Страница 1 из 2
Elisey
Доброго дня всем.
2109, карб.
Рабочая температура ОЖ по стрелке стабильно примерно 100-110 градусов.
В чем глюк может быть и как ее настроить до нормальных 90
градусов ?
Спасибо Smile
Старик-Хаттабыч
Незнаю,но у меня когда жарко в городе тоже темп-ра 100-110,до включения карсона.А в холодную погоду 90.Рабочая то 90,а в жару она греется
StRy
Проверь термостат, возможно он глючит, в жаркую погоду нагревается до 100 - 110 возможно и тутже включается карлсон и температура нормальная становится, ну еслиж стала высокой то на некоторое время можно печкой понизить температуру
S@M
Стрелка показывает цену на апельсины в Марокко. Забей. Это не прибор, а показометр.
Mike77
Наиболее простой выход - замена штатного радиатора на медный. Только произведение совавтопрома брать не стоит - слишком много брака. Бери иранский. Вещь! Я поменял в начале лета и могу утверждать, что штатный и медный - это две большие разницы, как говорят в Одессе.
ChiToK
у меня когда вентиль включаеться на стрелке показывает 115 )
так что забей на эти показания.
zss
Нормальная рабочая температура двигла составляет 100 градусов.
Mike77
zss писал(а):

Нормальная рабочая температура двигла составляет 100 градусов.


Не нужно путать рабочую температуру двигателя и температуру охлаждающей жидкости.
Plate
Поставь датчик включения вентилятора от шестёрки. Карлсон будет включаться чаще.
zss
Я че то не так сказал???? Двигатель нормально работает при температуре ОЖ 100 градусов. Разве это не двигло настолько нагревается???
Mike77
zss писал(а):

Я че то не так сказал???? Двигатель нормально работает при температуре ОЖ 100 градусов. Разве это не двигло настолько нагревается???


Отключи вентилятор совсем. Постой на месте и погазуй. Думаю, что в скором времени ты поймешь, что рабочая температура двигателя несколько выше Laughing 100 градусов. ОЖ, проходя через радиатор охлаждается. Когда радиатор не справляется - врубается вентилятор, который прогоняя через радиатор холодный (как ни крути, даже при жаре) воздух, охлаждает ее до определенной температуры. Датчик, установленный на радиаторе, передает приблизительные показатели температуры ОЖ на вечно врущий прибор, имеющийся у всех перед глазами.
Dallao
Цитата:

Датчик, установленный на радиаторе, передает приблизительные показатели температуры ОЖ на вечно врущий прибор, имеющийся у всех перед глазами.


Датчик в радиаторе включает вентилятор, состояние-замкнут разомкнут.
Датчик тепературы стоит в блоке...
Причины перегрева:
1. Глючит термостат
2. Глючит датчик включения вентилятора.
3. Глючит датчик температуры.
4. Нормальное состояние, глючит всё Smile
По трассе сколько кажет?
А забыл:
5. ОЖ какая, не концентрированный тосол какой-нить под-80 надеюсь?
Elisey
Dallao писал(а):

Цитата:

Датчик, установленный на радиаторе, передает приблизительные показатели температуры ОЖ на вечно врущий прибор, имеющийся у всех перед глазами.


Датчик в радиаторе включает вентилятор, состояние-замкнут разомкнут.
Датчик тепературы стоит в блоке...
Причины перегрева:
1. Глючит термостат
2. Глючит датчик включения вентилятора.
3. Глючит датчик температуры.
4. Нормальное состояние, глючит всё Smile
По трассе сколько кажет?
А забыл:
5. ОЖ какая, не концентрированный тосол какой-нить под-80 надеюсь?


Вопрос понял, отвечаю. Smile
По трассе - 7 литров на 100 км!Замерено 2 раза.
Тосол - эээ...точно не отстой, заливал Лужский до этого, щас Феликс (вроде так называется, вылетело из головы).
Как прочухать то, что термостат глючит или датчик вентиля ?
Вообще у меня до этого показатель темп.ОЖ глючил капитально - стрелка воообще умирала.Поправил провод - нормально.
В принципе , можно не заморачиваться, но если это реальный перегрев пстоянный - то двигателю лучше не становится.
Primaxis99
Меня эта проблема тоже раньше волновала, очень уходила стрелка, ближе к красной зоне , тоже мне говорили, что она "показывает цену на апельсины в Марокко" и советовали забить. забил- летом подкипел!
Все сцука термостат, на полную не открывался, поменял на новый - стрелка стоит вкопаная вертикально, чуть вправо и карлсон полетел!
Elisey
Как прочухать, что это именно он ?
И еще - он легко меняется ?
Dallao
Цитата:

По трассе - 7 литров на 100 км!Замерено 2 раза.


Кажет а не жрёт Smile , я имел ввиду какую температуру показывает когда по трассе едешь?
Марка тосола не причём.
Фишка вот в чём, чем ниже температура замерзания жидкости тем хуже её теплопроводность, т.е. тосол -40 будет хуже охлаждать движок чем обычная вода.
У меня зимой такая проблемса была: тепмература движка показывает нормально, около 90, а печка греет не ахти, замерил плотность антифриза показал температуру замерзания -50, ну куда мне столько? разбавил дистил. водой где-то до -30, получше стало- и теплей и двиг прогревался быстрей.
Elisey
Dallao писал(а):

Цитата:

По трассе - 7 литров на 100 км!Замерено 2 раза.


Кажет а не жрёт Smile , я имел ввиду какую температуру показывает когда по трассе едешь?
Марка тосола не причём.
Фишка вот в чём, чем ниже температура замерзания жидкости тем хуже её теплопроводность, т.е. тосол -40 будет хуже охлаждать движок чем обычная вода.
У меня зимой такая проблемса была: тепмература движка показывает нормально, около 90, а печка греет не ахти, замерил плотность антифриза показал температуру замерзания -50, ну куда мне столько? разбавил дистил. водой где-то до -30, получше стало- и теплей и двиг прогревался быстрей.


А что по трассе, что в городе одинаково - в районе 110.
Насчет цифрь тосола даже не знаю, надо сходить посмотреть.
Leshy
У меня корлсон врубается ровно на границе с красной зоной, я и не когда не заморачивался по этому поводу, ни разу не кипел. Попытка закипеть бывает только когда машину глушу с работующим карлсоном, но это и логично, цыркуляция ОЖ прекращается и стоящяя ОЖ в зоне горячего движка начинает вскипать.
Кстати если мне память не изменяет, раньше на тазах при выключении зажигания карлсон продолжал работать пока ОЖ не достигнет рабочей температуры.
Mike77
Leshy писал(а):

Кстати если мне память не изменяет, раньше на тазах при выключении зажигания карлсон продолжал работать пока ОЖ не достигнет рабочей температуры.


Почему "раньше"? Оно и сейчас так обстоит.
Elisey
У меня тосол -40.
Его лучше разбавить в итоге водой дистиллированной ?
Leshy
Mike77 писал(а):

Leshy писал(а):

Кстати если мне память не изменяет, раньше на тазах при выключении зажигания карлсон продолжал работать пока ОЖ не достигнет рабочей температуры.


Почему "раньше"? Оно и сейчас так обстоит.



У меня не обстоит, а может самодеятельность предыдущего хозяина.

Кстати

[quote="Elisey"]А что по трассе, что в городе одинаково - в районе 110.
Насчет цифрь тосола даже не знаю, надо сходить посмотреть.

Это многовато, у меня на трасе в жару стрелка колом вверх стоит, возможно у тебя прибор или датчик бздит.
Mike77
[quote="Leshy"]
Mike77 писал(а):

Leshy писал(а):

Кстати если мне память не изменяет, раньше на тазах при выключении зажигания карлсон продолжал работать пока ОЖ не достигнет рабочей температуры.


Почему "раньше"? Оно и сейчас так обстоит.



У меня не обстоит, а может самодеятельность предыдущего хозяина.

Кстати

Elisey писал(а):

А что по трассе, что в городе одинаково - в районе 110.
Насчет цифрь тосола даже не знаю, надо сходить посмотреть.

Это многовато, у меня на трасе в жару стрелка колом вверх стоит, возможно у тебя прибор или датчик бздит.


Может мы по-разному понимаем слово "раньше". У меня 15-я 2000 г. Вот у нее все так и обстоит.
Что касается температуры ОЖ на трассе... Жара, мороз - без разницы - 88 градусов.
Elisey
Подведем итоги.
Если это :
- тосол - надо долить воды ? - если я долью ее , криминала не будет ?
- термостат - как прочухать что это он ?
- датчик температуры, кот. в движок воткнут - аналогично ?
- стрелка - но это врят ли ?
- радатор, карлсон - что там может быть ?
Mike77
Elisey писал(а):

Подведем итоги.
Если это :
- тосол - надо долить воды ? - если я долью ее , криминала не будет ?
- термостат - как прочухать что это он ?
- датчик температуры, кот. в движок воткнут - аналогично ?
- стрелка - но это врят ли ?
- радатор, карлсон - что там может быть ?


По большому счету, если хочешь надолго избавиться от этой проблемы, нужно "перетрясти" всю систему охлаждения. От и До. Никакие полумеры не способны лишить тебя головной боли.
Leshy
[quote="Mike77"]
Leshy писал(а):

Mike77 писал(а):

Leshy писал(а):

Кстати если мне память не изменяет, раньше на тазах при выключении зажигания карлсон продолжал работать пока ОЖ не достигнет рабочей температуры.


Почему "раньше"? Оно и сейчас так обстоит.



У меня не обстоит, а может самодеятельность предыдущего хозяина.

Кстати

Elisey писал(а):

А что по трассе, что в городе одинаково - в районе 110.
Насчет цифрь тосола даже не знаю, надо сходить посмотреть.

Это многовато, у меня на трасе в жару стрелка колом вверх стоит, возможно у тебя прибор или датчик бздит.


Может мы по-разному понимаем слово "раньше". У меня 15-я 2000 г. Вот у нее все так и обстоит.
Что касается температуры ОЖ на трассе... Жара, мороз - без разницы - 88 градусов.



У меня 98-го и не обстоит, у другана 97-го была карбовая у него обстаяло, на самом деле спецом не сравнивал ни скем, не могу привести примеров, просто что-то из памяти всплыло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы