Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Скачет зажигание

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Скачет зажигание вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AJAlex



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 15:43
Ответить с цитатой

Помогите с пробл.
машина ВАЗ 21053, 2004 г.в. пробег 32 тыс км.
Пробл. проявляется на хорошо прогретом движке (например, после 30 мин. смешанного режима движения по Московским пробкам), при разгонах начинают стучать клапана, при этом не с самого низа, а только когда обороты приближаются к . 3000 и выше.
Трабл не проявляется на непрогретом двигателе. Пропадает если остановиться и подергать провода системы зажигания, снять крышку траблера и подергать тягу вакуумника (вобщем шаманские танцы), но через некоторое время после очередного начала движения появляется снова. На машине стоит блок электронного зажигания с октан корректором, и детонацию во время движения убираю им, после чего машина идет нормально. После остановок приходится возврящать ручку октан корректора в исходное положение (машина немного тупит). И далее по кругу.

Эта проблема появилась в первые на ~20 т.к. но устранилась регулировкой УОЗ, регулировал сам по вольтметру и детонационным стукам. После этого зажигание не трогал.

Переменный резистор октанкорретора проверял работает правильно.
Электронное зажигание ~ 94 г.в. работало на двух машинах проблем небыло.
Свечи новые Brisk Classik
Провода силиконовые Tesla
Трамблер стандарт.

_________________
стаж 9 лет Ваз21053->Ваз21053
Вернуться к началу
AJAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Герман=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 11:32
Ответить с цитатой

Ты сам себе на ворос ответил что смотреть!
Может проводам конец (если дорогие - это не факт и не 100% гарантия качества!)
Может трамблер люфтит,бегунок......
А может просто в крышке угольку конец!
Смотри этот узел!
И попробуй для начала на штатную систему зажигания переключиться (без октан корректора своего)
Успехов!

_________________
Из всех вроятных неисправностей,верна самая простая.
ВАЗ 2107 1997г 4КПП Вишня
Вернуться к началу
-=Герман=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Buhval



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Откуда: ОРУ-500кв
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 19:09
Ответить с цитатой

А ведь Герман, дай ему бог здоровья, прав.
Это однозначно октан-корректор.
Вернуться к началу
Buhval сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы