Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переднее крыло ВАЗ 21093

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Переднее крыло ВАЗ 21093 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
merlin.by



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 14:13
Ответить с цитатой

Хочу снять сабж для обработки/покраски. На месте сделать нельзя - ржа на загибах. Так вот вопрос:
Трудно его снять?
Посмотрел мануал - там есть два винта около двери, которых при первом взгляде не нашел.
Да и надо ли снимать накладку бампера для снятия крыла и как?
машина 1999 года, крыло левое
Вернуться к началу
merlin.by сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 13 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 16:08
Ответить с цитатой

merlin.by писал(а):
Хочу снять сабж для обработки/покраски. На месте сделать нельзя - ржа на загибах. Так вот вопрос:
Трудно его снять?
Посмотрел мануал - там есть два винта около двери, которых при первом взгляде не нашел.
Да и надо ли снимать накладку бампера для снятия крыла и как?
машина 1999 года, крыло левое


Cам не делал но присутствовал. Вроде откручиваются болты на боковой кромке под капотом - и все.

_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 16:59
Ответить с цитатой

Снимать легко, только не погни. Надо отвернуть четыре болта под капотом, один внизу около порога и два вроде в колесной арке. Потом осторожно поднимаешь низ крыла вверх и оно остается у тебя в руках.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maxFZ20



На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: Зел АО
Авто: крЫстаносЕц
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 17:15
Ответить с цитатой

снимал летом
есть один нюанс - если не снимали это крыло раньше и на заводе не экономили мастику то нельзя прилагать много сил при снятии - можно погнуть (как выше говорилось) там где болты под капотом
Вернуться к началу
maxFZ20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlin.by



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 17:49
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Снимать легко, только не погни. Надо отвернуть четыре болта под капотом, один внизу около порога и два вроде в колесной арке. Потом осторожно поднимаешь низ крыла вверх и оно остается у тебя в руках.

Спасиб
Но как быть с болтом, который за бампером спрятан? Shocked Щас специально спустился к машине, глянул - похоже без снятия бампера не обойтись. Еще раз повторюсь у меня 1999 г. машина может это существенно.

З.Ы. Попутно: а как снимается повторитель поворотов? Просто у меня стоит защита, и пока ее не снимешь не поймешь, что в арке творится
Вернуться к началу
merlin.by сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxFZ20



На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: Зел АО
Авто: крЫстаносЕц
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 17:56
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Снимать легко, только не погни. Надо отвернуть четыре болта под капотом, один внизу около порога и два вроде в колесной арке. Потом осторожно поднимаешь низ крыла вверх и оно остается у тебя в руках.


именно так крылья и гнуться

защиту если реч о подкрылке снимать полюбому
бампер можно только с одной стороны
Вернуться к началу
maxFZ20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladislavS



На форуме 12 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 18:05
Ответить с цитатой

Бампер точно снимать не надо. Там крыло с бампером в одном месте соединены и все. Место это доступно.
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 18:53
Ответить с цитатой

Так я же говорю аккуратно, а то погнуть как два пальца об асфальт. Можно попытаться чем нибудь мастику отковырнуть, а потом крыло снимать.
Бампер снимать не нужно. Повторитель снимается легко, главное чтобы подкрылок не было.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
merlin.by



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 13:33
Ответить с цитатой

VladislavS писал(а):
Бампер точно снимать не надо. Там крыло с бампером в одном месте соединены и все. Место это доступно.

Ну не знаю как у всех, а у меня бампер закрывает болт крепления. Он (болт) виден только наполовину. Ладно всем спасибо завтра буду крутить. Надеюсь ничего не сломаю. Smile
Вернуться к началу
merlin.by сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladislavS



На форуме 12 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 14:18
Ответить с цитатой

merlin.by писал(а):
VladislavS писал(а):
Бампер точно снимать не надо. Там крыло с бампером в одном месте соединены и все. Место это доступно.

Ну не знаю как у всех, а у меня бампер закрывает болт крепления. Он (болт) виден только наполовину. Ладно всем спасибо завтра буду крутить. Надеюсь ничего не сломаю. Smile


Хе, а как ты хотел, чтобы все болты наружу торчали? Если так подходить, то в наших машинах вообще ничего снять нельзя без полной разборки всей машины. Smile
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 6398
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 21:50
Ответить с цитатой

merlin.by писал(а):
Сергей 22 писал(а):
Снимать легко, только не погни. Надо отвернуть четыре болта под капотом, один внизу около порога и два вроде в колесной арке. Потом осторожно поднимаешь низ крыла вверх и оно остается у тебя в руках.

Спасиб
Но как быть с болтом, который за бампером спрятан? Shocked Щас специально спустился к машине, глянул - похоже без снятия бампера не обойтись. Еще раз повторюсь у меня 1999 г. машина может это существенно.

З.Ы. Попутно: а как снимается повторитель поворотов? Просто у меня стоит защита, и пока ее не снимешь не поймешь, что в арке творится

Синмал крылья 2 раза. Последний раз 3.5 недели назад:
4 болта сверху - легко!
1 болт снизу крыла - тоже легко.
1 болт под бампером - надо 2 гайки на 10 изнутри бампера отвернуть (Снизу подлезешь - ноу пролем, тока на 10 головку лучше найди а тое сли давно нес нимал то могут свернуться рожковым или накидным-. У меня кстати отломился один болт - на одном езжу).
И осталось 2 болта крепления к стойке: плавно после снятия с герметика отводишь крыло на себя, не трогая часть которая ближе к двери. В образовавшуюся щель засовываешь свой нос и видишь эти 2 ср@ных чтоб их болта... короче незнаю что выпили конструкторы когда решили их туда поставить... как откручивать сам думай Surprised Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кастен



На форуме 13 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2005 11:22
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):

И осталось 2 болта крепления к стойке: плавно после снятия с герметика отводишь крыло на себя, не трогая часть которая ближе к двери. В образовавшуюся щель засовываешь свой нос и видишь эти 2 ср@ных чтоб их болта... короче незнаю что выпили конструкторы когда решили их туда поставить... как откручивать сам думай Surprised Smile


Эти болты легко откручиваются из колесной арки с помощью головки на 10 и удлинителя на трещотке.Сам недавно снимал,А вот вставлять эти болты обратно погеморнее,неудоно и невидно куда втыкать
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы