Страница 1 из 1
Алексей_2114
ВАЗ 2114, контроллер 7.9.7, кто-нибудь убирал катализатор, датчик фаз - как машина ведёт себя? Плюсы и минусы - ?
S@M
Датчик фаз убирать низя, иначе у тебя будет попарно-параллельный впрыск (а оно тебе надо ?). А убирать катализатор не надо, особых кобыл тебе не прибавится, а срать в атмосферу не хорошо.
Жек
я убрал, он у меня звенел. Не звенел бы, не убирал. Может порезвее чуток стала, хотя это субъективно все.
ddt
да их на ТО1 сервисмены пробивают на ура, сами и предлагают напропалую. У них там конвеер тебе ставят уже пробитый, а твой забирают. Еще железку защитную предлагают снять, которая над ним находится Smile
DL
Жек писал(а):

я убрал, он у меня звенел. Не звенел бы, не убирал. Может порезвее чуток стала, хотя это субъективно все.



И чего ? Туда просто втыкается обычная девяточная средняя часть ? И черный гошок из под капота тоже можно выбросить ? Трудности нежиданные, ежели самому убирать, встретиться могут ?
Пока убирать не собираюсь (машина новая), а когда со временем накроется, то думаю нафиг он нужен. Бензин ему 95 подавай, да к тому же стоит говорят чувствительно.
Сколько он стоит-то, кстати, расскажите для общего развития ?
S@M
DL писал(а):

Жек писал(а):

я убрал, он у меня звенел. Не звенел бы, не убирал. Может порезвее чуток стала, хотя это субъективно все.



И чего ? Туда просто втыкается обычная девяточная средняя часть ? И черный гошок из под капота тоже можно выбросить ? Трудности нежиданные, ежели самому убирать, встретиться могут ?
Пока убирать не собираюсь (машина новая), а когда со временем накроется, то думаю нафиг он нужен. Бензин ему 95 подавай, да к тому же стоит говорят чувствительно.
Сколько он стоит-то, кстати, расскажите для общего развития ?


95-й ему не обязателен, это раз. Стоит он чуть больше штукаря. Самому менять лучше не надо (если не умеешь). А убирается он либо пробивкой ломом спекшейся керамики, либо вставкой вместо него специальной трубы. Черный горшок под капотом к катализатору никакого отношения не имеет (он улавливает пары из бензобака).
Мой тебе совет, когда придет кирдык катализатору (а это будет еще не скоро) - купи новый и не мудри.
Жек
покупаешь трубу, заезжаешь на эстакаду, отвинчиваешь 4 винта, снимаешь, ставишь трубу, привинчиваешь 4 винта. Как бы все.
Если машина гарантийная могут докапаться, что не у них делал
DL
[95-й ему не обязателен, это раз. Стоит он чуть больше штукаря. Самому менять лучше не надо (если не умеешь). А убирается он либо пробивкой ломом спекшейся керамики, либо вставкой вместо него специальной трубы. Черный горшок под капотом к катализатору никакого отношения не имеет (он улавливает пары из бензобака).
Мой тебе совет, когда придет кирдык катализатору (а это будет еще не скоро) - купи новый и не мудри.[/quote]

Стыдно чувствовать себя полным лохом, учитывая 15 лет за рулем и 8 лет на девятках. 1,5 месяца назад купил очередную, а она новая и инжекторная (первая такая), открыл капот и о...... - с какой стороны здесь лошадь впрягается, ничё не понятно. Был в полной уверенности, что серный круглый горшок это "кусок" катализатора, а оно вон как оказывается.
Так и не понял - обычная средняя часть туда втыкается ? Впрочем это еще не скоро.
Пока проехал 2300, сначала налил, по привычке, 92, потом вычитал, что только 95, его пока и лью. Так от 92 точно ничего не случится ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы