Страница 1 из 1
A|ex
Я так сказать начинающий автолюбитель Smile
Дык вот, заехал я недавно на яму - днище промазать и увидел, что спереди (примерно под педалями) у левого лонжерона какойто огрызок провода болтается сантиметров 15 длинной. Один его оконец как будто прижат какойто скобкой на корпус, а второй болтается в воздухе (изоляция от старости стала хрупкой и трескается). Я так понимаю, что это масса.
Вопрос: 1. оторвавшийся конец шел напрямую с минуса аккума или был закреплен на движок?
2. Что, если наплевать на этот огрызок и ездить дальше, или все же лучше повесить новый провод?
3. Может ли из-за этого глючно работать стартер или втягивающее (когда заводишься, довольно часто бывает, что стартер крутится, но за маховик не цепляет, несколько раз потыкаешься и зацепит нормально, иногда с первого раза все ОК.) ?
Гаврилыч
Причина плохой работы движка кроется в умирающем бендиксе.
Относительно болтающегося провода, если всё кроме стартера
работает нормально, то пусть болтается или отрежь его нафиг.
935
Если это масса, стартер вообще бы не работал. Скорее всего этот провод внизу - заводской просто отгнил от времени, под машину решили не лазить и бросили его так болтаться. Вместо него поставили дополнительную массу сверху от минуса акб на двигатель (толстый провод) и на кузов рядом скорее всего потоньше проводок.
A|ex
Все пнятно... В принципе мои домыслы совпали с вашими ответами. :grin: Полагаю что провод этот оторву нафиг, а бендикс нужно менять, а то зима... Только вот грят, что часто бывает , что его поменяешь, а он опять выеживаться будет... Confused Так ли это? Сколько он примерно стоит? И долгосложно ли его менять.
Гаврилыч
A|ex писал(а):

Все пнятно... В принципе мои домыслы совпали с вашими ответами. :grin: Полагаю что провод этот оторву нафиг, а бендикс нужно менять, а то зима... Только вот грят, что часто бывает , что его поменяешь, а он опять выеживаться будет... Confused Так ли это? Сколько он примерно стоит? И долгосложно ли его менять.



Бендикс менять не сложно, если представляешь как устроен стартер.
Если есть сомнения то лучше обратись к спецу.
Мне специалист менял бендикс пару недель назад. Времени у него
это заняло ну с полчаса максимум.
Бендиксы бывают разные, смотря какой стартер.
Стоит в пределах 250-280 руб.
935
Кроме бендикса могут быть забои на венце маховика. Если не поможет замена бендикса - смотреть маховик.
В замене бендикса самое сложное снять и вытащить из под штанов стартер - открутить три винта.
Без сноровки наверно придется паипацца. то ключ не подлезет, то еще че нить. Smile
_Andrey
A|ex писал(а):

.... и увидел, что спереди (примерно под педалями) у левого лонжерона какойто огрызок провода болтается сантиметров 15 длинной. Один его оконец как будто прижат какойто скобкой на корпус, а второй болтается в воздухе (изоляция от старости стала хрупкой и трескается)....


У меня этот провод в районе КПП привинчен. Там специальный болтик с гаечкой, если будет желание поищи. Другой вопрос - а на хрена?
OldWalkman
Как это нахрена?! Все детали должны быть надежно соединены с массой. Собственно крепление за соединение рассматривать нельзя -- крепление само по себе, а "масса" -- сама по себе. Все должно быть надежно. Иначе косяки неизбежны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы