Страница 1 из 1
Ленок
u313
Таких разных "чудо свечей" на моей памяти в разное время было много, а толку обычно от всего этого мало. Здесь как я понял используется идея форкамерного зажигания, которая изобретена не авторами чудо свечи, а гораздо раньше. А вот применение одной "универсальной" свечи на разных движках вызывает определенное сомнение, ведь исходно свечи на свех машинах разные - а тут все под одну гребенку. Да и жестянка на точечной сварке не внушает доверия: а если оторвется и упадет в цилиндр... Если бы то что рекламирутся было бы возможным, ведущие производители бы давно обратили на это свое внимание, так ведь нет ничего подобного. Вообщем мое мнение - очередные разводители на бабки, только и всего.
Killer Speed
Где-то я скидывал ссылки на тесты различных свечей (в том числе и "чудосвечей"), пройдись поиском.
эти чудо-свечи из той же области, что и накачивание колес азотом, гелием и т.п. разводов Confused
ChiToK
не стоит так сразу не верить , вон например свечи от БМВ x5 так шмаляют зарядом что страшно становится, ведь там тоже технология специальная , были бы аналогичные свечи на зубило купил бы сразу.
u313
ChiToK писал(а):

не стоит так сразу не верить , вон например свечи от БМВ x5 так шмаляют зарядом что страшно становится, ведь там тоже технология специальная , были бы аналогичные свечи на зубило купил бы сразу.



Если я правильно понимаю, то "шмалять" может только катушка (модуль) зажигания, свечи сами не могут. А идея не нова - свеча поджигает сначала малую толику топлива, которое в свою очередь уже факелом поджигает все остальное топливо. Но особого распостранения идея не получила. В том числе были форкамерные "Волги", но по словам водителей завести ее зимой был настоящий подвиг. А кроме того у свечи нет калильного числа, насколько она горячая??? Как так можно выпускать свечи "от всех болезней"?Забейте вы на это г...
Sinbad
Фигня. Если бы это действительно работало, сейчас бы на всех ино стояли. Кроме того, юбка затрудняет доступ свежей смеси в искровой промежуток. Что интересно там искра поджигать будет.
А вот это:
1. Максимальная скорость увеличивается до 20 %.
Дальше я бы и читать не стал. Для увеличения скорости, мощьность надо увеличивать в квадрате. Это что же +44% За счет свечей?
Во кстати:
Цитата:
Довольно часто в форумах обсуждаются вопросы максимальной скорости отечественных серийных автомобилей, причем на протяжении нескольких лет дискуссии, как ни странно, не утихают.
Наиболее часто приходится слышать две вещи:
"моя 21093 леххко кладет спидометр!"
и вот это:
"Недавно на своей 21103 я легко сделал Мерина, Тойоту, БМВ, Ламборджини Диабло (нужное подчеркунуть), при этом мой спидометр показывал 195,200,207,210 (нужное подчеркнуть) км/час."
Интересно, знали ли водители тех иномарок, что их "делают" )
Так вот, уважаемые, если вы услышите что-то подобное, то не воспринимайте это близко к сердцу. По опыту советую вам сменить тему разговора и освежить свои знания из области физики, а также ознакомиться с некоторыми документами.
Начнем с документов.
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН ?39 может быть только положительной (!) и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Теперь возьмите и посчитайте.
При реальной скорости 170 км/ч спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Чувствуете разницу?
А теперь вспомним физику.
Как известно, максимальная скорость автомобиля определяется тремя вещами: мощность двигателя, потери на преодоление споротивления воздуха и все остальные потери (в двигателе, трансмиссии, шинах и т.п.). Причем сопротивление воздуха - самая большая потеря, которая в свою очередь зависит от Коэффициента лобового сопротивления (Coefficient of drag).
Вспомним скоростные характеристики сериных автомобилей:
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со стандартным двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской, отрегулированным сход-развалом, правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов",снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "девяткой" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Полная таблица от Hass78-Dodgev103
Будьте реалистами, законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "девяткам" требуется около 20 л.с, "десяткам" - 15. Все утверждения о достижении на стандартных автомобилях скорости 200 км/ч вызвают лишь улыбку.
Довольно немного автомобилей, разумеется, нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки "железа" тянут на "от 1000 уе".

Не моё

А на форкамерныж движках, на форкамеру отдельно клапан стоял. Мощи говорят прибавляло, но и проблем тоже.
ChiToK
нет , тут именно в свече дело а не в специальной катушки баяна , те же свечи ставили на crysler эффект был ощутимый.
u313
ChiToK писал(а):

нет , тут именно в свече дело а не в специальной катушки баяна , те же свечи ставили на crysler эффект был ощутимый.


Интересно, а как она выглядела внешне, чем отличалась от обычной? И кроме того, что такое ощутимый эффект? Я на веру приму только результаты испытаний на стенде, а не "тачка круто потянула".
ChiToK
выглядела как обычная свеча, я доказывать-то ничего не собираюсь ) просто делюсь впечатлениями.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы