Страница 1 из 3
vova095
У меня ваз 21099 2004 года выпуска. Двигатель 2111. В жаркии дни проявляется такая неисправность. При попадании в пробку машина начинает дёргатся,обороты гуляют,иногда даже глохнет. При разгоне появляются провалы. После остановки двигателя и прошествии 5-10 минут всё приходит в норму до следующей пробки. Это проявляется только при температуре выше 20 градусов, при температуре ниже всё нормально.
u313
Поищи, недавно обсуждали. Правда точного рецепта нет, но посмотришь, что проверить.
vova095
Я больше думаю на модуль зажигания.
Сетка бензанасоса тут наверное не при чем. Ведь это проявляется только в жару.
А модуль стоит какой то странный "нпо Север".
Вот я думаю какой лучше купить.
u313
Лучше московский АТЭ-2(лучший по отзывам, а там кому как повезет), все равно он в запас нужен.
CTPAHHuK
Еслб чтото с зажиганием было, то и в холод проблема бы появлялась.
Сделай диагностику инжа. Больше похоже на ДМРВ, ДХХ, регулятор давления.
vova095
ДМРВ менял ДПДЗ менял Никаких изменений.
Был в сервисе сказали поменять модуль зажигания но стопроцентной гарантии не дают.
Мол в последнее время они очень часто отказывают. Особенно в жару.
Что то там нагревается и он работает через раз потом остывает и все в норме.
Но это с их слов.
CTPAHHuK
vova095 писал(а):

Был в сервисе сказали поменять модуль зажигания но стопроцентной гарантии не дают.


Давление в рампе меряли?
Движок троит или просто обороты гуляют и тяги нет?
vova095
Сказали давление тут не при чем
CTPAHHuK
vova095 писал(а):

Сказали давление тут не при чем


Ну епыть, они наговорят с три короба, чтоб бабла снять. А ты возьми и проверь, дежит ли клапан давление.
Если двигло не троит, то зажигание тут не причем. Проблема в подаче топлива.
peanv
CTPAHHuK писал(а):

vova095 писал(а):

Сказали давление тут не при чем


Ну епыть, они наговорят с три короба, чтоб бабла снять. А ты возьми и проверь, дежит ли клапан давление.
Если двигло не троит, то зажигание тут не причем. Проблема в подаче топлива.


Почитай, похоже проблема именно в давлении http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=59094
vova095
Обороты гуляют движок то троит то не троит,при нажатии на педаль газа машина просто тупит не едет потом вдруг рвет вперед потом опять тупит иногда глохнет.
Постоит 1-2 минуты заводится и какое то время все нормально.
кОГДА НА УЛИЦЕ СТАНОВИТСЯ ХОЛОДНЕЕ Т.Е. ГРАДУСОВ 20.
ВСЕ НОРМАЛЬНО МОЖНО ХОТЬ ЧАС В ПРОБКЕ СТОЯТЬ.
vova095
Попробую заменить модуль зажигания.
bmr
vova095. Слушай, у меня такая же машина, того же года выпуска, с той же проблемой! Сразу просьба, если найдешь неисправность - сообщи здесь же, пожалуйста. Я сам уже мучаюсь месяца полтора. Здесь на форуме уже в 2-х, 3-х темах эта проблема обсуждалась, но у всех разные неисправности... я грешу на сетку бензонасоса... Ты заметь, когда тупить начинает - попробуй бензина долить, хоть 5 л. и посмотри, будет ли опять тупить... Я заметил, когда бензина доливаешь, вроде как попроще становится, но все равно тяга не та.. порой до бешенства доводит.
vova095
bmr хорошо попробую заменить модуль позже сообщу
А насчет сетки у меня в том году была такая же проблема только все само прошло пробег на авто был 3000км врят ли за такой срок она забилась бы.
Но на всякий случай посмотрю.
andrej-proskurin
vova095 писал(а):

bmr хорошо попробую заменить модуль позже сообщу
А насчет сетки у меня в том году была такая же проблема только все само прошло пробег на авто был 3000км врят ли за такой срок она забилась бы.
Но на всякий случай посмотрю.


Утебя абсорбер стоит?????
vova095
нет абсорбера у меня нет
Матрос Железняк
Когда начинает троить, открываешь капот, вылазишь из машины и сдергиваешь со свечей поочереди провода. Если на какой-то искры нет, значит МЗ. Только эту операцию надо в резиновых перчатках производить, а то @банет - мало не покажется Very Happy
vova095
bmr заменил модуль какое то время было нормально в пробке опять всё повторилось так что не модуль. думаю два мз с одинаковыми симптомами это врят ли. Буду снимать бензанасос.
bmr
vova095. Я сегодня снал бензонасос, предварительно выпилив в кузове отверстите (долго морально к этому готовился) я был в шоке, когда увидел сетку... давай свой мейл или скажи, как на форум картинку выложить... на цифровик всё снимал, чтобы показать... Короче, новая сетка - белая... штатаная - очень-очень черная... забита была по самые "не могу"... и машина рвать сразу начала... вот вроде пока всё нормально...
bmr
а машина прошла 30 тысяч... так что понял для себя, что сетку каждые тысяч десять менять надо... А про модуль, я догадывался, что не он нифига... но вот, спасибо, что рассказал... Так что покупай сетку - 45 р. и вытаскивай бензонасос
bmr
отправил, смотри
vova095
bmr Поменял сетку правда пилить ничего не пришлось у меня стоит большой лючок как на десятке. ваз21099 2004гв
Сетка была чёрная но я бы не сказал что сильно забитая.
Правда продувалась плохо. А насчёт менять через каждые десять тысяч не знаю . У меня до этой машины была десятка 100000 пробег три года , не разу не заглядывал даже не знаю какой бензанасос стоял. Бензин что ли такой стал. Надеюсь что прблема была в сетке.
vova095
dmr Если можешь отправь фотку vova095@mail.ru
Renault25
А на форуме выложить незя что-ли ???

У меня похожие симптомы -
тоже с жарой и еще заметил -
когда уровень бензина в баке низкий.

Похоже тоже надо лезть - сетку и бак чистить.
bmr
Да как же картинку на форум выложить, чтоб все посмотрели???
vova095, смотри почту, отправил тебе.[/img]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы