатора. Attention И вообще, воздух выходит куда угодно. В торпеде нет вакуумных соединений, там куча щелей, так что давление воздуха ты не сможешь создать плотное. Всё это напрасно. Тебе помогло, потому что от потока воздуха у тебя плотнее закрылась заслонка и воздух стал идти больше через печку. Посмотри устройства воздухообдува радиатора. Read Рычаг одновременно закрывает и открывает краник и вместе с ним заслонку внутри торпеды, которая направляет в обход радиатора воздух. Получается, что даже если краник открыт хорошо и печка горячая, если заслонка деформированная, то часть воздуха идет, минуя печки. Просто с улицы. Слабо дует ещё из-за того, что полно щелей, которые ослабевают общий поток воздуха. :!:


Уважаемый, продувается не радиатор печки, а воздуховоды. И давление воздуха таково, что не только пересохшая листва, но и прочая хрень вылетает "на ура". Тем более, обрати внимание, автор говорит, что не печка выдает холодный воздух, а поток воздуха слишком слаб. Если бы все было наоборот, стал бы я советовать подобное?
Plate
Да воздуховоды размером 10 см в диаметре примерно, как они могут забиться? Если на стенках немного пыли появится, так это чепуха, поток штатного вентилятора выдует эту пыль. И что ты скажешь на счёт лопастей вентилятора? Когда ты дуешь сжатым воздухом, сами лопасти вентилятора печки должны крутиться так, что после этой процедуры ему должен прийти каюк. И вообще, такое впечатление, что у тебя машина просто заваливается мусором всеразличным, а потом ты оттуда его выдуваешь. Smile У меня машине 13 лет и я не разу не видел такого. Машина стоит на открытом воздухе. Листья попадают максимум куда, так это в углубление возле блока предохранителей.
А так каждый человек в праве делать что угодно. Дело каждого?
Mike77
Plate писал(а):

Да воздуховоды размером 10 см в диаметре примерно, как они могут забиться? Если на стенках немного пыли появится, так это чепуха, поток штатного вентилятора выдует эту пыль. И что ты скажешь на счёт лопастей вентилятора? Когда ты дуешь сжатым воздухом, сами лопасти вентилятора печки должны крутиться так, что после этой процедуры ему должен прийти каюк. И вообще, такое впечатление, что у тебя машина просто заваливается мусором всеразличным, а потом ты оттуда его выдуваешь. Smile У меня машине 13 лет и я не разу не видел такого. Машина стоит на открытом воздухе. Листья попадают максимум куда, так это в углубление возле блока предохранителей.
А так каждый человек в праве делать что угодно. Дело каждого?


Машину я брал неновую, четырехлетнюю. Столкнулся с вышеописанной проблемой. И когда мне кто-то посоветовал этот выход, тоже долго удивлялся. Однако, это решило проблему. С вентилятором ничего не случилось - работает и по сей день. А уж как туда попадают листья и прочая хрень, разбираться не хочу. Как-то попадают.
musicman
Меняй радиатор печки. У меня до замены было то же, что и у тебя....хотя патрубки входящий и выходящий из радиатора были расколенными. Но я меня радиатор, потому что он протекал иногда. Когда ему хотелось. Теперь херачит такой жарой!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы