Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Слетел ремень ГРМ на ВАЗ21081 двигатель 1100, клапана целые?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Слетел ремень ГРМ на ВАЗ21081 двигатель 1100, клапана целые? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Plate



На форуме 13 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ukraine
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 09:15
Ответить с цитатой

Ситуация такая, что мастер после ремонта масляного насоса поставил новый ГРМ. Но в области шкива коленчатого вала, к которому ещё прикручивается и шкив ремня генератора, появлялся периодически звук биения. Такое впечатление, что там отломалась шестерня или просто была не закрученная. В один день двигатель заглох. Посмотрел я под капот, а там шестерёнка вместе со шкивом ремня генератора вылезла наружу и соответственно ремень ГРМ внутри кожуха слетел. Сегодня поеду разборки чинить, но хотелось бы иметь надежду на то, что мой двигатель с рабочим объёмом 1100 не побьет клапана. Я читал, что у этих двигателей ход поршня немного уменьшен до 60 мм. Подскажите кто знает? Sad
Вернуться к началу
Plate сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 11:30
Ответить с цитатой

Plate писал(а):
Ситуация такая, что мастер после ремонта масляного насоса поставил новый ГРМ. Но в области шкива коленчатого вала, к которому ещё прикручивается и шкив ремня генератора, появлялся периодически звук биения. Такое впечатление, что там отломалась шестерня или просто была не закрученная. В один день двигатель заглох. Посмотрел я под капот, а там шестерёнка вместе со шкивом ремня генератора вылезла наружу и соответственно ремень ГРМ внутри кожуха слетел. Сегодня поеду разборки чинить, но хотелось бы иметь надежду на то, что мой двигатель с рабочим объёмом 1100 не побьет клапана. Я читал, что у этих двигателей ход поршня немного уменьшен до 60 мм. Подскажите кто знает? Sad


На 1100 клапана встречаются с поршнями.

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 12:02
Ответить с цитатой

Видать ремень ГРМ перетянул очень сильно.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borrrr



На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Откуда: 97
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 13:10
Ответить с цитатой

Встречаются, если нет проточки...
Вернуться к началу
borrrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borrrr



На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Откуда: 97
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 13:12
Ответить с цитатой

Встречаются, если нет проточки...
Вернуться к началу
borrrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша_



На форуме 11 лет
Сообщения: 300
Откуда: Москва-СПб
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 13:27
Ответить с цитатой

bug-nsk писал(а):

На 1100 клапана встречаются с поршнями.


Да.

_________________
ВАЗ 21093i, август 2004г. (Сызрань)
пробег 26.472 км, ср.расход - 8,44 л/100, ср.пробег 79 км/день
Вернуться к началу
Саша_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plate



На форуме 13 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ukraine
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 21:10
Ответить с цитатой

Разобрали, выскочил штифтик с шестерни коленвала, поэтому прокручивался шкив генератора и как следствие раскрутил болт с шайбой, который всё это крепит. Шестерня выскочила наружу и ремень слетел. Sad
После долгих разборок с мастером, кто виноват, пришли к консенсусу, что вина его не полная, так как он закручивал всё правильно, но из-за износа шкива, в него впрессованная шпонка (штифтик, который направляет посадку шкива ремня генератора), выскочил и во время движения коленвала с прокручиванием шкива, болт постепенно выкрутился. Angry
После восстановления, замерили компрессию, в 3-ем цилиндре её не оказалось, равно как в других 12 атмосфер. Пришлось доказывать, что вина мастера присутствовала, так что после обоюдного согласия, он согласился снять головку и сделать всё за свой счёт, за исключением деталей. Wink
Погнулся всего один выпускной клапан 3 цилиндра. Вот так! Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Plate сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы