Страница 1 из 1
S.S.
... на последней странице.
Кроме как ДЕБИЛЫ про рекламщиков и маркетологов автоваза сказать нечего. Фото там такое - на тротуаре стоит салина и типа вся из себя красивая, бла-бла-бла... В машине нет водителя, по при этом колесные диски сфотографированы в движении - размыты. Это видимо иллюстрация к присказке "машина убийца". Или нет, она действительно настолько автоматизирована, современна и совершенна, что обогнала свое время и может издить без водителя Wink)))
Далее, дорога, на которой сфотографирована данная самобеглая коляска шириной чуть-чуть больше самой салины, слева находится дом, но колеса повернуты до упора влево, принимая во внимание факт движения, можно предположить, что салина сфотографирована за секунду до своей кончины. Видимо очень тонкое чувство юмора у рекламщиков Wink

Показательная реклама для нашего автопрома - хотят, чтобы было как "у них", а получается как всегда - ЗАЛИПУХА.

ЗЫ. Если пригледеться еще к фото, то становятся заметными и другие косяки - например ОГРОМНЫЕ искажения, которые дают лобовое и заднее стекло. ИМХО опасно ездить с увеличительным стеклом во всю ширину капота...
kyzmyk
S.S. писал(а):

... на последней странице.
Кроме как ДЕБИЛЫ про рекламщиков и маркетологов автоваза сказать нечего. Фото там такое - на тротуаре стоит салина и типа вся из себя красивая, бла-бла-бла... В машине нет водителя, по при этом колесные диски сфотографированы в движении - размыты. Это видимо иллюстрация к присказке "машина убийца". Или нет, она действительно настолько автоматизирована, современна и совершенна, что обогнала свое время и может издить без водителя Wink)))
Далее, дорога, на которой сфотографирована данная самобеглая коляска шириной чуть-чуть больше самой салины, слева находится дом, но колеса повернуты до упора влево, принимая во внимание факт движения, можно предположить, что салина сфотографирована за секунду до своей кончины. Видимо очень тонкое чувство юмора у рекламщиков Wink

Показательная реклама для нашего автопрома - хотят, чтобы было как "у них", а получается как всегда - ЗАЛИПУХА.

ЗЫ. Если пригледеться еще к фото, то становятся заметными и другие косяки - например ОГРОМНЫЕ искажения, которые дают лобовое и заднее стекло. ИМХО опасно ездить с увеличительным стеклом во всю ширину капота...



Ну сэкономили на фотоаппарате и принтере:)SmileSmileSmileSmileSmile А где у нас не экономят....
мим
S.S. писал(а):

... В машине нет водителя, по при этом колесные диски сфотографированы в движении - размыты. Это видимо иллюстрация к присказке "машина убийца". Или нет, она действительно настолько автоматизирована, современна и совершенна, что обогнала свое время и может издить без водителя Wink)))...


Сейчас посмотрел эту рекламу в "Деньгах". Да виден там силуэт водителя просто он размыт. Силуэт головы (выше стеклоподъемника и закрывает заднюю стойку).
Цитата:

Далее, дорога, на которой сфотографирована данная самобеглая коляска шириной чуть-чуть больше самой салины, слева находится дом, но колеса повернуты до упора влево, принимая во внимание факт движения, можно предположить, что салина сфотографирована за секунду до своей кончины. Видимо очень тонкое чувство юмора у рекламщиков Wink


Вообщем то Машина сфотографирована на перекрестке (скорре всего вообще в момент разворота) и дом там заканчивается.

Я конечно понимаю, что предвзятое отношение и все-такое, но тут вроде как совсем неочевидно что-то Вы наехали, уважаемый...
S.S.
Нет, значит мы обсуждаем разные рекламы. Я говорю именно об АВТО-МИРЕ. Никакого силуэта там и близко не угадывается.
yoopi
Уважаемый при чём здесь маркетологи ВАЗа? Да будет вам известно, что в крупных компаниях маркетологи выдают только тех. задание, а разработку рекламных материалов выполняют рекламные агенства. Всю рекламную продукцию для ВАЗа делает очень уважаемое агенство Instinct BBDO и делает это очень неплохо. При вашем подходе можно закритиковать практически любую рекламную картинку. Или вы переживаете, что ваш Акцент вообще безидейно рекламируют? Wink
S.S.
Акцент вообще не ракламируют, и так очереди ;)

Маркетологи ваза ОБЯЗАНЫ осуществлять выходной контроль продукции рекламного агентства. Эта продукция обязательно согласовывается с заказчиком. Я вообще-то представляю себе прекрастно, как работает эта отрасть, приходилось уже сталкиваться. Поскольку они (маркетологи) работника ваза, славятся своей любовью к воровству и откатам, то думаю, что тут рекламщики откатились неплохо, чтобы поменьше переделывать, да и просто за выбор их вазом.
Ранетка
yoopi писал(а):

Да будет вам известно, что в крупных компаниях маркетологи выдают только тех. задание, а разработку рекламных материалов выполняют рекламные агенства.


при этом нет приёмки рекламных продуктов перед запуском????? Surprised

архиглупо.

... в своё время, будучи менеджером одной из относительно крупных региональных фирм по продаже строительных материалов, я сам лично давал и задания, и проверял, и согласовывал рекламу....
Работая в последствии в другой фирме ведущим менеджером, всё равно утверждал конечные рекламные проекты....

Или экономят на зарплате человеку, который бы отвечал????
мим
Цитата:

Новости от LADAONLINE

06.09.2005 ?LADA Kalina. Наш город, кажется, влюбился?
15 августа стартовала новая рекламная кампания LADA KALINA. Ролик, созданный РА Instinct, появился в эфире практически всех российских национальных каналов: ОРТ, РТР, СТС и других. Кампания продлится до декабря. Помимо телевидения, задействована пресса - автомобильные, глянцевые и бизнес издания.
LADA KALINA - это автомобиль B-класса, принципиально новый как для АВТОВАЗа, реальный символ его развития, так и для всей российской автомобильной промышленности, и еще один сильный игрок в масштабах российского авторынка, сообщает www.advertology.ru.
В процессе разработки ролика специалисты рекламной компании неоднократно побывали на конвейере по сборке автомобилей LADA KALINA и в стенах научно-технического центра, где проектировался автомобиль, участвовали в тест-драйвах. ?Все увиденное и опробованное дало нам абсолютную уверенность в том, что LADA KALINA ? новый оригинальный и современный автомобиль европейского уровня. KALINA нам понравилась и мы...ей поверили?, - говорит Светлана Коткова, эккаунт-менеджер РА Instinct.
На этапе создания были представлены около десяти сценариев ролика, из которых совместно со специалистами АВТОВАЗа было выбрано 3, отправленные в разные города России для тестовых опросов. Абсолютным лидером стала история о ?влюбленном городе?, которую теперь можно увидеть в эфире или ознакомиться в интерент.


/ИА LADAONLINE/

мим
Другие работы РА Инстинкт тут http://www.instinct.ru./frames.html
Artementy
Видел я эту картинку. На самом деле тоже заметил, что ещё секунду - и она врежется в дом...
Журнала, к сожалению, сейчас не осталось у меня:)
Но уж придираться так, реально, не надо:)
Matroskin
Смотрю в АвтоМир:
Водила действительно есть, но куда мафынка едет - непонятно. Как будто на хорошей скорости на тротуар заскочила передним правым, а потом съехала. Видать, поэтому и знак погнут Smile Smile
AndyB
Matroskin писал(а):

Смотрю в АвтоМир:
Водила действительно есть, но куда мафынка едет - непонятно. Как будто на хорошей скорости на тротуар заскочила передним правым, а потом съехала. Видать, поэтому и знак погнут Smile Smile


А это чтобы потом не платить за неправильную рекламу. Типа вас же предупреждали что Калина по прямой ну... не совсем хорошо едет Smile Smile Smile
23rus
Да, над рекламой им надо поработать, серьезно, хотя видео вроде ничего, прикольное Surprised
alex141
мим писал(а):

Цитата:

Новости от LADAONLINE

06.09.2005 ?LADA Kalina. Наш город, кажется, влюбился?
15 августа стартовала новая рекламная кампания LADA KALINA. Ролик, созданный РА Instinct, появился в эфире практически всех российских национальных каналов: ОРТ, РТР, СТС и других. Кампания продлится до декабря. Помимо телевидения, задействована пресса - автомобильные, глянцевые и бизнес издания.
LADA KALINA - это автомобиль B-класса, принципиально новый как для АВТОВАЗа, реальный символ его развития, так и для всей российской автомобильной промышленности, и еще один сильный игрок в масштабах российского авторынка, сообщает www.advertology.ru.
В процессе разработки ролика специалисты рекламной компании неоднократно побывали на конвейере по сборке автомобилей LADA KALINA и в стенах научно-технического центра, где проектировался автомобиль, участвовали в тест-драйвах. ?Все увиденное и опробованное дало нам абсолютную уверенность в том, что LADA KALINA ? новый оригинальный и современный автомобиль европейского уровня. KALINA нам понравилась и мы...ей поверили?, - говорит Светлана Коткова, эккаунт-менеджер РА Instinct.
На этапе создания были представлены около десяти сценариев ролика, из которых совместно со специалистами АВТОВАЗа было выбрано 3, отправленные в разные города России для тестовых опросов. Абсолютным лидером стала история о ?влюбленном городе?, которую теперь можно увидеть в эфире или ознакомиться в интерент.


/ИА LADAONLINE/



Светлана Коткова вместе с остальной бандой из РА Instinct только контракты заключает да откаты получает. А рекламу буржуины делали.

Продакшн-компания Fatish Production
режиссер-постановщик ? Марк Уилкинс
оператор-постановщик ? Тони Мичел
Композитор ? Марко Мейстер
Текст ? Nina
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы