Yugeniy
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Вопрос спецам: Натяжку ремня проводить на горячем или холодном двигателе (на холодном болтается, на горячем натянут)? Как без спецоборудования проверить эти 5,4 мм прогиба?
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Yugeniy писал(а):Вопрос спецам: Натяжку ремня проводить на горячем или холодном двигателе (на холодном болтается, на горячем натянут)? Как без спецоборудования проверить эти 5,4 мм прогиба?
Может на тёплом?
Yugeniy
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Kasik писал(а):Yugeniy писал(а):Вопрос спецам: Натяжку ремня проводить на горячем или холодном двигателе (на холодном болтается, на горячем натянут)? Как без спецоборудования проверить эти 5,4 мм прогиба?
Может на тёплом?
Я ж серьезно! Не хочется чтоб клапана загнуло ненароком! В сервисе сказали побоку на холодном или горячем! - БРЕД натяжка то разная! Вот! :ooo:
nikonor_a
На форуме 19 лет
Сообщения: 118
Откуда: Самара
Авто: 21114
В мануале написано по моему при 20 градусах. Ставишь груз 10 кг и смотришь по линейке.
Yugeniy
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
nikonor_a писал(а):В мануале написано по моему при 20 градусах. Ставишь груз 10 кг и смотришь по линейке.
За 10 кг и линейку - СПАСИБО!!!
А в каком мануале про 20 градусов? У меня камасутра - нет там нифига про температуру!
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Yugeniy писал(а):Kasik писал(а):Yugeniy писал(а):Вопрос спецам: Натяжку ремня проводить на горячем или холодном двигателе (на холодном болтается, на горячем натянут)? Как без спецоборудования проверить эти 5,4 мм прогиба?
Может на тёплом?
Я ж серьезно! Не хочется чтоб клапана загнуло ненароком! В сервисе сказали побоку на холодном или горячем! - БРЕД натяжка то разная! Вот! :ooo:
Да не обижайтесь
: Вы уверены, что есть
существенная разница? Там особенно расширяться, то не чему. Ремень резиновый с 2-м 3-м кордом. Мне мастэра твердили, что лучше чуть недотянуть, чем перетянуть.
Yugeniy
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Kasik писал(а):Yugeniy писал(а):Kasik писал(а):Yugeniy писал(а):Вопрос спецам: Натяжку ремня проводить на горячем или холодном двигателе (на холодном болтается, на горячем натянут)? Как без спецоборудования проверить эти 5,4 мм прогиба?
Может на тёплом?
Я ж серьезно! Не хочется чтоб клапана загнуло ненароком! В сервисе сказали побоку на холодном или горячем! - БРЕД натяжка то разная! Вот! :ooo:
Да не обижайтесь
: Вы уверены, что есть
существенная разница? Там особенно расширяться, то не чему. Ремень резиновый с 2-м 3-м кордом. Мне мастэра твердили, что лучше чуть недотянуть, чем перетянуть.
Да не обижаюсь я! Че я девочка что-ли!
Разница действительно приличная - на холодном он просто болтается, а на прогретом натянут...
nikonor_a
На форуме 19 лет
Сообщения: 118
Откуда: Самара
Авто: 21114
Цитата:За 10 кг и линейку - СПАСИБО!!!
А в каком мануале про 20 градусов? У меня камасутра - нет там нифига про температуру!
В книжке "За рулем" 2110 своими силами. Вроде там, точно не помню. Но про 20 градусов точно запомнил.
Dac
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
Не надо ни чего мерить, просто регилируй так чтобы на горячем ремень не выл, а на холодном не бил об пластик.
Yugeniy
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
nikonor_a писал(а):Цитата:За 10 кг и линейку - СПАСИБО!!!
А в каком мануале про 20 градусов? У меня камасутра - нет там нифига про температуру!
В книжке "За рулем" 2110 своими силами. Вроде там, точно не помню. Но про 20 градусов точно запомнил.
У меня такая же! После работы посмотрю! Еще раз спасибо!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы