Имею ту же проблему (на 21099i мозги Bosh 1.5.4N) с периодической (т.е. не постоянной) ошибкой 134.
Цитата из издания "ЗР" по этому контроллеру: "Код 134 "Отсутствие сигнала датчика кислорода" заносится, если: двигатель проработал больше 90 сек; напряжение сигнала ДК находилось в диапазоне 400?580 мВ в течение 3 сек. Если код 134 фиксируется через 1,5 мин после пуска двигателя (двигатель работает на холостом ходу), вероятной причиной неисправности является недостаточная мощность нагревателя датчика кислорода."
Дальше ИМХО: ошибка возникает когда нагреватель ДК не успевает его прогреть за 90 сек. С помощью "Штата" увидел, что пусть не через 90 сек, а иногда чуть позже ДК начинает работать нормально, поэтому на проблему "забил".
По расходу: по трассе 5-6 л при 90-100 кмч, более 7 л при скорости 120 и более
по городу имею летом от 9 л. Многовато, потому что ДМРВ показывает расход выше нормы (11 вместо 7,5-9,5). Но чем менять его за 2,5 килорублей лучше малость больше бенза сжечь.
Кстати, когда стал плавней разгоняться на 2-й передаче, контролируя мгновенный расход с помощью того же "Штата", расход сократился на 1,5-2 л на 100 км.
:cool: