Страница 2 из 2
stafi
Сергей 22 писал(а):

Не хочнт он ее продавать. Сказал что до весны точно. А салон у него просто супер. Говорю же за машиной он следит.
Машина кстати карбовая.


Ну на нет - и суда нет. Wink
Скоро начну сам активно искать по объявлениям и на рынках.
РЕАЛ
Ну что же, узнаю себя год назад. У меня была такая же ситуация: очень хотелось хорошую зубилу и денег в кармане 90 т.р. Расскажу подробнее.

В октябре прошлого года я начал активно искать машинку. Сначала обзванивал все объявления, но на осмотр выезжал только пару раз, времени не было. Каждый выходной приезжал на авторынок (я из новосиба) и подробно просматривал порядка 20-30 автомобилей. Что могу сказать, были и нормальные машинки, были и "перевертыши", которые выглядели как новьё, была даже одна девятка, кузов которой сварен из двух половинок. То есть перед от одной машины, зад от другой. В общем, найти зубилу такого возраста в хорошем состоянии крайне сложно. Лишь в середине декабря на авторынке я наткнулся на ВАЗ-21083, 98 года, карбовая, цвет "приз" (платиновый металлик), пробег по показометру 70 тыс. км. Очень придирчивый осмотр (к тому времени я уже был профи! Smile) показал, что на кузове нет ни капли ржавчины (видимо, зимой она не ездила...это подтверждается еще и тем, что на ней была летняя резина), двигатель работает ровно, салон как новый, в общем, ни я, ни мой друг (он работает на СТО) абсолютно никаких "косяков" ни нашли, и мы с продавцом ударили по рукам!

После покупки сразу я сделал:
- поставил сигнализацию с ЦЗ, выбрал из простых, лишь бы чтоб пищала;
- поменял масло в движке - залил NESTE 10-40
- застрахерился по полному пакету рисков;
- отец мне подарил комплект зимней резины, поставил её...и ВСЁ!!!
Колодки почти новые, свечи, провода, ничего менять не пришлось. Так я и проездил всю зиму. Поменять пришлось лишь один предохранитель...

В мае потек главный тормозной цилиндр. Многие друзья говорили что его лучше поменять в сборе, но мой мастер сказал что можно ограничиться только резинками. Резинки стоят 38 руб, за работу отдал бутылку "флагмана". Ничего не бежит, всё работает.

В мае же поменял масло в движке (залил то же), фильтры и антифриз. Еще поменял датчик включения вентилятора охлаждения, поставил тот, что срабатывает пораньше, а то с родным и закипеть недолго. Пшикнул в карбюратор очиститель из баллончика, и катался всё лето без проблем.

В сентябре при резком трогание налево были слышны шелчки. Итог: замена шрусов. В принципе, можно было ограничиться только внешним (650 руб.), но я также поменял и внутренний (еще 750р.). За работу отдал 1000 р.

Ни с двигателем, ни с коробкой, ни с подвеской за период пользования абсолютно никаких проблем небыло. Считаю, что с автомобилем мне очень повезло. Я много средств и сил трачу на мойку и автокосметику, и даже бывалые водители порой спрашивают, мол, где новую восьмеру взял, их же уже не выпускают...

Автору темы я рекомендую очень внимательно осматривать автомобили, обязательно показывать профессионалам. Мой опыт подсказывает что хорошие авты еще есть на белом свете, и поэтому желаю, чтобы Вам повезло так же.
stafi
РЕАЛ писал(а):

Ну что же, узнаю себя год назад. У меня была такая же ситуация: очень хотелось хорошую зубилу и денег в кармане 90 т.р. Расскажу подробнее.
[..]
Автору темы я рекомендую очень внимательно осматривать автомобили, обязательно показывать профессионалам. Мой опыт подсказывает что хорошие авты еще есть на белом свете, и поэтому желаю, чтобы Вам повезло так же.


Спасибо за подробный отчет. А каков у тебя опыт общения с автомобилями?
nikita krivenko
anignatenko писал(а):

он из тех людей, которые не жалеют средств на авто!!!
у него это как хобби,а хобби не может завершиться, емунужно продолжение!!!
Кстати, машинка 98 года просто не может быть хорошей по кузову!!! или она просто не экстлуатировалась зимой!!


чо у вас в москве машинны то так гниют быстро, у меня 21083 1996г., так ничего не гниёт :cool:
~SERGUN~
А я год назад купил восьмерку 1988 г.в. по объявлению за 60 тыс. Пробег реальный 67 тык., зимой не эксплуатировалась, хранилась все время в гараже, не крашеная, цвет вишня - полиролькой прошелся и как новая, салон тоже нормальный. Продавец при продаже говорит, что если я найду какую-нибудь ржавчину,то он сразу на 5 тыс. скинет... не нашел. Даже после покупки всю облазил и скрытые полости посветил и салон разбирал, так ржавчины и не нашел. Вот уже год езжу поменял только сцепление (поставил Krafttech- нормальное такое сцепление), датчик включения карлсона (вышел из строя в городе в самую жару-чуть не перегрел) и несколько резиновых прокладок (в том числе под клапанной крышкой и под корпусом трамблера, чтоб не текли) и все. Вот такая классная машинка. Я еще сам облагородил салон (поставил кожаные КПП, накладку на руль, вставки в двери, ну и чехлы прикольные купил). В планах поставить маршрутный компьютер, кованые диски, электростеклоподъемники и т.д.
РЕАЛ
stafi писал(а):

Спасибо за подробный отчет. А каков у тебя опыт общения с автомобилями?



Да незачто...насчет опыта, до восьмеры у меня была 1,5 года 21043-я, 2001-го года. Досталась от отца. Никаких особых хлопот не доставляла, но всё-таки я понял, что "классика" - это не вчерашний, а даже позавчерашний день. Поэтому и пересел на самару.
stafi
Ну что ж, после двухдневных поисков на рынках я пришел к выводу, что на рынке машину брать не стоит, т.к. 99% машин продают перекупщики. Минусы - машина - кот в мешке, 99% что крашенная. А крашенная почему? Потому что либо битая, либо гнилая, либо и то и другое. Колеса ВСЕ РАЗНЫЕ. Некоторые слишком хорошо торговались. Например, был вариант 21093i 2001г. Просили 115. Скинул до 100. После предложения прокатиться на сервис начал сильно отмазываться.
Да, кстати, искал я 21093, в крайнем случае 21099.
В понедельник рано утром купил ИРР, обзвонил все модели 2000-2001 года. Все продавцы оказались перекупами. Определялось просто:
- Я насчет машины.
- Какой именно?
- До свидания.

или так:
-Вы хозяин?
-Нет, я по доверенности. Машина брата.
-Угу. (знаем мы ваших братьев..). До свидания.

В итоге - из 20 вариантов оказался только 1 (ОДИН!!!) вариант от хозяина, который владеет машиной всего лишь год - он второй хозяин. Сразу поехал смотреть. Порадовало, что не крашенная и не гнилая. Но заменено левое переднее крыло, о чем они сами сразу честно признались. Вообщем, понравилась. 21093i 2001г. ноябрь. Просили 107. Сторговались до 102. Поехали к моему знакомому спецу. Он посмотрел, прокатился и сказал "я бы взял". Сторговались до 101 тыр и поехали оформлять. Оформили. На след. день поставил на учет, застраховал и прошел ТО. Все без проблем.
Потом 2 дня осмотра и ремонта в гараже с отцом - заменили датчик фонарей заднего хода, поставили защиту на движок, заменили крышку на движке куда масло заливают, купили и установили брызговики сзади, перекидали колеса (кстати, они тоже убитые, буду менять). Но движок работает отлично. На кузове много царапин, но они закрашены. Вообщем, машина, похоже, боевая. За ней особо не следили. Еще однаружили что варварски заменен бензобак на 21083 (у него крышка больше та, где крепится бензонасос - под задним сиденьем).
Планы на будущее:
- купить набор зимних колес.
- поменять масло в движке и коробке передач.
- наладить ручник.
- скататься на диагностику для более детального осмотра и ремонта при необходимости.
- поменять заднее стелко (обогрев оборван)
- заняться салоном.

Вообщем, машину найти можно, но сложно. Нужно много времени. Сейчас понимаю, что новая машина, конечно, была бы лучше. Но за 100 рублей лучше эта чем ОКА, ИМХО. Wink
Dallao
За свои менше чем полцены, считай что в хорошем, если не такси конечно было, и хоть как-то следили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы