Во-первых "сабли" гнут. По красивому их снимают, греют паяльной лампой и немного сгибают (поскольку от ударов и заездов на бордюры она конструктивно помаленечку разгибается). Хотя заморачиваются греть немногие - большинство просто гнут на холодную. Для этой операции необходим прежде всего опыт, хотя он сводится к тому чтобы эту "саблю" в процессе "ковки" не сломать
А по сути снимаются обе сабли, подгибаются как надо и чтобы были одинаковые, а потом ставятся на место и там уже уточняются регулировочными шайбами.
Делать нужно там, где прокачивают стойки (кстати, тоже полезная процедура, которой многие пренебрегают, а потом хают зубилки за излишнюю жесткость) - ежели найдете таких умельцев по хорошим отзывам, считай "сабли" они тоже подогнут грамотно. А вот когда сабли подогнуты и передние колеса находятся приблизительно по центру колесной ниши, а то и чуток впереди по движению, кастор на сходе/развале тож выставят без лишних слов.
Кстати, не знаю как у вас, а у нас есть точка где схождение устанавливают не зеркалами и даже не лазерами, а
роликами - машина ставится на стенд, крепится и "едет" на роликах, которые фиксируют отклонения от прямолинейного движения. Правда мне туда далеко ехать, но все равно следующий раз на развал еду туда :cool: