SIBIRYAK писал(а):Надо бы мне тоже на свечи глянуть!!..
У меня еще такой глюк бывает: после поездки выйдешь, а от машины видимо из глушака такой запах, как будто ктото сдох там Видать чето со смесеобразованием. Короче на ТО буду мастеров напрягать :cool:
такой запах когда нейтрализатор стоит, посмотри на иномарки которые уже схватили голимого бензина.
Если лямбда не исправна расход может увиличиться на пару литров влегкую - проверено на себе старая машина жрала 15, после замены лямбды (долго не верил что в ней дело) вышла на 11-12. авто была Цефиро с РБ-20. А если гнать спидометр то можно и под 20 загнать.pilot-00 писал(а):так ведь на расход влияет давление в колесьях, открытие окон, качество бензина, его ОЧ. Что касается ошибки - необходимо планомерно исследовать эту проблему на качество контактов в лямбде, перелив форсунок, клапан адсорбера, подсос неучтенного воздуха, тарировку ДМРВ (что он там вообще показывает). у меня на 14 вазике расход 6,8-7,0, по городу до 7,5. Езжу спокойно, прогнозирую светофоры, пешеходов, пользуюсь накатом и торможением двиглом. Больше 3000 стараюсь не давать, но при необходимости не стесняюсь и покрутить мотор. сейчас похолодало больше на 0,5 стало, т.е масло густеет, давлене в колесе падает и т.д.
У меня в городе расход 9-10 литров, машина полностью исправная все датчики и ходовка, май 2005 г. выпуска, не гоняю ну никак ниже 9 литров не получается, до этого ездил на карбюраторной расход был аналогичный, может у вас город маленький без светофоров и перекрестков