Страница 1 из 1
Plate
Ситуация такая, что мастер после ремонта масляного насоса поставил новый ГРМ. Но в области шкива коленчатого вала, к которому ещё прикручивается и шкив ремня генератора, появлялся периодически звук биения. Такое впечатление, что там отломалась шестерня или просто была не закрученная. В один день двигатель заглох. Посмотрел я под капот, а там шестерёнка вместе со шкивом ремня генератора вылезла наружу и соответственно ремень ГРМ внутри кожуха слетел. Сегодня поеду разборки чинить, но хотелось бы иметь надежду на то, что мой двигатель с рабочим объёмом 1100 не побьет клапана. Я читал, что у этих двигателей ход поршня немного уменьшен до 60 мм. Подскажите кто знает? Sad
bug-nsk
Plate писал(а):

Ситуация такая, что мастер после ремонта масляного насоса поставил новый ГРМ. Но в области шкива коленчатого вала, к которому ещё прикручивается и шкив ремня генератора, появлялся периодически звук биения. Такое впечатление, что там отломалась шестерня или просто была не закрученная. В один день двигатель заглох. Посмотрел я под капот, а там шестерёнка вместе со шкивом ремня генератора вылезла наружу и соответственно ремень ГРМ внутри кожуха слетел. Сегодня поеду разборки чинить, но хотелось бы иметь надежду на то, что мой двигатель с рабочим объёмом 1100 не побьет клапана. Я читал, что у этих двигателей ход поршня немного уменьшен до 60 мм. Подскажите кто знает? Sad



На 1100 клапана встречаются с поршнями.
-=Worm=-
Видать ремень ГРМ перетянул очень сильно.
borrrr
Встречаются, если нет проточки...
borrrr
Встречаются, если нет проточки...
Саша_
bug-nsk писал(а):


На 1100 клапана встречаются с поршнями.



Да.
Plate
Разобрали, выскочил штифтик с шестерни коленвала, поэтому прокручивался шкив генератора и как следствие раскрутил болт с шайбой, который всё это крепит. Шестерня выскочила наружу и ремень слетел. Sad
После долгих разборок с мастером, кто виноват, пришли к консенсусу, что вина его не полная, так как он закручивал всё правильно, но из-за износа шкива, в него впрессованная шпонка (штифтик, который направляет посадку шкива ремня генератора), выскочил и во время движения коленвала с прокручиванием шкива, болт постепенно выкрутился. Angry
После восстановления, замерили компрессию, в 3-ем цилиндре её не оказалось, равно как в других 12 атмосфер. Пришлось доказывать, что вина мастера присутствовала, так что после обоюдного согласия, он согласился снять головку и сделать всё за свой счёт, за исключением деталей. Wink
Погнулся всего один выпускной клапан 3 цилиндра. Вот так! Evil or Very Mad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы