Вован31415
На форуме 19 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
Гуру, откликнитесь!
Снимал редуктор, не получилось.....
Открутил крепление рулевого вала к редуктору (муфта),
внутри салона открутил две гайки и два болта крепления кронштейна рулевого вала. Рулевой вал после этого стал ходить-туда-сюда, но снять не могу без большого усилия.
Дело в том, что гайки крепления кронштейна крепятся на шпильках, и приходится сильно вал смещать вниз для того, чтобы шпильки вышили из пазов кронштейна. После этого вал немного перекошен и не хочет выходить из зацепления с редуктором...
Я конечно могу дернуть со всей дури и вытащить вал, но как потом я вставлю этот вал на новый редуктор?
Мурзилка по этому поводу скромно молчит.
Nik_2101
На форуме 18 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Вован31415
На форуме 19 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
Ага. Смотрел.Это и есть мурзилка. Во первых, там много лишнего-например, рулевое колесо снимавть не надо. Во вторых, там про мой трабл ничего нет
А именно, что из-за перекоса рулевого вала тот с большим усилием снимается с редуктора
Sedoy_stels
На форуме 18 лет
Сообщения: 65
Откуда: 03UA
Снимите рулевые тяги (все-равно ж редуктор менять), откручиваешь болты крепления редуктора, вставляешь монтировку (или металлическую шину по толщине) между корпусом редуктора и "муфтой" рулевого вала потом монтировкой вверх-вниз пару раз - выйдет как милая (редуктор вниз уходит) и ничего дергать не надо. Вставлять назад легче открученный редуктор.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы