Страница 1 из 1
ig0reha
Привык к тому что на холостых - 910-950 оборотов (стоял дополнительный электронный тахометр). Но тут стал замечать, что при остановке обороты не уходит до этой нормы, а стоят где-то на уровне 1000-1050 и на слух тоже.
Проблема решалась поддеванием педали газа ногой чуть-чуть вверх и обороты на месте.
Поменял пружину от тяги педали газа к корпусу, но сужественно не помогло.
Что сделать : смотреть/менять пружинку возле карба или поставить доп. пружинку в салоне от педальки вверх?
Или перенастраивать ХХ?

Спасибо
Ми-24
Пружину можно и от входной двери в подъезд поставить, но проблему этим не решишь. Ищи причину, смотри все трущиеся места. 8-)
Serge!
Ослабляем тяги привода др.заслонки на кл.крышке. Появившийся люфт избавит тебя от подобной проблемы.
ig0reha
Serge! писал(а):

Ослабляем тяги привода др.заслонки на кл.крышке. Появившийся люфт избавит тебя от подобной проблемы.



можно поподробнее...? сделать их короче или длинее?
Serge!
да конечно же длиннее, ну чтоб небольшой ход педали (в пределах нескольких мм) не отражался на оборотах...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы