Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как привести температуру в норму ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как привести температуру в норму ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Elisey



На форуме 11 лет
Сообщения: 104
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 11:53
Ответить с цитатой

Доброго дня всем.
2109, карб.
Рабочая температура ОЖ по стрелке стабильно примерно 100-110 градусов.
В чем глюк может быть и как ее настроить до нормальных 90
градусов ?
Спасибо Smile

_________________
Я еще только учусь Smile
Вернуться к началу
Elisey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 12:12
Ответить с цитатой

Незнаю,но у меня когда жарко в городе тоже темп-ра 100-110,до включения карсона.А в холодную погоду 90.Рабочая то 90,а в жару она греется
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 14:00
Ответить с цитатой

Проверь термостат, возможно он глючит, в жаркую погоду нагревается до 100 - 110 возможно и тутже включается карлсон и температура нормальная становится, ну еслиж стала высокой то на некоторое время можно печкой понизить температуру
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 14:13
Ответить с цитатой

Стрелка показывает цену на апельсины в Марокко. Забей. Это не прибор, а показометр.
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 14:16
Ответить с цитатой

Наиболее простой выход - замена штатного радиатора на медный. Только произведение совавтопрома брать не стоит - слишком много брака. Бери иранский. Вещь! Я поменял в начале лета и могу утверждать, что штатный и медный - это две большие разницы, как говорят в Одессе.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 14:26
Ответить с цитатой

у меня когда вентиль включаеться на стрелке показывает 115 )
так что забей на эти показания.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zss



На форуме 11 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 16:48
Ответить с цитатой

Нормальная рабочая температура двигла составляет 100 градусов.
_________________
21093i, 2002г., bosch 1.5.4, 70000 пробега, Comfort M15
Вернуться к началу
zss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 16:52
Ответить с цитатой

zss писал(а):
Нормальная рабочая температура двигла составляет 100 градусов.

Не нужно путать рабочую температуру двигателя и температуру охлаждающей жидкости.

_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plate



На форуме 13 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ukraine
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 17:09
Ответить с цитатой

Поставь датчик включения вентилятора от шестёрки. Карлсон будет включаться чаще.
Вернуться к началу
Plate сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zss



На форуме 11 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 17:11
Ответить с цитатой

Я че то не так сказал???? Двигатель нормально работает при температуре ОЖ 100 градусов. Разве это не двигло настолько нагревается???
_________________
21093i, 2002г., bosch 1.5.4, 70000 пробега, Comfort M15
Вернуться к началу
zss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 17:17
Ответить с цитатой

zss писал(а):
Я че то не так сказал???? Двигатель нормально работает при температуре ОЖ 100 градусов. Разве это не двигло настолько нагревается???

Отключи вентилятор совсем. Постой на месте и погазуй. Думаю, что в скором времени ты поймешь, что рабочая температура двигателя несколько выше Laughing 100 градусов. ОЖ, проходя через радиатор охлаждается. Когда радиатор не справляется - врубается вентилятор, который прогоняя через радиатор холодный (как ни крути, даже при жаре) воздух, охлаждает ее до определенной температуры. Датчик, установленный на радиаторе, передает приблизительные показатели температуры ОЖ на вечно врущий прибор, имеющийся у всех перед глазами.

_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dallao



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 00:30
Ответить с цитатой

Цитата:
Датчик, установленный на радиаторе, передает приблизительные показатели температуры ОЖ на вечно врущий прибор, имеющийся у всех перед глазами.

Датчик в радиаторе включает вентилятор, состояние-замкнут разомкнут.
Датчик тепературы стоит в блоке...
Причины перегрева:
1. Глючит термостат
2. Глючит датчик включения вентилятора.
3. Глючит датчик температуры.
4. Нормальное состояние, глючит всё Smile
По трассе сколько кажет?
А забыл:
5. ОЖ какая, не концентрированный тосол какой-нить под-80 надеюсь?
Вернуться к началу
Dallao сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elisey



На форуме 11 лет
Сообщения: 104
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 10:18
Ответить с цитатой

Dallao писал(а):
Цитата:
Датчик, установленный на радиаторе, передает приблизительные показатели температуры ОЖ на вечно врущий прибор, имеющийся у всех перед глазами.

Датчик в радиаторе включает вентилятор, состояние-замкнут разомкнут.
Датчик тепературы стоит в блоке...
Причины перегрева:
1. Глючит термостат
2. Глючит датчик включения вентилятора.
3. Глючит датчик температуры.
4. Нормальное состояние, глючит всё Smile
По трассе сколько кажет?
А забыл:
5. ОЖ какая, не концентрированный тосол какой-нить под-80 надеюсь?

Вопрос понял, отвечаю. Smile
По трассе - 7 литров на 100 км!Замерено 2 раза.
Тосол - эээ...точно не отстой, заливал Лужский до этого, щас Феликс (вроде так называется, вылетело из головы).
Как прочухать то, что термостат глючит или датчик вентиля ?
Вообще у меня до этого показатель темп.ОЖ глючил капитально - стрелка воообще умирала.Поправил провод - нормально.
В принципе , можно не заморачиваться, но если это реальный перегрев пстоянный - то двигателю лучше не становится.

_________________
Я еще только учусь Smile
Вернуться к началу
Elisey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 11 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 11:17
Ответить с цитатой

Меня эта проблема тоже раньше волновала, очень уходила стрелка, ближе к красной зоне , тоже мне говорили, что она "показывает цену на апельсины в Марокко" и советовали забить. забил- летом подкипел!
Все сцука термостат, на полную не открывался, поменял на новый - стрелка стоит вкопаная вертикально, чуть вправо и карлсон полетел!
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elisey



На форуме 11 лет
Сообщения: 104
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 11:48
Ответить с цитатой

Как прочухать, что это именно он ?
И еще - он легко меняется ?

_________________
Я еще только учусь Smile
Вернуться к началу
Elisey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dallao



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 12:16
Ответить с цитатой

Цитата:
По трассе - 7 литров на 100 км!Замерено 2 раза.

Кажет а не жрёт Smile , я имел ввиду какую температуру показывает когда по трассе едешь?
Марка тосола не причём.
Фишка вот в чём, чем ниже температура замерзания жидкости тем хуже её теплопроводность, т.е. тосол -40 будет хуже охлаждать движок чем обычная вода.
У меня зимой такая проблемса была: тепмература движка показывает нормально, около 90, а печка греет не ахти, замерил плотность антифриза показал температуру замерзания -50, ну куда мне столько? разбавил дистил. водой где-то до -30, получше стало- и теплей и двиг прогревался быстрей.
Вернуться к началу
Dallao сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elisey



На форуме 11 лет
Сообщения: 104
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 12:48
Ответить с цитатой

Dallao писал(а):
Цитата:
По трассе - 7 литров на 100 км!Замерено 2 раза.

Кажет а не жрёт Smile , я имел ввиду какую температуру показывает когда по трассе едешь?
Марка тосола не причём.
Фишка вот в чём, чем ниже температура замерзания жидкости тем хуже её теплопроводность, т.е. тосол -40 будет хуже охлаждать движок чем обычная вода.
У меня зимой такая проблемса была: тепмература движка показывает нормально, около 90, а печка греет не ахти, замерил плотность антифриза показал температуру замерзания -50, ну куда мне столько? разбавил дистил. водой где-то до -30, получше стало- и теплей и двиг прогревался быстрей.

А что по трассе, что в городе одинаково - в районе 110.
Насчет цифрь тосола даже не знаю, надо сходить посмотреть.

_________________
Я еще только учусь Smile
Вернуться к началу
Elisey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshy



На форуме 11 лет
Сообщения: 222
Откуда: Раменское
Авто: 21099i GM
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 13:49
Ответить с цитатой

У меня корлсон врубается ровно на границе с красной зоной, я и не когда не заморачивался по этому поводу, ни разу не кипел. Попытка закипеть бывает только когда машину глушу с работующим карлсоном, но это и логично, цыркуляция ОЖ прекращается и стоящяя ОЖ в зоне горячего движка начинает вскипать.
Кстати если мне память не изменяет, раньше на тазах при выключении зажигания карлсон продолжал работать пока ОЖ не достигнет рабочей температуры.
Вернуться к началу
Leshy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 13:56
Ответить с цитатой

Leshy писал(а):
Кстати если мне память не изменяет, раньше на тазах при выключении зажигания карлсон продолжал работать пока ОЖ не достигнет рабочей температуры.

Почему "раньше"? Оно и сейчас так обстоит.

_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elisey



На форуме 11 лет
Сообщения: 104
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 15:02
Ответить с цитатой

У меня тосол -40.
Его лучше разбавить в итоге водой дистиллированной ?

_________________
Я еще только учусь Smile
Вернуться к началу
Elisey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshy



На форуме 11 лет
Сообщения: 222
Откуда: Раменское
Авто: 21099i GM
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 16:05
Ответить с цитатой

Mike77 писал(а):
Leshy писал(а):
Кстати если мне память не изменяет, раньше на тазах при выключении зажигания карлсон продолжал работать пока ОЖ не достигнет рабочей температуры.

Почему "раньше"? Оно и сейчас так обстоит.


У меня не обстоит, а может самодеятельность предыдущего хозяина.

Кстати

[quote="Elisey"]А что по трассе, что в городе одинаково - в районе 110.
Насчет цифрь тосола даже не знаю, надо сходить посмотреть.

Это многовато, у меня на трасе в жару стрелка колом вверх стоит, возможно у тебя прибор или датчик бздит.
Вернуться к началу
Leshy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 16:09
Ответить с цитатой

[quote="Leshy"]
Mike77 писал(а):
Leshy писал(а):
Кстати если мне память не изменяет, раньше на тазах при выключении зажигания карлсон продолжал работать пока ОЖ не достигнет рабочей температуры.

Почему "раньше"? Оно и сейчас так обстоит.


У меня не обстоит, а может самодеятельность предыдущего хозяина.

Кстати

Elisey писал(а):
А что по трассе, что в городе одинаково - в районе 110.
Насчет цифрь тосола даже не знаю, надо сходить посмотреть.

Это многовато, у меня на трасе в жару стрелка колом вверх стоит, возможно у тебя прибор или датчик бздит.

Может мы по-разному понимаем слово "раньше". У меня 15-я 2000 г. Вот у нее все так и обстоит.
Что касается температуры ОЖ на трассе... Жара, мороз - без разницы - 88 градусов.

_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elisey



На форуме 11 лет
Сообщения: 104
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 16:12
Ответить с цитатой

Подведем итоги.
Если это :
- тосол - надо долить воды ? - если я долью ее , криминала не будет ?
- термостат - как прочухать что это он ?
- датчик температуры, кот. в движок воткнут - аналогично ?
- стрелка - но это врят ли ?
- радатор, карлсон - что там может быть ?

_________________
Я еще только учусь Smile
Вернуться к началу
Elisey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 16:17
Ответить с цитатой

Elisey писал(а):
Подведем итоги.
Если это :
- тосол - надо долить воды ? - если я долью ее , криминала не будет ?
- термостат - как прочухать что это он ?
- датчик температуры, кот. в движок воткнут - аналогично ?
- стрелка - но это врят ли ?
- радатор, карлсон - что там может быть ?

По большому счету, если хочешь надолго избавиться от этой проблемы, нужно "перетрясти" всю систему охлаждения. От и До. Никакие полумеры не способны лишить тебя головной боли.

_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshy



На форуме 11 лет
Сообщения: 222
Откуда: Раменское
Авто: 21099i GM
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 16:17
Ответить с цитатой

[quote="Mike77"]
Leshy писал(а):
Mike77 писал(а):
Leshy писал(а):
Кстати если мне память не изменяет, раньше на тазах при выключении зажигания карлсон продолжал работать пока ОЖ не достигнет рабочей температуры.

Почему "раньше"? Оно и сейчас так обстоит.


У меня не обстоит, а может самодеятельность предыдущего хозяина.

Кстати

Elisey писал(а):
А что по трассе, что в городе одинаково - в районе 110.
Насчет цифрь тосола даже не знаю, надо сходить посмотреть.

Это многовато, у меня на трасе в жару стрелка колом вверх стоит, возможно у тебя прибор или датчик бздит.

Может мы по-разному понимаем слово "раньше". У меня 15-я 2000 г. Вот у нее все так и обстоит.
Что касается температуры ОЖ на трассе... Жара, мороз - без разницы - 88 градусов.


У меня 98-го и не обстоит, у другана 97-го была карбовая у него обстаяло, на самом деле спецом не сравнивал ни скем, не могу привести примеров, просто что-то из памяти всплыло.
Вернуться к началу
Leshy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы