YmikA
На форуме 20 лет
Сообщения: 5
Наблюдаю странный эффект на своей ВАЗ21102 - Когда остаток топлива в баке 1-3 л. машинка прет как угарелая, как будто ей лошадок подкинули. Не думаю, что играет роль уменьшение веса из-за выработки топлива. Какие есть мнения?
И еще. Есть необходимость замены фар. Сейчас стоят Киржачи, но они убитые - нифига не светят, не регулируются. Что выбрать Бош или же поставить Киржач. Что лучше светит. Может у кого есть подобный опыт.
WIK
На форуме 22 лет
Сообщения: 325
Откуда: МОСКВА
YmikA писал(а):Наблюдаю странный эффект на своей ВАЗ21102 - Когда остаток топлива в баке 1-3 л. машинка прет как угарелая, как будто ей лошадок подкинули. Какие есть мнения?
Что выбрать Бош или же поставить Киржач.
Мое мнение, что скоро вообще переть не будет ни при полном , ни при пустом.
Только ,что обсуждали к чему приводит пустой бак.
А про фары - зачем в 20 раз обсуждать одно и то же?
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
YmikA писал(а):Наблюдаю странный эффект на своей ВАЗ21102 - Когда остаток топлива в баке 1-3 л. машинка прет как угарелая, как будто ей лошадок подкинули. Не думаю, что играет роль уменьшение веса из-за выработки топлива. Какие есть мнения?
И еще. Есть необходимость замены фар. Сейчас стоят Киржачи, но они убитые - нифига не светят, не регулируются. Что выбрать Бош или же поставить Киржач. Что лучше светит. Может у кого есть подобный опыт.
Про 1-3 литра я согласен с WIK, а насчет фар - смотри тут:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=47&Art=196#aT
Сержж
На форуме 19 лет
Сообщения: 146
Откуда: 150RUS
Авто: Ниссан Х-Трейл 2,5
YmikA писал(а):Наблюдаю странный эффект на своей ВАЗ21102 - Когда остаток топлива в баке 1-3 л. машинка прет как угарелая, как будто ей лошадок подкинули. Не думаю, что играет роль уменьшение веса из-за выработки топлива. Какие есть мнения?
И еще. Есть необходимость замены фар. Сейчас стоят Киржачи, но они убитые - нифига не светят, не регулируются. Что выбрать Бош или же поставить Киржач. Что лучше светит. Может у кого есть подобный опыт.
Может я сейчас глупость напишу, но мысль такая - в бак регулятором давления сбрасываются излишки топлива, топливный насос ведь работат с запасом, так как бензина мало, а двигатель горячий, обратка тоже бысторо нагревается нагревая топливо в баке /его же там всего 3 литра/, ну а при высокой температуре испаряемасть бензина выше, сгорает в цилиндрах быстрее и полнее, отсюда и прирост в мощности. ПРОШУ НЕ ПИНАТЬ ЗА ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!
СУХОЙ
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
у меня такая же байда случается,а на счет фар-уверен что бош,светят офигеть как! :cool:
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Бош г@$но.Достал он меня,поменял на Киржач.Киржач легко регулировать,дальний просто отличный.Хорошие лампы+туманки-киржач рулит.
Felix59
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: PERM
Авто: BMW 316ti E46 COMPACT
Maestro писал(а):Бош г@$но.Хорошие лампы+туманки-киржач рулит.
Согласен на все 100 % ! ! ! :cool:
T&B
На форуме 18 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
В первый месяц-два после покупки машины (двигатель 21124, шланг возвращения топлива в бак в бензопроводе конструктивно отсутствует) замечал связь между шустростью машины и стравливанием давления паров бензина в баке?. После стравливания газов отворачиванием крышки заливной горловины, машина какое-то время ездила ощутимо резвее? по указанной причине где-то в то же время поставил пробку с замком (замок смысловой нагрузки не имеет, все дело в том, что завернутая до конца пробка не плотно прилегала к заливной горловине бака и через щели стравливала пары бензина) и эти ?то едет, то не едет? исчезли, расход топлива не изменился. Через какое-то время, начитавшись теории о системе улавливания паров бензина и необходимости герметичности пробки бака на случай опрокидывания машины, поставил ?заводскую? пробку обратно, но такой связи как раньше, больше не замечал, машина постоянно приемистая, на расход топлива это так же не повлияло. Насколько понимаю, с парами борется абсорбер, но как это может влиять на динамику, не могу понять, ведь повышенное давление в баке наоборот должно помогать бензонасосу откачивать топливо из бака?! Может кто знает логическое объяснение этой хреновщине или видел его в сети?? Буду признателен за ссылку или растолкование.
ДИМОН63
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Такая-же фигня с динамикой и тож на 102-й. :-D Причины не знаю. Абсорбера нет. Но, факт существует
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы