Toshik писал(а):Присадки, не присадки, а при смене масла с минералки на синьку или полусиньку промывать обязательно нужно, потому как свернётся масло. .
Ни один производитель не рекомендует промывать. Промывка - самая говняная минералка (веретенка) с примесью керосина (уайт-спирита). Это получается с остатками старого, но хорошего масла синька свернется, а с остатками промывочного говна нет? Проверено в специализированном сервисе по замене масла - остатки минералки с синтетикой не сворачиваются и не меняют ее свойств.Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
Да, вот и подружится твоя недешевая полусинтетика с остатками минералки, и получишь эмульсию вместо качественного масла (точно как вышеупомянуто - сметану). Плюс закоксованные каналы системы смазки, т.к. минералка не отличается отличными моющими свойствами... Вот уж сэкономишь... ха, 50 рублей!
А после промывки у тебя ни грамма минералки не останется? Или ты после промывки поддон картера снимаешь? А из чего промывка сделана? На основе той же самой минералки.Игорь38 писал(а):Ни один производитель не рекомендует промывать. Промывка - самая говняная минералка (веретенка) с примесью керосина (уайт-спирита). Это получается с остатками старого, но хорошего масла синька свернется, а с остатками промывочного говна нет? Проверено в специализированном сервисе по замене масла - остатки минералки с синтетикой не сворачиваются и не меняют ее свойств.
Вот-вот, и я про тоже. Все импортные масла проходят тест на совместимость. У наших производителей такого нет.Анджей писал(а):Конкретный опыт. Машина 21061 92 года. Пробежала не много - тыс. 50. Ездила на Минер. ESSO Extra - германское, сейчас его нету. О прошлом годе залил п/син Valvoline Maxlife - вроде которая устраняет течи масла и т.д. Так вот - немедленно вылетает датчик контр. лампы давления масла (!) - три поменял, прежде чем нашел причинно-следственную связь. А через месяцок из под клапанной крышки небольшой прорыв масла пошел и через нерабочий датчик красной лампы потекло это самое п/син масло.
Слил я его к херам - не наша это пищщча.
Сейчас опять на минералке ESSO - правда она уже турецкого разлива.
Я поэтому считаю, что от добра добра в этом случае лучше не искать. Хотя в морозы тачила заводилась и прогревалась - ништяк.
раньше сальники были резиновые,а сейчас каучуковые,поменяй все сальники и проладки на нормальные и нечего течь не будетАнджей писал(а):Конкретный опыт. Машина 21061 92 года. Пробежала не много - тыс. 50. Ездила на Минер. ESSO Extra - германское, сейчас его нету. О прошлом годе залил п/син Valvoline Maxlife - вроде которая устраняет течи масла и т.д. Так вот - немедленно вылетает датчик контр. лампы давления масла (!) - три поменял, прежде чем нашел причинно-следственную связь. А через месяцок из под клапанной крышки небольшой прорыв масла пошел и через нерабочий датчик красной лампы потекло это самое п/син масло.
Слил я его к херам - не наша это пищщча.
Сейчас опять на минералке ESSO - правда она уже турецкого разлива.
Я поэтому считаю, что от добра добра в этом случае лучше не искать. Хотя в морозы тачила заводилась и прогревалась - ништяк.
Конкретный опыт. Машина 96 г. при 75 тык залил п/с. проехал уже 25 тык. Нигде не течет, работает тихо, двигло чистенькое, давление масла как у юноши.