Irene21102
На форуме 19 лет
Сообщения: 28
Откуда: г.Москва
Проблема такая - последнее время чуть ли не каждый день подливаю антифриз....думала, что как обычно течет из под крышки расш.бочка, но после некоторых наблюдений поняла что нет!!!
Решила осмотреть (визуально) всю систему, собственно грешным делом подумала на помпу, т.к. раньше уже сталкивалась с этим...но!!! Нет! обнаружила синюю лужу на пыльнике аккрат под радиатором...поеду в сервис в выходные!
Подскажите пожалуйста, какой дучше радиатор покупать, знаю что есть однорядные и духрядные, медные и аллюминиевые...так вот - не знаю что лучше и вообще чем руководствоваться при покупке радиатора....
Спасибо заранее!!!
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
На всякий случай сообщаю, что у меня была похожая проблема тоже на 102-й. Правда в салоне попахивало тосолом (при включеном положении отопителя - "где температура"). При выключеном - все ок. Оказалось, что потек радиатор отопителя.
Заодно поменял тосол на антифриз, чего и Вам советую, тем более, что тосол был уже "нехорошего" цвета, а антифриз - получше будет.
Удачи.
Irene21102
На форуме 19 лет
Сообщения: 28
Откуда: г.Москва
А по поводу тосола/антифриза - так я уже полтора года атифриз Кастрол использую....тосол неблагоприятно влияет на двигатель
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Тогда удачи, Ирэн!
Расскажите потом, как и что. Ок?
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Во первых приятно пообщатся сдевушкой
Во вторых менять радиатор не обязательно,егоможно запоять.
В третьих надо точно убедиться что это радиатор, а не патрубки.
В четвёртых у меня была подобная беда, оказалоь тройник с бачка умер.
Удачи в ремонте :grin:
Irene21102
На форуме 19 лет
Сообщения: 28
Откуда: г.Москва
К.Д.Е. писал(а):Тогда удачи, Ирэн!
Расскажите потом, как и что. Ок?
Конечно расскажу
..... хотя я всетаки думаю, что это радиатор охлаждения, т.к. лужа именно под ним...хотя может быть и патрубок...сегодня поеду с работы, завяжу тряпочку на хомут, а по приеду домой гляну, если тряпочка будет мокрой - то это патрубок...
Irene21102
На форуме 19 лет
Сообщения: 28
Откуда: г.Москва
sergy10 писал(а):Во первых приятно пообщатся сдевушкой
Во вторых менять радиатор не обязательно,егоможно запоять.
В третьих надо точно убедиться что это радиатор, а не патрубки.
В четвёртых у меня была подобная беда, оказалоь тройник с бачка умер.
Удачи в ремонте :grin:
Спасибо! Буду проверять в выходные, т.к. до воскресенья попасть в сервис не представляется возможным.
А по поводу запайки....что то стремновато....я лучше новый куплю... 8)
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Думаю, что лучше "ДА" (купить новый).
Irene21102
На форуме 19 лет
Сообщения: 28
Откуда: г.Москва
К.Д.Е. писал(а):Думаю, что лучше "ДА" (купить новый).
...а тогда вопрос - Так какой покупать? Российский или Украинский? Медный или аллюминиевый?
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Конечно же лучше медный (по крайней мере так всегда считали). У них теплоотдача лучше. Я по ценам не знаю, но думаю, что он дороже.
Хотя по большому счету, Вам что на ней сто лет ездить? Думаю, что и алюминий будет в пору.
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Irene21102 писал(а):sergy10 писал(а):Во первых приятно пообщатся сдевушкой
Во вторых менять радиатор не обязательно,егоможно запоять.
В третьих надо точно убедиться что это радиатор, а не патрубки.
В четвёртых у меня была подобная беда, оказалоь тройник с бачка умер.
Удачи в ремонте :grin:
Спасибо! Буду проверять в выходные, т.к. до воскресенья попасть в сервис не представляется возможным.
А по поводу запайки....что то стремновато....я лучше новый куплю... 8)
Сначала выясни он ли в этом виноват.
И специально посматри при установке радиатора чтобы они не забыли подложить специальные прокладки, а то он протрётся через энное количество времени!
Цитата:Конечно же лучше медный (по крайней мере так всегда считали).
Медные раньше любили больше, т.к. их паять проще, а тогда все запчасти в большом дефиците были. А сейчас по-моему без разницы какой ставить.
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Serggg21102 писал(а):Цитата:Конечно же лучше медный (по крайней мере так всегда считали).
Медные раньше любили больше, т.к. их паять проще, а тогда все запчасти в большом дефиците были. А сейчас по-моему без разницы какой ставить.
Я же там еще писал, что у них теплоотдача лучше... А про "паять" - я не сторонник.
Кстати - на печку конечно медь лучше.
Serega iz Novomoskovska
На форуме 22 лет
Сообщения: 1057
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
К.Д.Е. писал(а):...конечно медь лучше.
Аргументы в студию!!!
vova
На форуме 20 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Irene21102- Настоящий радиатор на 10-ах -люминиевый,так что про медный лучше не думать.Медь стала тонкой и пропайка ОСТАВЛЯЕТ желать лучшего.Эт совет от продавца.А российский или хохляцкий в ностоящий момент разницы нет.И цена у них сейчас стала почти одинаковая.Около 1000 руб.Но как патриот-взял бы Димитроваградский(ДААЗ).Дулю хохлам.
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
vova писал(а):.Но как патриот-взял бы Димитроваградский(ДААЗ).Дулю хохлам.
:cool:
Irene21102
На форуме 19 лет
Сообщения: 28
Откуда: г.Москва
в воскресенье была в сервисе, посмотрели мою машинку и сказали что гикнулся термостат...хммм...об этом я не подумала...НО...термостат поменяли...отлично! модцы!!! только вот с утра опять лужа на пыльнике и под машиной
очень меня это расстроило...сегодня опять в сервис...а ведь я им говорила - посмотрите патрубок и радиатор!!! но почему-то многие не прислушиваются, т.к считают (наверно) что женщина не может разбираться в машине....обидно очень...
:-(
люблю машинку свою....и переживаю за нее...
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Просто все в основном думают стереотипами.
Не переживай когда приедеш сегодня то скажи что "я же вам говорила....." пускай им станет совестно!
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
К.Д.Е. писал(а):Конечно же лучше медный (по крайней мере так всегда считали). У них теплоотдача лучше. Я по ценам не знаю, но думаю, что он дороже.
Хотя по большому счету, Вам что на ней сто лет ездить? Думаю, что и алюминий будет в пору.
Медный ффтопку...олово корродирует...да и сама медь тоже...как и латунь...именно поэтому в последнее время из системы охладения по максимуму убраны узлы из этих металлов и сплавов
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Irene21102 писал(а):многие не прислушиваются, т.к считают (наверно) что женщина не может разбираться в машине....обидно очень...
:-(
люблю машинку свою....и переживаю за нее...
А на сервисах вообще не очень любят, когда клиент разбирается в чем-то и указывает, что им нужно делать.
А особенно, когда клиент - девушка.
С уважением, Irene !
Irene21102
На форуме 19 лет
Сообщения: 28
Откуда: г.Москва
...Ну вообщем побывала второй раз в сервисе!...и...действительно - хомут на патрубке у радиатора ослаб и именно там была течь - теппппперь все отлично!!! Ура!!!
(в сервисе второй раз денег не взяли)
..а радиатор в порядке!!!
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Irene21102
На форуме 19 лет
Сообщения: 28
Откуда: г.Москва
Спасибо!
И Вам удачи!
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Irene21102 писал(а):Спасибо!
И Вам удачи!
Вот видиш не все иужики плохие некоторые и дельные вещи подсказывают! 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы