Страница 1 из 1
merlin.by
Хочу снять сабж для обработки/покраски. На месте сделать нельзя - ржа на загибах. Так вот вопрос:
Трудно его снять?
Посмотрел мануал - там есть два винта около двери, которых при первом взгляде не нашел.
Да и надо ли снимать накладку бампера для снятия крыла и как?
машина 1999 года, крыло левое
marath
merlin.by писал(а):

Хочу снять сабж для обработки/покраски. На месте сделать нельзя - ржа на загибах. Так вот вопрос:
Трудно его снять?
Посмотрел мануал - там есть два винта около двери, которых при первом взгляде не нашел.
Да и надо ли снимать накладку бампера для снятия крыла и как?
машина 1999 года, крыло левое



Cам не делал но присутствовал. Вроде откручиваются болты на боковой кромке под капотом - и все.
Сергей 22
Снимать легко, только не погни. Надо отвернуть четыре болта под капотом, один внизу около порога и два вроде в колесной арке. Потом осторожно поднимаешь низ крыла вверх и оно остается у тебя в руках.
maxFZ20
снимал летом
есть один нюанс - если не снимали это крыло раньше и на заводе не экономили мастику то нельзя прилагать много сил при снятии - можно погнуть (как выше говорилось) там где болты под капотом
merlin.by
Сергей 22 писал(а):

Снимать легко, только не погни. Надо отвернуть четыре болта под капотом, один внизу около порога и два вроде в колесной арке. Потом осторожно поднимаешь низ крыла вверх и оно остается у тебя в руках.


Спасиб
Но как быть с болтом, который за бампером спрятан? Shocked Щас специально спустился к машине, глянул - похоже без снятия бампера не обойтись. Еще раз повторюсь у меня 1999 г. машина может это существенно.

З.Ы. Попутно: а как снимается повторитель поворотов? Просто у меня стоит защита, и пока ее не снимешь не поймешь, что в арке творится
maxFZ20
Сергей 22 писал(а):

Снимать легко, только не погни. Надо отвернуть четыре болта под капотом, один внизу около порога и два вроде в колесной арке. Потом осторожно поднимаешь низ крыла вверх и оно остается у тебя в руках.



именно так крылья и гнуться

защиту если реч о подкрылке снимать полюбому
бампер можно только с одной стороны
VladislavS
Бампер точно снимать не надо. Там крыло с бампером в одном месте соединены и все. Место это доступно.
Сергей 22
Так я же говорю аккуратно, а то погнуть как два пальца об асфальт. Можно попытаться чем нибудь мастику отковырнуть, а потом крыло снимать.
Бампер снимать не нужно. Повторитель снимается легко, главное чтобы подкрылок не было.
merlin.by
VladislavS писал(а):

Бампер точно снимать не надо. Там крыло с бампером в одном месте соединены и все. Место это доступно.


Ну не знаю как у всех, а у меня бампер закрывает болт крепления. Он (болт) виден только наполовину. Ладно всем спасибо завтра буду крутить. Надеюсь ничего не сломаю. Smile
VladislavS
merlin.by писал(а):

VladislavS писал(а):

Бампер точно снимать не надо. Там крыло с бампером в одном месте соединены и все. Место это доступно.


Ну не знаю как у всех, а у меня бампер закрывает болт крепления. Он (болт) виден только наполовину. Ладно всем спасибо завтра буду крутить. Надеюсь ничего не сломаю. Smile



Хе, а как ты хотел, чтобы все болты наружу торчали? Если так подходить, то в наших машинах вообще ничего снять нельзя без полной разборки всей машины. Smile
Serduk
merlin.by писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Снимать легко, только не погни. Надо отвернуть четыре болта под капотом, один внизу около порога и два вроде в колесной арке. Потом осторожно поднимаешь низ крыла вверх и оно остается у тебя в руках.


Спасиб
Но как быть с болтом, который за бампером спрятан? Shocked Щас специально спустился к машине, глянул - похоже без снятия бампера не обойтись. Еще раз повторюсь у меня 1999 г. машина может это существенно.

З.Ы. Попутно: а как снимается повторитель поворотов? Просто у меня стоит защита, и пока ее не снимешь не поймешь, что в арке творится


Синмал крылья 2 раза. Последний раз 3.5 недели назад:
4 болта сверху - легко!
1 болт снизу крыла - тоже легко.
1 болт под бампером - надо 2 гайки на 10 изнутри бампера отвернуть (Снизу подлезешь - ноу пролем, тока на 10 головку лучше найди а тое сли давно нес нимал то могут свернуться рожковым или накидным-. У меня кстати отломился один болт - на одном езжу).
И осталось 2 болта крепления к стойке: плавно после снятия с герметика отводишь крыло на себя, не трогая часть которая ближе к двери. В образовавшуюся щель засовываешь свой нос и видишь эти 2 ср@ных чтоб их болта... короче незнаю что выпили конструкторы когда решили их туда поставить... как откручивать сам думай Surprised Smile
Кастен
Serduk писал(а):


И осталось 2 болта крепления к стойке: плавно после снятия с герметика отводишь крыло на себя, не трогая часть которая ближе к двери. В образовавшуюся щель засовываешь свой нос и видишь эти 2 ср@ных чтоб их болта... короче незнаю что выпили конструкторы когда решили их туда поставить... как откручивать сам думай Surprised Smile



Эти болты легко откручиваются из колесной арки с помощью головки на 10 и удлинителя на трещотке.Сам недавно снимал,А вот вставлять эти болты обратно погеморнее,неудоно и невидно куда втыкать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы