Страница 1 из 1
Vavan_473
Решил тут поменять сцепление?довольно тщательно изучил все ветки на эту тему и два теста сцеплений в АР и ЗР, но только еще больше запутался?Предлагаю организовать обмен своим личным опытом, ощущениями от эксплуатации, четко по пунктам в сравнении с штатным сцеплением?
1) Компания производитель, модель. Диск/Сцепление в сборе.
2) Легкость работы сцепления при нажатии.
3) Мягкость работы сцепления при старте.
4) Предпочтительность использования (для комфортной езды, динамичной, универсальное итд.)
5) Пробег со сцеплением.
6) Снижение эксплуатационных характеристик со временем.
7) Неисправности.
8) Место покупки (рынок, обычный магазин, официальный дистрибьютор).
Думаю это будет полезно для всех, кто рано или поздно будет менять сцепление?И наконец отпадет необходимость создавать новые темы?
Всем Спасибо! Very Happy (если что-то в пунктах забыл добавьте)
sobr
ваз-21140 , сцепление заводское.

легкость работы при нажатии - легче не бывает
мягкость работы сцепления при старте - оценил бы как удовлетворительное
пробег со сцеплением = 49000км. (город 80 процентов , пригород 20 процентов) из них 40 процентов зимнего режима. со сцеплением всё впорядке , педялька правда чуть поднялась. Однажды был перегрев сцепления.
снижений хар-к нет (ну если не учитывать еств. износ , который способствует увелечению хода сцепления).
неисправности - с самого новья "гоняет" выжимной.
В регулировке - не нуждалось

В целом по статистике сцепление у переднеприводного а/м ходит 30-60тыс.км. а учитывая мой стиль езды это активный по городу , прим чём с грубыми нарушениями по эксплуатации сцепления (тобишь пробуксовки) , быстрые переключения передач(как нога за рукой не устпевает) , постоянно высокие скоростя и обороты. Сцеплением доволен , вот только по поводу комфорта слабая троичка....
Что бы поставил далее ????? ВАЛЕО.
VR
Vavan_473 писал(а):

Решил тут поменять сцепление?довольно тщательно изучил все ветки на эту тему и два теста сцеплений в АР и ЗР, но только еще больше запутался?Предлагаю организовать обмен своим личным опытом, ощущениями от эксплуатации, четко по пунктам в сравнении с штатным сцеплением?
1) Компания производитель, модель. Диск/Сцепление в сборе.
2) Легкость работы сцепления при нажатии.
3) Мягкость работы сцепления при старте.
4) Предпочтительность использования (для комфортной езды, динамичной, универсальное итд.)
5) Пробег со сцеплением.
6) Снижение эксплуатационных характеристик со временем.
7) Неисправности.
8) Место покупки (рынок, обычный магазин, официальный дистрибьютор).
Думаю это будет полезно для всех, кто рано или поздно будет менять сцепление?И наконец отпадет необходимость создавать новые темы?
Всем Спасибо! Very Happy (если что-то в пунктах забыл добавьте)



Уверяю тебя, что от твоей ветки путаницы меньше не станет, сейчас каждый начнет нахваливать свое сцепление, типа "поставил такое-то - полет нормальный :cool: ". ИМХО покупай любое фирменное сцепление в сборе, самое главное чтобы левак не впарили.
Владислав999
На 9-ке ставил ВИС в сборе. Ни плохого, ни хорошего сказать не могу - средне - как бюджетный вариант пойдет. Щас на 15-ке Valeo в сборе. Не нравится, жду пока помрет Smile. Первое время (ок. 5 тыс. км. Shocked ) не мог тронуться без повышенных оборотов - иначе машину трясло - щас лучше, но не намного, да и привык наверно Smile. К тому же включается оно жестко (даже небольшой удар слышен), говорят это его особенность такая. Кто любит погонять вроде нравится, мне - не очень. Следующее будет скорее всего LuK. Тут кто-то хвалил еще МАРА (не KraftTech), правда его турецкость смущает, хотя вроде щас и Valeo c LuKом из Турции везут.
-=Worm=-
Vavan_473 писал(а):

Решил тут поменять сцепление?довольно тщательно изучил все ветки на эту тему и два теста сцеплений в АР и ЗР, но только еще больше запутался?Предлагаю организовать обмен своим личным опытом, ощущениями от эксплуатации, четко по пунктам в сравнении с штатным сцеплением?
1) Компания производитель, модель. Диск/Сцепление в сборе.
2) Легкость работы сцепления при нажатии.
3) Мягкость работы сцепления при старте.
4) Предпочтительность использования (для комфортной езды, динамичной, универсальное итд.)
5) Пробег со сцеплением.
6) Снижение эксплуатационных характеристик со временем.
7) Неисправности.
8) Место покупки (рынок, обычный магазин, официальный дистрибьютор).
Думаю это будет полезно для всех, кто рано или поздно будет менять сцепление?И наконец отпадет необходимость создавать новые темы?
Всем Спасибо! Very Happy (если что-то в пунктах забыл добавьте)


Имею:
1. Заводское.
2. Достаточно легко.
3. Жестковато.
4. Больше бы такое не поставил.
5. 95 тыщ (скоро менять)
6. Да вроде нет если подтягивать по мере износа.
7. Никаких.
8. Крупный магазин сети "Контур"

Ставить буду "Валео" уже лежит на полочке, недавно другу меняли, поставили "валео" я попробывал, намного лучше чем заводское, намного мягче педаль, сама работа сцепы тоже радует, плавненько хватает.
bono
После пробега 30000 и учебной езды на девятке, поменял только диск сцепления, поставил ВИС. Когда продавал пробег был 95000 сцепление работало нормально. Shocked
Vavan_473
Пасиба всем,кто отвечает!
Народ не ленитесь,у кого че стоит...пишите...Поактивнее-поактивнее... Very Happy
Тит
Выбирал между KRAFTTECH(на коробке есть голограмма МАРА)и ВИС - в разных магазинах (при схожем ассортименте) советовали по разному.Цена была почти одинаковая (разница около 50 рублей)решил в пользу KRAFTTECH (у ВИС вдобавок упаковка уж больно некрасивая ) -педалька стала мягкая,пока всё работает в штатном режиме-проехал правда мало ~1000 км.Заменили без проблем.Ничего подтачивать/подгонять не пришлось.В магазине КЭМП мне сказали что есть ещё сцепление KRAFT и что оно польское -скажите есть ли такое?
Больше я не вернусь
По тестам SASH в сборе - одно из лучших для ВАЗ. По ресурсу оно доганяет родное ВАЗвоское.
Практика показала - LUK сцепление легкое, но через неделю оно стало почему-то заметно тяжелеть. У меня так получилось, что после убиения родного ВАЗовского на 20 тык (еще не очень умел им пользоваться- пожег корзину) - я сменил его на LUK, а потом (буквально через неделю) - сменил его на SASH (отдельно об этой истории - ищите в поиске о скрипах сцепления или по словосочетанию "напрявляющая выжимного подшипника". В рез-те получил представление и о LUKe и о SASH за короткий промежуток времени.
1. LUK в сборе мягкий очень.. Но только несколько дней после установки. Потом начинает тяжелеть - как будто от прогрева пружина корзины все же обретает необходнимое усилие.
2 . По тестам LUK не выдающееся сцепление. Ресурс так себе, а усилие передаваемое - только только равно моменту движка ВАЗ.
3. SASH - тут все "шоколадно". Т.е. усилие выжима изначально было повыше LUK, nо все же ниже родного ВАЗовского. Таким оно и сохранилось более чем год. По тестам - оно с запасом передает момент движка. Хар-ка выжима - очень удобная. Довольно "Информативная"" сцепа по сравнению с прочими опробованными.
ПС: Не ЗАБЫВАЙТЕ при смене сцпеы менять направлающую выжимного (она же "втулка выжимного подшипника" - согласно каталогу зч).. Деталь копеешная (70рублей), но благодаря замене вместе со сцепой - ВЫ ИЗБЕЖИТЕ возможного ПОЯВЛЕНИЯ СКИРПА И ЗАЕДАНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ при выжиме. Дело в том, что при езде в городе эта деталюха изнашивается примерно со скоростью износа сцепы (в негородских условях раза в 3 медленеее)
tdv
Пиленгу поставил.
Родное 52 тыс прожило. 20тыс откатал - вроде нормально.
Владислав999
6600 писал(а):

По тестам SASH в сборе - одно из лучших для ВАЗ.


Тесты тоже разные бывают, см. :
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=38172
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm
Правда статья в зарулевском архиве сильно покоцана, в журнале подробнее было.
Kopalich
Я тоже купил Валео. В Южном порту - 1500 р. но парни, которые продавали мне колёса, посоветовали на рынке не брать, один левак. Поехал в магазин - 1750 р. коробка такая же, но упаковано подругому, сразу видно. На каждой детали стоит маркировка "Валео" и всё залито в полиэтилен.
6600 писал(а):


ПС: Не ЗАБЫВАЙТЕ при смене сцпеы менять направлающую выжимного (она же "втулка выжимного подшипника" - согласно каталогу зч)..



По аналогии с классикой: эта направляющая не с внутренней стороны корпуса коробки вставляется, т.е. коробку надо разбирать?
-=Worm=-
AleksK писал(а):

6600 писал(а):


ПС: Не ЗАБЫВАЙТЕ при смене сцпеы менять направлающую выжимного (она же "втулка выжимного подшипника" - согласно каталогу зч)..



По аналогии с классикой: эта направляющая не с внутренней стороны корпуса коробки вставляется, т.е. коробку надо разбирать?


Коробку разбирать не надо крепится 3мя винтиками снаружи, кароче снял выжимной, 3 винта открутил и она в руках.
СОВЕТ: Обязательно тчательно смазать эту направляющую, иначе потом будет визг, писк, скрип и т.п.
Dam
Вы меня парни конечно же простите, но по поводу мягкости нажатия на педаль сцепления это все чистый флуд! Насколько педаль мягкая или жесткая зависит от :
- того, как смазан ведущий вал КПП, т.е. насколько легко по нему елозит выжимной;
- состояния втулок вилки сцепления - насколько правильно она ходит;
- состояния тросика сцепления.

ИМХО если говорить о качестве сцепы, в первую очередь нужно оценивать его ходовые свойства, а именно - хорошее сцепление это то, которое как бы ты ни "кинул", не "било" бы по коробке, а мягко отрабатывало этот удар! Т.о. одни производители добиваются этого при помощи мягких демпферных пружинок и целой системы осевых смещений чтобы компенсировать такого рода удар - тут налицо быстрый износ всего пружинного механизма. Другие же производители поступают проще - при нормальной жесткости демпфирования они уменьшают рабочую площадь сцепления - тут налицо факт износа ферродо (а если не его, то маховика и корзины). Третьи, к которым я отношу ВИС, не заморачиваются особо доп.наворотами и делают нормальное рабочее сцепление с нормальным сроком службы и за нормальные деньги, ибо сцепу на слабом ВАЗовском двиге практически никто резко не бросает, т.к. иначе двиг попросту заглохнет, а стало быть мягкость срабатывания в большинстве случаев все равно зависит от водителя.
В общем лично я для стандартного 1.5 двига рекомендую нормальное сцепление с предварительной подготовкой рабочих поверхностей и сопутствующих узлов, о чем я сказал в самом начале.
Благодарю за внимание. 8-)
Kep2115
При замене сцепы поставил комплект "Сакс",отходил 20 000,проблем ни каких нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы