Разобрали, выскочил штифтик с шестерни коленвала, поэтому прокручивался шкив генератора и как следствие раскрутил болт с шайбой, который всё это крепит. Шестерня выскочила наружу и ремень слетел.
После долгих разборок с мастером, кто виноват, пришли к консенсусу, что вина его не полная, так как он закручивал всё правильно, но из-за износа шкива, в него впрессованная шпонка (штифтик, который направляет посадку шкива ремня генератора), выскочил и во время движения коленвала с прокручиванием шкива, болт постепенно выкрутился.
После восстановления, замерили компрессию, в 3-ем цилиндре её не оказалось, равно как в других 12 атмосфер. Пришлось доказывать, что вина мастера присутствовала, так что после обоюдного согласия, он согласился снять головку и сделать всё за свой счёт, за исключением деталей.
Погнулся всего один выпускной клапан 3 цилиндра. Вот так!