Страница 1 из 1
Андрюха 777
Скажи, почему может увеличиваться расход топлива, последнее время заметил такую фигню, педаль газа очень мягкая, для того чтобы машина нормально поехала нажатие примерно 70-80% соответственно большойц расход, в среднем в городе 10-11 литров, при том что обороты 3500-3800....
мое предположение, может ли это быть из-за упавшего давления в бензонасосе и ослабшем тросике газа, ход мыслей правильный?
Андрюха 777
Что никто не может ничего сказать...
Alexey Y.B.
КАА 777 писал(а):

Скажи, почему может увеличиваться расход топлива, последнее время заметил такую фигню, педаль газа очень мягкая, для того чтобы машина нормально поехала нажатие примерно 70-80% соответственно большойц расход, в среднем в городе 10-11 литров, при том что обороты 3500-3800....
мое предположение, может ли это быть из-за упавшего давления в бензонасосе и ослабшем тросике газа, ход мыслей правильный?


в городе - это нормальный расход.
у меня тоже такой стиль вождения ниже 2500-3000 стрелака тахометра не опускается. Когда выезжаю за город 5.8 - 6.3 л/100км
К тому же к осени стал немного прогревать двигатель утром.
Андрюха 777
[в городе - это нормальный расход.
у меня тоже такой стиль вождения ниже 2500-3000 стрелака тахометра не опускается. Когда выезжаю за город 5.8 - 6.3 л/100км
К тому же к осени стал немного прогревать двигатель утром.[/quote]


Хорошо, почему тогда раньше расход был в районе 8,5-9,5 max, хотя пидаль постоянно была в полике, обороты даже были выше 4000-4700, что скажешь на это?

Мерил давление в рампе, упало до 3,2, раньше было 5,9.....говорят накрывается бензонанос...есть мысль, что засрались форсунки, за 56 000 ни разу не мыл....
Alexey Y.B.
КАА 777 писал(а):

[в городе - это нормальный расход.
у меня тоже такой стиль вождения ниже 2500-3000 стрелака тахометра не опускается. Когда выезжаю за город 5.8 - 6.3 л/100км
К тому же к осени стал немного прогревать двигатель утром.




Хорошо, почему тогда раньше расход был в районе 8,5-9,5 max, хотя пидаль постоянно была в полике, обороты даже были выше 4000-4700, что скажешь на это?

Мерил давление в рампе, упало до 3,2, раньше было 5,9.....говорят накрывается бензонанос...есть мысль, что засрались форсунки, за 56 000 ни разу не мыл....[/quote]
бензонасос на расход не влияет.... если бы упали разгонные характеристики тогда - насос. а расход возрастает потому холодает, возможно стиль езды изменился. А 3.2 давление вполне нормальное
А в полике педаль или нет - зависит от натжения тросика газа.
T&B
если недуг подкрадывался постепенно, стоит проверить воздушный фильтр, зазор в свечах, а если первые два в норме, попробывать промыть форсунки. Если сразу, то что-то с датчиками
Андрюха 777
Станислав и Тучка писал(а):

если недуг подкрадывался постепенно, стоит проверить воздушный фильтр, зазор в свечах, а если первые два в норме, попробывать промыть форсунки. Если сразу, то что-то с датчиками



ты правильно подметил, что постепенно, но скажу то,что воздушный фильтр новый, свечи тож новые Бош, по поводу зазора не знаю, скажешь как посмотреть посмотрю, форсунки собираюсь мыть...делал хорошую диагностику у проверенных ребят, все датчики в норме....дросель в норме, только вот иногда на горячую подвисают обороты на 1500
T&B
между центральным и боковым электродами свечи вставляется щуп (1мм). Щуп должен внатяг входить между электродами и не должен болтаться между ними. Если зазор меньше, отгибаешь боковой, если больше... одним словом это просто, сам все это знаешь. У меня однажды зазор оказался 1,3 (не проверил, доверился надписи на упаковке свечей), так переедала горючего на полтора литра и динамика была заметно хуже, хоть и не троила ,заводилась и держала ХХ нормально.
чистку инжектора делал своими силами на 12 тыс. пробега (машина 2005 года)... процедура вылечила необходимость подгазовывания при трогании и вернула резвость. короче все стало так, как было в первые месяцы после покупки.... а у тебя они не чищены аж 56 тыщ...
Вот еще что попробуй, перед тем, как что-то делать... если машина оборудована датчиком кислорода, попробуй его отсоединить и прокатиться без него... если симптомы и поведение машины не изменяться, вероятно причина недуга твоей машинки в его гибели (с учетом ферроцена вполне мог отравиться)... опасности в езде с отключенным ДК нет, просто мозг не сможет корректировать качество смеси по содержанию "гадости" в выхлопных газах, что должно приводить к некоторому переобогащению/обеднению смеси в зависимости от режимов работы двигателя (т.е. когда не надо переедать и когда не надо не доливать, т.е. тупить). Если при поездки с отключенным ДК изменения будут, он в порядке, и стоит приступать к чему-то более трудоемкому (свечи, инжектор). При условии, что твои мастера не ошиблись в диагностике, кроме свечей и состояния форсунок других вариантов не остается.
Андрюха 777
Станислав и Тучка писал(а):

между центральным и боковым электродами свечи вставляется щуп (1мм). Щуп должен внатяг входить между электродами и не должен болтаться между ними. Если зазор меньше, отгибаешь боковой, если больше... одним словом это просто, сам все это знаешь. У меня однажды зазор оказался 1,3 (не проверил, доверился надписи на упаковке свечей), так переедала горючего на полтора литра и динамика была заметно хуже, хоть и не троила ,заводилась и держала ХХ нормально.
чистку инжектора делал своими силами на 12 тыс. пробега (машина 2005 года)... процедура вылечила необходимость подгазовывания при трогании и вернула резвость. короче все стало так, как было в первые месяцы после покупки.... а у тебя они не чищены аж 56 тыщ...
Вот еще что попробуй, перед тем, как что-то делать... если машина оборудована датчиком кислорода, попробуй его отсоединить и прокатиться без него... если симптомы и поведение машины не изменяться, вероятно причина недуга твоей машинки в его гибели (с учетом ферроцена вполне мог отравиться)... опасности в езде с отключенным ДК нет, просто мозг не сможет корректировать качество смеси по содержанию "гадости" в выхлопных газах, что должно приводить к некоторому переобогащению/обеднению смеси в зависимости от режимов работы двигателя (т.е. когда не надо переедать и когда не надо не доливать, т.е. тупить). Если при поездки с отключенным ДК изменения будут, он в порядке, и стоит приступать к чему-то более трудоемкому (свечи, инжектор). При условии, что твои мастера не ошиблись в диагностике, кроме свечей и состояния форсунок других вариантов не остается.



Спасибо за конкретный ответ, все понятно, буду действовать, потом отпишусь...
По поводу ДК, машина у меня чипованная т.ч. ДК отключен, все говорят что прошивка очень жесткая, но хорошая.....
Ну ты знаешь заметил такую фигню, иногда замечаю не надолго что-то пробивается и машинка выстреливает, но не надолго, при этом педаль газа становиться тяжелой и чувствительно, нажим примерно около 50 % а пуляет ого-го..

помню были времена, нажал ан педаль и не думаешь поедит или нет, на второй пускалась в шлиф как на первой, ну ничего вылечу.
MMike
бензонасос на расход не влияет....
влияет. на прошлой неделе БН заменил, расход по трассе упал с 8 до 6,9л. был удивлен, но факт. скорее всего при плохом БН, сам того не замечая, на газульку чаще давишь.
Serggg21102
Цитата:

бензонасос на расход не влияет....


Наверно если бензонасос дает маленькое давление бензин в цилиндры распрыскивается плохо ,сответственно и сгорает хуже.
Поэтому и жрет много
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы