Страница 1 из 1
Kebuk
Бодрого всем.
Народ, реально достала эта плавающая проблема, ни как не могу от нее избавиться уже год.
Суть в следующем:
поворачиваешь ключ на старт и ноль эмоций, даже втягивающее не щелкает (машинка - ВАЗ-2107, 85 год, КСЗ), судя по стрелке вольтметра напряжение падает.
Самое интересное то что когда подаешь напряжение напрямую (проводок от + клеммы аккумулятора на втягивающее стартера) - все нормально - заводится с первого раза без проблем, а из салона не хочет.
Что делал:
- менял втягивающее (сначала оно щелкало, потом перестало) - не спасло.
- чистил все контактные соединения (включая клеммы на АКБ)
- последнее что делал - менял контакты замка зажигания (оказались во всех маг-х паленые, в итоге купил замок зажиганя у соседа по гаражу) вроде все заработало (с нов. контактами ни чего не работало)
- провод от коробки на массу есть
Больше не знаю где копать, может вы чего дельного подскажете?
Игорь38
Ну сам-же говоришь что с новым замком все работало.
Олег Михалыч
Проверь реле стартера.
Kebuk
Игорь38 писал(а):

Ну сам-же говоришь что с новым замком все работало.


Машинка то холодная была, на холодную она с первого раза заводится. Я имел в виду, что не работало ни чего с "новыми" контактами замка.
Kebuk
Олег Михалыч писал(а):

Проверь реле стартера.


Я бы так и поступил, но его у меня нету Confused
Centr
Kebuk писал(а):


... достала эта плавающая проблема... поворачиваешь ключ на старт и ноль эмоций, даже втягивающее не щелкает (машинка - ВАЗ-2107, 85 год, КСЗ), судя по стрелке вольтметра напряжение падает...
Больше не знаю где копать, может вы чего дельного подскажете?



ИМХО дело в блоке коммутации (такая коробка с предохранителями и реле справа по ходу под капотом). Снимай, разбирай и пропаивай.
А напряжение падает т.к. катушка зажигания подключается.
Kebuk
Centr писал(а):

Kebuk писал(а):


... достала эта плавающая проблема... поворачиваешь ключ на старт и ноль эмоций, даже втягивающее не щелкает (машинка - ВАЗ-2107, 85 год, КСЗ), судя по стрелке вольтметра напряжение падает...
Больше не знаю где копать, может вы чего дельного подскажете?



ИМХО дело в блоке коммутации (такая коробка с предохранителями и реле справа по ходу под капотом). Снимай, разбирай и пропаивай.
А напряжение падает т.к. катушка зажигания подключается.



Судя по электро-схеме и на сколько я в курсе ни 1 из проводов от замка зажигания не идет через блок предохранителей.
А напруга падает скорее всего от того что приходит на стартер, но потеря в контактных соединениях настолько велика, что ее не хватает даже на то чтобы щелкнуть втягивающим - ИМХО
Kebuk
а вот где нету контакта - ума не приложу, были предложения кинуть доп. провод с двигла на кузов (типа может быть масса плохая)
какие будут мнения?
Centr
Kebuk писал(а):

Centr писал(а):

Kebuk писал(а):


... достала эта плавающая проблема... поворачиваешь ключ на старт и ноль эмоций, даже втягивающее не щелкает (машинка - ВАЗ-2107, 85 год, КСЗ), судя по стрелке вольтметра напряжение падает...
Больше не знаю где копать, может вы чего дельного подскажете?



ИМХО дело в блоке коммутации (такая коробка с предохранителями и реле справа по ходу под капотом). Снимай, разбирай и пропаивай.
А напряжение падает т.к. катушка зажигания подключается.



Судя по электро-схеме и на сколько я в курсе ни 1 из проводов от замка зажигания не идет через блок предохранителей.
А напруга падает скорее всего от того что приходит на стартер, но потеря в контактных соединениях настолько велика, что ее не хватает даже на то чтобы щелкнуть втягивающим - ИМХО



Не знаю где ты видал такую схему, но в 05, 07 все идет через ентот блок. Смотри сюда:
http://makarov.msk.ru/shema2107/unt-05.jpg
Kebuk
Centr писал(а):

Kebuk писал(а):

Centr писал(а):

Kebuk писал(а):


... достала эта плавающая проблема... поворачиваешь ключ на старт и ноль эмоций, даже втягивающее не щелкает (машинка - ВАЗ-2107, 85 год, КСЗ), судя по стрелке вольтметра напряжение падает...
Больше не знаю где копать, может вы чего дельного подскажете?



ИМХО дело в блоке коммутации (такая коробка с предохранителями и реле справа по ходу под капотом). Снимай, разбирай и пропаивай.
А напряжение падает т.к. катушка зажигания подключается.



Судя по электро-схеме и на сколько я в курсе ни 1 из проводов от замка зажигания не идет через блок предохранителей.
А напруга падает скорее всего от того что приходит на стартер, но потеря в контактных соединениях настолько велика, что ее не хватает даже на то чтобы щелкнуть втягивающим - ИМХО



Не знаю где ты видал такую схему, но в 05, 07 все идет через ентот блок. Смотри сюда:
http://makarov.msk.ru/shema2107/unt-05.jpg



Этаж скока схеме лет?! Surprised
Обрати внимание - там написано, доп. реле стартера (оно устанавливалось в каком то там году, в 85 его не ставили (см. литературу)) в опщем у себя его не нашел. А на счет блока убедил - посмотрю.
Centr
Kebuk писал(а):


Этаж скока схеме лет?! Surprised
Обрати внимание - там написано, доп. реле стартера (оно устанавливалось в каком то там году, в 85 его не ставили (см. литературу)) в опщем у себя его не нашел. А на счет блока убедил - посмотрю.



Ну блин!!! У тебя авто тоже не 2005 года!
А ежели реле нема, то, соответственно, токи гуляющие по контактам замка и монтажного блока несколько больше, чем с реле, и, ессно, условия для выгорания дорожек и появления ложных паек самые благоприятные. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы