Страница 3 из 3
Anker
erg писал(а):

Эта теория хорошо работает с детьми возрастом до 3 - х лет. Некие дяди ее "масштабируют" (в голову другое слово лезет) лет эдак до 40 Smile . Самое обидное, что эти дяди считают детей даунами. Нормальный пацан лет в 7 прекрасно знает кто чего делает и чего ему надо, а девченка и того раньше.



Вам виднее Smile Внесите законопроект в Думу, чтобы пацанов считали совершеннолетними с 7 лет, а девчонок и того раньше.
Это не я
Anker писал(а):

erg писал(а):

А вот не факт. Учеба - труд. Труд всегда неприятен. Приятны его результаты. Хороший учитель видя, что какое то задание для этого ученика слишком простое должен усложнять его до уровня "насилия". Иначе, в людях воспитывается излишние самоуверенность и гордыня наряду с неспособностью бороться с серьезными трудностями.



Не скажите, некоторым доставляет удовольствие и сам процесс. У хорошего учителя ребенок как раз и не замечает, как им манипулируют. Считает, что он все делает сам. В этом очень сильный мотивационный момент для ребенка.



Склонен согласиться с Anker. Посмотрите на детей до школы (мне-то голову повернуть...). Посмотрите, какие они любознательные, как им всё интересно!

И ведь есть примеры даже в наших странах, когда дети с удовольствием учатся, при этом тяжело работая. Жаль, что такие примеры единичны. Школа, увы, отбивает желание учиться.

Хочу рассказать про учителя литературы, который учил меня в 9 классе. Я не помню, кем он был, но у него что-то сильно не сложилось из-за вольнодумия -- и он рухнул в школу.

В чём его преимущество -- он не пытался нас воспитывать, заставлять как-то по-особенному его чтить. В гробу он нас видел. И для нас это было послабление :)

Он рассказывал о произведениях, иллюстрируя их примерами из своей богатой жизни. И что самое главное -- не заставлял нас искать то,чтого в произведениях нет.

-- Гоголь хотел сказать... -- начинал он читать хрестоматию.
-- Но почему-то не сказал -- добавлял он, откладывая хрестоматию -- а сказал-то он вот что... -- и брал книгу.

Потом вместо него пришла учительница со стажем и богатым опытом. "Типичный характер", "галерея лишних людей", "протест против самодержавно-крепостнического строя"...

Истины ради -- благодаря ей я хорошо написал сочинение на вступительном экзамене. Набор штампов, которыми она меня снабдила, сработал с чёткостью гильотины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы