Расход 10 листров на 100 км это нормально для инжектора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 17:05
SIBIRYAK писал(а):

Надо бы мне тоже на свечи глянуть!!..
У меня еще такой глюк бывает: после поездки выйдешь, а от машины видимо из глушака такой запах, как будто ктото сдох там Very Happy Видать чето со смесеобразованием. Короче на ТО буду мастеров напрягать :cool:


такой запах когда нейтрализатор стоит, посмотри на иномарки которые уже схватили голимого бензина.

Если лямбда не исправна расход может увиличиться на пару литров влегкую - проверено на себе старая машина жрала 15, после замены лямбды (долго не верил что в ней дело) вышла на 11-12. авто была Цефиро с РБ-20. А если гнать спидометр то можно и под 20 загнать.

#27:  Автор: V_SavinОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 18:15
Имею ту же проблему (на 21099i мозги Bosh 1.5.4N) с периодической (т.е. не постоянной) ошибкой 134.
Цитата из издания "ЗР" по этому контроллеру: "Код 134 "Отсутствие сигнала датчика кислорода" заносится, если: двигатель проработал больше 90 сек; напряжение сигнала ДК находилось в диапазоне 400?580 мВ в течение 3 сек. Если код 134 фиксируется через 1,5 мин после пуска двигателя (двигатель работает на холостом ходу), вероятной причиной неисправности является недостаточная мощность нагревателя датчика кислорода."
Дальше ИМХО: ошибка возникает когда нагреватель ДК не успевает его прогреть за 90 сек. С помощью "Штата" увидел, что пусть не через 90 сек, а иногда чуть позже ДК начинает работать нормально, поэтому на проблему "забил".

По расходу: по трассе 5-6 л при 90-100 кмч, более 7 л при скорости 120 и более
по городу имею летом от 9 л. Многовато, потому что ДМРВ показывает расход выше нормы (11 вместо 7,5-9,5). Но чем менять его за 2,5 килорублей лучше малость больше бенза сжечь.
Кстати, когда стал плавней разгоняться на 2-й передаче, контролируя мгновенный расход с помощью того же "Штата", расход сократился на 1,5-2 л на 100 км.
:cool:

#28:  Автор: pedro СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 19:16
У меня 10л по трассе.Да плюс к этому при нажатии на педаль газа такое ощущение как будто когда в карбюраторе перелив.Расход воздуха по БК 10кг. Может тоже лямбда-зонд.
#29:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 20:15
у меня 9 л/100км сейчас. Только город и только Москва (стоим в пробках или топим со всей дури, среднего положения нет Smile ).
Как у вас там по 7.5 выходит я вообще в курсах. По трассе 6,5 у меня.

#30:  Автор: V_SavinОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 08:11
Тут, кстати, никто не уточнил, на каком бензине у него такой расход.
У нас в Омске есть 92 и 96 (80 и 98 не в счет :-D ).
У меня если 92-й, то 9,5-10, а на 96-м 8,5-9.
ИМХО, умножение цены бенза на его расход для каждого вида дает примерно одно и то же. Поэтому для лямбды лучше 96 (или 95 как в боьлшинстве регионов).
Интересно, а как сильно зависит расход от качества бензина, ведь 92-й 92-му рознь (или 96-й 96-му) Shocked ?

#31:  Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 09:46
Расход ещё от погоды зависит однако. Как похолодало у нас,
утром около +5, днем около +15 (т.е. печка с утра полдня теплом дует), светать и темнеть рано стало (с включенными фарами больше ездить стал), так расход по городу в среднем на литр вырос, был 7,8...8,2, щас около 9,1...9,3.

#32:  Автор: pilot-00 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 13:31
так ведь на расход влияет давление в колесьях, открытие окон, качество бензина, его ОЧ. Что касается ошибки - необходимо планомерно исследовать эту проблему на качество контактов в лямбде, перелив форсунок, клапан адсорбера, подсос неучтенного воздуха, тарировку ДМРВ (что он там вообще показывает). у меня на 14 вазике расход 6,8-7,0, по городу до 7,5. Езжу спокойно, прогнозирую светофоры, пешеходов, пользуюсь накатом и торможением двиглом. Больше 3000 стараюсь не давать, но при необходимости не стесняюсь и покрутить мотор. сейчас похолодало больше на 0,5 стало, т.е масло густеет, давлене в колесе падает и т.д.
#33: Расход 10 листров на 100 км это нормально для инжектора? Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 10:29
Все таки есть кто нибудь, кто успешно решил проблему с ошибкой 0134? Пока только одни предположения, а насколько я понял - много таких у кого эта неисправность проявляется регулярно. Тем более что на расход это вполне может влиять и неслабо. Попутный вопрос к тем кто говорит что на 120-140 машинка кушает 4-6 литров. Вы уверены что не путаете показания мгновенного и среднего расхода?
#34:  Автор: Alex8019Откуда: Чувашская Республика, г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 16:14
pilot-00 писал(а):

так ведь на расход влияет давление в колесьях, открытие окон, качество бензина, его ОЧ. Что касается ошибки - необходимо планомерно исследовать эту проблему на качество контактов в лямбде, перелив форсунок, клапан адсорбера, подсос неучтенного воздуха, тарировку ДМРВ (что он там вообще показывает). у меня на 14 вазике расход 6,8-7,0, по городу до 7,5. Езжу спокойно, прогнозирую светофоры, пешеходов, пользуюсь накатом и торможением двиглом. Больше 3000 стараюсь не давать, но при необходимости не стесняюсь и покрутить мотор. сейчас похолодало больше на 0,5 стало, т.е масло густеет, давлене в колесе падает и т.д.



У меня в городе расход 9-10 литров, машина полностью исправная все датчики и ходовка, май 2005 г. выпуска, не гоняю ну никак ниже 9 литров не получается, до этого ездил на карбюраторной расход был аналогичный, может у вас город маленький без светофоров и перекрестков Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU