А нафиг? Он по моему уже весь в пене, в оранжевой
фигня!
Как отличить дебила о просто "не заинтересованного" по каким-то причинам?
ЗЫ. Я тоже хреново учился до 8 класса....потом как-то интересно стало...
Да-да мы ничего не Хнаем
Тьфу и сюда влез. Тема вроде не про оранжевую байду была, а про неграмотность педагогов в школе. Влез и понес какую-то ахинею из своей истории болезни. Я бы забанил нахер этого персонажа.
Тьфу и сюда влез. Тема вроде не про оранжевую байду была, а про неграмотность педагогов в школе. Влез и понес какую-то ахинею из своей истории болезни. Я бы забанил нахер этого персонажа.
Тьфу и сюда влез. Тема вроде не про оранжевую байду была, а про неграмотность педагогов в школе. Влез и понес какую-то ахинею из своей истории болезни. Я бы забанил нахер этого персонажа.
Уверен?
Тьфу и сюда влез. Тема вроде не про оранжевую байду была, а про неграмотность педагогов в школе. Влез и понес какую-то ахинею из своей истории болезни. Я бы забанил нахер этого персонажа.
Возвращаясь к педагогам.
Так не хотят они учить или все-таки не умеют? Если не умеют - зачем платить больше???
Но ты на этом форуме специалист широкого профиля, причем судишь обо всем безапелляционно.
А этот мой пост просто ответная реакция на твой в теме про ПР.
Не умеют или не хотят педагоги учить - вопрос далеко не первый, боюсь, что даже не второй. Суть в другом: основной массе населения знания, в предполагаемом школьной программой объеме, просто НЕ-НУ-ЖНЫ! Можно спорить о цифре в 95%, но качественно ситуация выглядит, IMHO, именно так.
По-моему, базовое образование должно дать, минимально неоходимый для старта с нижней ступени социальной лестницы, объем знаний. Все остальное - за "отдельные деньги"!
PS Всегда умилялся наличием в школьной программе такого предмета, как информатика: а почему тогда навыкам обращения со стиральной машиной и микроволновкой не учат?!
PSPS Спецом для Это не я. Ссылку на Гоблина я привел не для придания тексту какого-то дополнительного веса(К слову, для меня вообще авторитет того или иного персонажа мало чего значит. Если человек несет чушь, то сколь бы он ни был авторитетен, то я вижу только чушь), а исключительно для соблюдения авторских прав так сказать.
Не умеют или не хотят - вопрос как раз немаловажный.
Умение преподавателя не ограничивается только знанием предметной области. Значительная часть работы учителя как раз и заключается в умении заинтересовать ребенка, или, на худой конец, нейтрализовать его негатив к учебе. Особенно это касается учителей начальной школы.
Что касается востребованности образовательных услуг в обществе. Восстребованность здесь двоякая - во первых неглупые родители, которые понимают, что дальнейшее благополучие их ребенка все-таки зависит от уровня образования, которое он получит. Во вторых - это общество в целом, которое мало радует перспектива появления целой армии малограмотных бандитов. Степень востребованности услуг в каждой из групп, в России, обратно пропорционален объемам финансирования. Т.е родителям нужнее, но они не платят, а обществу, ассоциированному у нас с гос. властями(???) по барабану, но для того, что бы их не трогали перечисляют какие-то копейки. Система и дальше будет разваливаться, пока все не станет на свои места.
Про обучаемых. Ставить их на место потребителей образовательных услуг НЕЛЬЗЯ. Кто платит, тот и ПОТРЕБИТЕЛЬ (см. выше). Поэтому вести разговор в ключе - пусть учатся только те, кто хочет недопустимо. Какой ребенок, в здравом уме, будет делать бесполезную, по его мнению работу? Обучение - это насилие над детской природой. А уже насколько безболезненно оно пройдет - зависит от преподавателя.
А почему не нужны? Ответ: потому что Россия -- отсталая в промышленном, научном и культурном плане страна...
То есть сырьевой придаток forever... Ибо у Ломоносова шансов нет.
Тогда, действительно, можно смело выкидывать из школьной программы и информатику, и физику, и историю...
В данном случае "человек [Гоблин] несёт чушь"
Что касается востребованности образовательных услуг в обществе ...
Какой ребенок, в здравом уме, будет делать бесполезную, по его мнению работу?
Обучение - это насилие над детской природой
Странно, никогда в детстве обучение не считал насилием над своей природой. А отношение мое к учебе крайне мало зависело от преподавателей.
Странно, никогда в детстве обучение не считал насилием над своей природой. А отношение мое к учебе крайне мало зависело от преподавателей.
.... А программы у нас нормальные.
P.S. Подумал о розгах. При них качество образования было гораздо выше.
А вот не факт. Учеба - труд. Труд всегда неприятен. Приятны его результаты. Хороший учитель видя, что какое то задание для этого ученика слишком простое должен усложнять его до уровня "насилия". Иначе, в людях воспитывается излишние самоуверенность и гордыня наряду с неспособностью бороться с серьезными трудностями.
.... А программы у нас нормальные.
P.S. Подумал о розгах. При них качество образования было гораздо выше.
А вот не факт. Учеба - труд. Труд всегда неприятен. Приятны его результаты. Хороший учитель видя, что какое то задание для этого ученика слишком простое должен усложнять его до уровня "насилия". Иначе, в людях воспитывается излишние самоуверенность и гордыня наряду с неспособностью бороться с серьезными трудностями.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы