Страница 1 из 1
Санек
Произошел курьез,пришло время заменить крестовины за помощью обратился к "дяде Васе".Перед снятием карданов сделал метки между флянцами мостов,раздатки и карданами.Снес их ентому "Товарищу"с новыми крестовинами ,он их заменил.......И при установки на место двух меток я не нашел ,он просто забил молотком.Пробывал всевозможные положения ,но вибрация сильная остается.Подозреваю,что он перевернул какойто из флянцев на самом кардане,но не знаю на котором,а возможно и на обоих.Если есть соображения как вернуть на исходные позиции эти флянцы?
Заранее благодарен и надеюсь на дельный совет!
Brizer
Да, дело твоё плохо Sad - при замене крестовин, не так ударишь - ВСЁ! щитай будет вибрация. Я когда на своей делал креставины только к спецу ездил, кто ЭТО делать умеет!!!
VlaG
Brizer писал(а):

Да, дело твоё плохо Sad - при замене крестовин, не так ударишь - ВСЁ! щитай будет вибрация. Я когда на своей делал креставины только к спецу ездил, кто ЭТО делать умеет!!!



Да с Вами, уважаемый, все понятно (стойки и ремень ГРМ на Ниве Smile ), Вы не только машины, но и русского языка толком не знаете и привыкли все менять скопом по "разводам спецов", а потом писать по этому поводу эссе, "щитай" глупые.

Санек, по-видимому, действительно "мастер" перевернул флянцевую часть карданного шарнира, может и не одну. Если Вы метили только флянцы, а не обе половины каждого шарнира, тогда полный кот в мешке и только "научный тык". Попробуйте выяснить, может быть повезло и вклад в вибрацию дает только один из карданных валов. Для этого по очереди сбросьте передний , потом задний. Поездите с включенной блокировкой на одном из мостов и посмотрите. А снятый с машины внимательно проглядите на столе- чтобы разбирать кардан не ставя меток нужно быть полным олухом или ПТУшником, может быть все же найдете следы ошибки. А заодно проверьте качество сборки крестовин. Нет ли поперечных люфтов, на месте ли стопорные кольца, нет ли закусываний при вращении шарниров руками.
А по поводу "не тех ударов", глупости не слушайте.
Санек
Хотелсь бы знать как и при помощи чего балансируют карданы,мне не приходилось с этим сталкиваться.И без спецстенда можноли обойтись?
Е.Бунко
Санек писал(а):

Хотелсь бы знать как и при помощи чего балансируют карданы,мне не приходилось с этим сталкиваться.И без спецстенда можноли обойтись?


Отбалансировать кардан вне завода изготовителя невозможно. даже на супер-пупер СТО. нету оборудования.

Я тож столкнулся с заменой крестовины в сервисе.. часа два стучали молотками как дятлы.. Мы не выдержали... стали глядеть... кардан (труба) с вмятинами.. канавки под стопорные кольца забиты.. кольца естесно на местах не стоят... на флянцах - вмятины и неровности.. поматерились.. он (слюсар) че-то напильником подточил.. прикрутили.. отъездили 1500км.. поменяли крестовину сами (она на"бнулась).

По теме.. Вибрация кардана? посмотри на модель авты в техпаспорте.. Подозреваю что это НИВА! хоть Тайга, хоть Шеви - НИВА.. этим все сказано!
Юрий Маслов
Е. Бунко писал(а):

Все женщины делятся на дам и не дам!

Есть ещё две категории:
Поломаюсь и дам!
Дам, но не Вам!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы