Страница 1 из 1
Capral***
Не могу точно узнать источник шума(просмотрел кучу форумов), езжу недавно, 2107, коробка 5 ст. Раньше шума не было, и мне кажется сейчас он постепенно усиливается. Проявляется только при включенной скорости( с момента включения-разгона) на всех режимах, на нейтрале и накатом его нет, при выжимании-отпускании сцепления тоже нет(т.е. не выжимной кажется?). Некоторые говорят что возможно редуктор, но по источнику происхождения шум больше направлен от КПП, гудяще-воющий. Подскажите пож-та кто как может советом....

ЗЫ. Просьба за сумбурность не пинать, обьяснил как смог
ЗЫЫ. Поиском пользовался-ничего конкретного не выяснил
Serge!
А точно тебе заочно никто и не скажет.
Судя по рассказу это не выжимной и не подшипники первичного и не промежутоного. Вой все же обычно от редуктора (а бывает и п.полуоси, но это имхо реже), но раз ты говоришь от коробки...Остается п.вторичного...
Опять же, бывает, что без нагрузки ничо не жжужит, под нагрузкой начинает...поэтому и подшипники промежуточного и первичного теоретически отбрасывать нельзя. Потому и получается - наверняка не узнаешь! Да и при разборке имхо не всегда можно увидеть гудящий подшипник....
Koriloum
сталкивался с такой фигней, порадовать не могу! - у меня тогда сорвало (или пробило ХЗ) пробку коробки (так что снизу откуда масло сливают) ... вобщем ездил я не замечал, но появился гул, и стал постепенно наростать... отъездив 2000 км я забеспокоился основательно... думал сцепление, аннет - хуже! Масло из коробки вытекло и она кординально износилась ... пришлось снимать и перебирать всю коробку! Короче, не тяни! На эстокаду и проверь масло... если и есть,, то может быть кап износ коробки...
Скорости не вылетают? Включаются легко?
Mihail_07
Capral*** писал(а):

Не могу точно узнать источник шума(просмотрел кучу форумов), езжу недавно, 2107, коробка 5 ст. Раньше шума не было, и мне кажется сейчас он постепенно усиливается. Проявляется только при включенной скорости( с момента включения-разгона) на всех режимах, на нейтрале и накатом его нет, при выжимании-отпускании сцепления тоже нет(т.е. не выжимной кажется?). Некоторые говорят что возможно редуктор, но по источнику происхождения шум больше направлен от КПП, гудяще-воющий. Подскажите пож-та кто как может советом....

ЗЫ. Просьба за сумбурность не пинать, обьяснил как смог
ЗЫЫ. Поиском пользовался-ничего конкретного не выяснил



Это редуктор моста.
Capral***
Скорости не вылетают и включаются легко , масло не уходит, единственно могу добавить что чем выше обороты тем веше тональность и громкость звука
Capral***
да и еще , когда двигатель прогреваю при оборотах ~ 1500 слышен ритмичный звонкий шкрябающий звук будто что то задевает где то, после прогрева уже не слышно, ну и еще на недостаточно прогретом двигателе на 1 и 2 передачах если сильно газовать машина как бы захлебывается не тянет(после прогрева до начала зеленой зоны бегает нормально) - хотя я не разбираюсь может это на всех непрогретых движках так тянет.....
блин полтергейст какой то.......
Koriloum
Если у тебя карб Озон то то что она захлебывается на непрогретом движке это нормально (в середине белой полосы уже должно быть нормально).
Звук происходит откуда именно? Движок? Коробка? Задний мост?
Capral***
Кажется со стороны коробки, даже м.б. из района коробка -корзина сцепления......
Koriloum
Вот тебе совет: найди друга или приятеля, у которого тоже классика (по возможности семера), и попроси с ним прокатиться, если шум такойже а он спокоин как удав (тока не говори зачем хочешь проехаться раньше времени) - то просто тебе нужна бесшумная иномарка Laughing
Просто, у всех ВАЗов есть определенный порог шума, который вобщем то в норме для этих машин.. и у них начисто отсутствует шумо изоляция......... это я тебе гарантирую!
Capral***
Так в том то и дело что катался......"небо и земля"....
Koriloum
Вобщем ... последний вариант - бьет резонатором о коробку, проверь болт крепления и саму трубу.... если не это - то прости, не знаю.
Minherz
А какой звук на переходе "разгон-накат"?? Если звенящий лязг, как в троллейбусе (пусть даже негромкий) то это начинает накрываться пара в редукторе)
Ищите спеца по редукторам, пусть он послушает
Иногда своевременной заменой детали "пружинная шайба" (она же "бочка") ситуацию можно поправить.

С уважением
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы