Страница 2 из 2
Toshik
Присадки, не присадки, а при смене масла с минералки на синьку или полусиньку промывать обязательно нужно, потому как свернётся масло. Но нужно это сделать только один раз, т.к. промывка конечно сильно ухудшает свойства залитого масла, разбодяживая его. На мой взгляд идеальный вариант при смене типа масла - залить промывку, затем залить масло, проехать на нём километров 200, и снова сменить уже без промывки, тогда нормально будет, но попадаешь, конечно, на лишнюю канистру масла. Зато наверняка.
Что касается синьки в Жигули, то где-то я читал, что она имеет св-ва замещать своими молекулами молекулы стенок цилиндров, и что на ихних движках стенки эти проходят специальную обработку, в результате которой образуется слой, который и будет замещаться. А кто на наших движках такой обработкой занимался? Вот и подумаешь чего оно там собой замещает, масло это в наших движках.
Антилопа Гну
Если двигло не уложеное, чистое (нет внешних признаков вытекания масла в атмосферу) и от замены до замены по доливу на минералке все в норме, лей полусинтетику и не забивай себе голову,
Кормлю свою уже больше 3-х лет полусинтетикой, очень доволен, и давлеж есть и заводиться ОК Laughing
Игорь38
Toshik писал(а):

Присадки, не присадки, а при смене масла с минералки на синьку или полусиньку промывать обязательно нужно, потому как свернётся масло. .

Ни один производитель не рекомендует промывать. Промывка - самая говняная минералка (веретенка) с примесью керосина (уайт-спирита). Это получается с остатками старого, но хорошего масла синька свернется, а с остатками промывочного говна нет? Проверено в специализированном сервисе по замене масла - остатки минералки с синтетикой не сворачиваются и не меняют ее свойств.
Ми-24
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):


Да, вот и подружится твоя недешевая полусинтетика с остатками минералки, и получишь эмульсию вместо качественного масла (точно как вышеупомянуто - сметану). Плюс закоксованные каналы системы смазки, т.к. минералка не отличается отличными моющими свойствами... Вот уж сэкономишь... ха, 50 рублей!


А после промывки у тебя ни грамма минералки не останется? Или ты после промывки поддон картера снимаешь? А из чего промывка сделана? На основе той же самой минералки.
Ми-24
Игорь38 писал(а):

Ни один производитель не рекомендует промывать. Промывка - самая говняная минералка (веретенка) с примесью керосина (уайт-спирита). Это получается с остатками старого, но хорошего масла синька свернется, а с остатками промывочного говна нет? Проверено в специализированном сервисе по замене масла - остатки минералки с синтетикой не сворачиваются и не меняют ее свойств.


Вот-вот, и я про тоже. Все импортные масла проходят тест на совместимость. У наших производителей такого нет.
Aнджей
Конкретный опыт. Машина 21061 92 года. Пробежала не много - тыс. 50. Ездила на Минер. ESSO Extra - германское, сейчас его нету. О прошлом годе залил п/син Valvoline Maxlife - вроде которая устраняет течи масла и т.д. Так вот - немедленно вылетает датчик контр. лампы давления масла (!) - три поменял, прежде чем нашел причинно-следственную связь. А через месяцок из под клапанной крышки небольшой прорыв масла пошел и через нерабочий датчик красной лампы потекло это самое п/син масло.
Слил я его к херам - не наша это пищщча.
Сейчас опять на минералке ESSO - правда она уже турецкого разлива.
Я поэтому считаю, что от добра добра в этом случае лучше не искать. Хотя в морозы тачила заводилась и прогревалась - ништяк.
Егорыччч
ВАЗ 21053, 1999 г., пробег 82 тыс. Последние 60 тыс. на синьке. То, что она течет через сальники и прокладки- брехня. Двигло сухое, как с завода. Drinks or Beer
raceleiter
Анджей писал(а):

Конкретный опыт. Машина 21061 92 года. Пробежала не много - тыс. 50. Ездила на Минер. ESSO Extra - германское, сейчас его нету. О прошлом годе залил п/син Valvoline Maxlife - вроде которая устраняет течи масла и т.д. Так вот - немедленно вылетает датчик контр. лампы давления масла (!) - три поменял, прежде чем нашел причинно-следственную связь. А через месяцок из под клапанной крышки небольшой прорыв масла пошел и через нерабочий датчик красной лампы потекло это самое п/син масло.
Слил я его к херам - не наша это пищщча.
Сейчас опять на минералке ESSO - правда она уже турецкого разлива.
Я поэтому считаю, что от добра добра в этом случае лучше не искать. Хотя в морозы тачила заводилась и прогревалась - ништяк.

раньше сальники были резиновые,а сейчас каучуковые,поменяй все сальники и проладки на нормальные и нечего течь не будет
Centr
Анджей писал(а):

Конкретный опыт. Машина 21061 92 года. Пробежала не много - тыс. 50. Ездила на Минер. ESSO Extra - германское, сейчас его нету. О прошлом годе залил п/син Valvoline Maxlife - вроде которая устраняет течи масла и т.д. Так вот - немедленно вылетает датчик контр. лампы давления масла (!) - три поменял, прежде чем нашел причинно-следственную связь. А через месяцок из под клапанной крышки небольшой прорыв масла пошел и через нерабочий датчик красной лампы потекло это самое п/син масло.
Слил я его к херам - не наша это пищщча.
Сейчас опять на минералке ESSO - правда она уже турецкого разлива.
Я поэтому считаю, что от добра добра в этом случае лучше не искать. Хотя в морозы тачила заводилась и прогревалась - ништяк.



Конкретный опыт. Машина 96 г. при 75 тык залил п/с. проехал уже 25 тык. Нигде не течет, работает тихо, двигло чистенькое, давление масла как у юноши. Very Happy
Ми-24
Мужики! О чём спор? При покупке в магазине может "налететь" любой. Если есть возможность, конечно лучше брать в проверенном месте или у знакомого, но такая возможность есть не у всех.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы