Господа, знаю что подобная тема поднималась, но с таким же успехом замялась!
суть: не тянет пока ненаберет 2000 об/м на любой скорости, разгоняется как-будто с 3-й стартую! последнии 2 дня при резгом нажатии начинает троить, мигает "проверь двигло", по если выключить зажигание и сново завести - проходит! в чем проблема? машина прошла 18 тык. 1,6 16 кл, бош 7.9.7
может свечи?
Мужики!
У вас есть возможность считать ошибку....
Так воспользуйтесь этим.
А вот потом уже спрашивайте....
А так - чего гадать-то?
в том то и дело что опят прошлых топиков показал что жанная проблема возникает у многих, а диагностика не дает ровном счетом никаких результатов! а как известно она платная, ехать на гарантийную себе дороже! запись, премя, очереди... может быть есть вариант сначало обойтись самому! еще добавлю что заводиться стала сложнее! с первого раза, но крутить нужно секунды 3! раньще требовалось буквально 0,5
в том то и дело что опят прошлых топиков показал что жанная проблема возникает у многих, а диагностика не дает ровном счетом никаких результатов! а как известно она платная, ехать на гарантийную себе дороже! запись, премя, очереди... может быть есть вариант сначало обойтись самому! еще добавлю что заводиться стала сложнее! с первого раза, но крутить нужно секунды 3! раньще требовалось буквально 0,5
если подвести итоги:
1. замена ВВП (либо зачистка контактов)
2. замена МЗ (он, кстати, просто меняется или нужно выстовлять?)
3. ДМРВ - вещь дорогая, так что в последную очередь
4. ДПДЗ - разьясните что это
5. РХХ - разьясните что это
6. Фильтор - но тогда почему при повышении оборотов он пропускает нормально....
7. бензонасос - замена или чистка
8. датчик детонации - замена я так понимаю
давайте выкладывать итоги кто что сделал и к чему привело! избежим по возможности лишних трат времени и трудом заработанных денег! или разделим кто что будет менять.
если подвести итоги:
1. замена ВВП (либо зачистка контактов)
2. замена МЗ (он, кстати, просто меняется или нужно выстовлять?)
3. ДМРВ - вещь дорогая, так что в последную очередь
4. ДПДЗ - разьясните что это
5. РХХ - разьясните что это
6. Фильтор - но тогда почему при повышении оборотов он пропускает нормально....
7. бензонасос - замена или чистка
8. датчик детонации - замена я так понимаю
давайте выкладывать итоги кто что сделал и к чему привело! избежим по возможности лишних трат времени и трудом заработанных денег! или разделим кто что будет менять.
Сменил свечи на 3-х контактные, воздушный фильтр и подтянул тросик газа (методом подкручивания резинки) - машина поехала! сейчас никаких "захлебываний". разгоняется как ракета и даже на малой скорости со 2-й передачи. единственное что не смог выкрутить 4-ю свечу. ключ не зацеплял ее.
к сожалению не смогу вырожаться спец. терминами, по этому расскажу на "пальцах". в месте где тросик газа виднеется из гофры (т.е. ее конец), есть резинавая шайба, по средством вкручивания/выкручивания которой происходит натяжение/ослабление самого троса! (как регулировка супорта горного велосипеда, если сталкивался), фиксируется это все еще и шайбой, которую нужно передвинуть в нужный пазик. найду схему, обьясню конкретней
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы