Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ранее я поднимал вопрос про стартер, но дело не в нём ...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ранее я поднимал вопрос про стартер, но дело не в нём ... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergeiGT



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 16:11
Ответить с цитатой

предыдущие обсуждения можно тут почитать:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=652637


Плюнул я на эти дела и поставил кнопку (тублер), которым при возникновении подобной ситуации пускаю стартер из кабины - надоело мне с куском провода бегать открывать капот. Включаю "+" через реле защиты стартера на втягивающее стартера не через ключ, а на прямую через эту кнопку. Как двигатель заваодится, реле защиты как и положено отключает стартер.

Так вот стартер абсолютно нормальный в итоге. Реле защиты тоже работает ка надо. Остается наверное только замок зажигания. При не заводе ключом на проводе, который идёт от ключа к стартеру напряжение почему-то получается меньше 12 вольт (6-7 вольт где-то) Sad.

Так вот вопрос где может просаживаться напряжение и почему это случается. Получается такая фигня после езды на малых оборотах на 1-й скорости.
И ещё один симтом: если поставить машину на 6-10 дней в гараже и не снять с аккумулятора клему массы "-", то аккумулятор разряжается практически полностью Sad. При это машина не стоит на сигнализации и т.п..
У меня такое впечатление, что где-то как-то незаметно коротит и идёт разрядка.

Как можно проверить где это происходит и как побороть данную проблему.
Вернуться к началу
sergeiGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 13 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 16:23
Ответить с цитатой

насчет проверить идет ли разрядка!

Нужен прибор называеца амперметр.

Включаешь его в разрыв цепи от акумулятора и начинаешь по одному выдергивать предохранители и смотриш на реакцию амперметра!
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergeiGT



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 16:29
Ответить с цитатой

Цитата:
в разрыв цепи от акумулятора


Это означает снять плясовую клему с аккумулятора и воткруть между её и "+" аккумулятора амперметр? а потом начать дёргать предохранители? и если пи выдёргивании какого-то предохранителя стрелка амперметра упадёт, то что ... ???[/quote]
Вернуться к началу
sergeiGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 13 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 16:32
Ответить с цитатой

Проблемы с контактной группой замка зажигания не столь уж и редки...падение напряжения на контактах лучше мерять цифровым вольтметром с точностью не меньше 0.1В.

Что же до поиска утечки электричества от АКБ - процедура сия называется "поиск вампира" и она не имеет четкого описания, все зависит от конкретного авто. Действительно, надо бы иметь амперметр, причем лучше бесконтактный (разъемное кольцо, надеваемое на массовый провод, идущий от АКБ). Далее по электросхеме выявляются цепи, находящиеся под напряжением при выключенном зажигании, и они последовательно обесточиваются - в идеале вытаскиванием предохранителей в "черном ящике". Процедура сия мутная и длительная и похоже на шаманство...
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergeiGT



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 16:37
Ответить с цитатой

А какой (модель) амперметр/вольтметр в одном флаконе посоветуете прикупить?
Он мне как бы и без надобности, ну тут без нормального прибора вижу не обойтись.
Вернуться к началу
sergeiGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 01:01
Ответить с цитатой

Проблема в том, что втягивающее после поворота ключа зажигания недотягивает и пластины в нем не замыкаются, следовательно стартер не крутит.
Но, к сожалению, все же похоже на стартер. Сам подобной педерастией с открыванием капота и замыкания красного провода +50 на плюс от аккумулятора занимался где то с полгода, причем в самых неподходящих для этого местах-в пробках, подворотнях, темных дворах, на морозе. Испробовал все возможные способы. Не помогла ни замена втягивающего, ни замена замка зажигания, ни замена щеток, ни переборка и смазка стартера, ни кидание проводов напрямую от плюса к замку и от замка к проводу втягивающего, ни исключение из схемы реле защиты стартера. Просто, в один прекрасный момент, завести стартер привычным способом из под капота не удалось (я его обычно запускал ножницами)-пришлось заводить с толкача.
В итоге поменял стартер в сборе. Как ни странно, но все прошло как страшный сон, хотя в теории стартер должен был работать.

Хотя, как я думаю, начать стоит с замены аккумулятора-может и в нем дело. Сдох, вот и не хватает втягивающему сил замкнуть контакты.

_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergeiGT



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 10:45
Ответить с цитатой

Аккумулятор новый - в мае купил, и сразу же глючило с незаводом.
Можно было наверное и на старом аккумуляторе с тем же успехом ездить.
Вернуться к началу
sergeiGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 11:33
Ответить с цитатой

sergeiGT писал(а):
А какой (модель) амперметр/вольтметр в одном флаконе посоветуете прикупить?
Он мне как бы и без надобности, ну тут без нормального прибора вижу не обойтись.
Купи китайский Mastech и не парься. Ну а для эстетов и профи - Fluke ($1500)
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergeiGT



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 22:17
Ответить с цитатой

Exodus писал(а):
Проблема в том, что втягивающее после поворота ключа зажигания недотягивает и пластины в нем не замыкаются, следовательно стартер не крутит.
Но, к сожалению, все же похоже на стартер. Сам подобной педерастией с открыванием капота и замыкания красного провода +50 на плюс от аккумулятора занимался где то с полгода, причем в самых неподходящих для этого местах-в пробках, подворотнях, темных дворах, на морозе. Испробовал все возможные способы. Не помогла ни замена втягивающего, ни замена замка зажигания, ни замена щеток, ни переборка и смазка стартера, ни кидание проводов напрямую от плюса к замку и от замка к проводу втягивающего, ни исключение из схемы реле защиты стартера. Просто, в один прекрасный момент, завести стартер привычным способом из под капота не удалось (я его обычно запускал ножницами)-пришлось заводить с толкача.
В итоге поменял стартер в сборе. Как ни странно, но все прошло как страшный сон, хотя в теории стартер должен был работать.

Хотя, как я думаю, начать стоит с замены аккумулятора-может и в нем дело. Сдох, вот и не хватает втягивающему сил замкнуть контакты.


Купил я короче новый стартер - поставил, все как рукой сняло - тфу-тфу-тфу Smile
долго старый мне мозг конопатил Sad
Поставил обычный русский стартер за 2300 рупи, чешский Магнетон больше покупать не стал (стоит 3800 рублей, втягивающее к нему хрен найдешь и стоит оно как пол стартера + втягиваюшее у него не разборное, только под замену целиком). Было у меня 2 чешских стартера - один сгорел из-за ключа зажигания, второй всю кровь выпил зараза Smile - несочтите это за антирекламу, скорее это из серии "поддержим отечественного товаропроизводителя".
Вернуться к началу
sergeiGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 22:53
Ответить с цитатой

Извиняй, чуток не успел, 99% это из-за втягивающего, у него очень дурная система контактов и там все окисляется и просаживается напруга, я с месяц регулярно заводил замыкая красный провод с АКБ, только отвертки вполне достаточно, сдергиваешь контакт со втягивающего и замыкаешь со здоровой клеммой на стартере от АКБ, короче купил новый втягивающий, только не родной, а какой-то от другого производителя, стоит в два раза дороже, но похоже он того стоит, проблемы с запуском кончились.

З.Ы. По поводу просадки напруги, проверь как обжаты провода на гене, на замке зажигания, включая колодку и естественно массу, толстый на движек и тонкий на кузов авто, рекомендую для упрощения поиска включить все что можно включить и мерять напряжение цифровым вольтметром между клемой АКБ и нужной точкой, все сразу понятно станет.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы