Страница 1 из 1
К.Д.Е.
Ребят !
Всем привет с "десятого" форума !
Можно вам темку подкинуть?
У кого сколько движок инжекторный прошел без ремонта?
Поддержите ?
У моего знакомого 185 тыс. прошел, теперь масло подъедает.
Всем удачи !

Последний раз редактировалось: К.Д.Е. (23 Сентября 2005 13:03), всего редактировалось 1 раз
...MAD...
а это какой попадеться......... Shocked
dimon2109
Какая разница инжекторный, карбюраторный??? Если конечно речь про кольца, клапана и т.д., а не про датчики!!! У меня 200тыс без переборки и была тачка продана. Компрессия по 11 кроме одного. Приёмистось как у новой!
Sinbad
У меня карб, больше 200 тык.
У мужика знакомого шаха почти 3 круга прошла, от движек вскрыл, померил и только колечки новые поставил. Самое интересное, он говорит, что и стойки у него родные. Когда одна стала хуже работать, он ее заменил. Новая через 30 тык застучала, он старую назад вернул.
Правда машинка 90-го года рождения
u313
dimon2109 писал(а):

Какая разница инжекторный, карбюраторный??? Если конечно речь про кольца, клапана и т.д., а не про датчики!!! У меня 200тыс без переборки и была тачка продана. Компрессия по 11 кроме одного. Приёмистось как у новой!


Мне тут моторист говорил, что есть разница. И как это не смешно, разница из-за воздушного фильтра. По его версии инжектора ходят дольше из-за того, что квадратный инжекторный воз.фильтр намного герметичнее и не пропускает в движок мелкого песка-пыли. Отсюда меньше износ ШПГ.
Serduk
А вот и не из-за фильтра а из-за детонации. У инжа есть датчик детонации а у карба нет похэтому он теоретически ходит меньше. Но фильтр тоже играет рола, а еще масло, прокалдка между двигом и сидением, бензин, придурки-сборщики и т.д. Laughing
surik93i
ДД - это не панацея от детонации
если в движке все ОК, то он какбы отдыхает
на инжекторную классику его даже нестали ставить, толку мало
FYM
Двиг. 2111, (ВАЗ 21093i) 133 тыс. Масло не ест. В основном по городу.
Demo
surik93i писал(а):

ДД - это не панацея от детонации
если в движке все ОК, то он какбы отдыхает
на инжекторную классику его даже нестали ставить, толку мало



Smile Smile Smile я не можу...... толку мало..... уважаемый, его не стали ставить на классику потому, что у блока нет места для его установки, а переделывать штампы и отливки, чтоб можно было его поставить посчитали нецелесообразным. Поэтому в классику ни за что нельзя заливать бензин с ОЧ ниже 92, иначе детонация, разрушение поршней, а на 9-ке, 10-ке можно плеснуть разок и 80, только очень аккуратно потом ехать, датчик детонации поможет двиглу проглотить такую каку....
surik93i
нету места для установки....Шо негде дырку просверлить? чушь и байки для таких как вы. аргумент несостоятельный. один сказал, другие повторяют.
76 налей в инжектор и на газульку нажми, зазвинит и ДД непоможет
даже при обедненой смеси и нормальном бензине звенит
а хихикать все умеют
surik93i
вдогонку.
дольше всего ходит стандартный двигатель 1300
эти машины по 4 раза продавали и каждый хозяин по 100тыр скручивал, только маслосъемные колпачки меняли, шоб в кастрюле масла небыло
RazzoR
1300 ходят больше из-за лучшей системы охлаждени. 1500 более "греющийся".
Восьмеркин
RazzoR писал(а):

1300 ходят больше из-за лучшей системы охлаждени. 1500 более "греющийся".


подтверждаю что 1300 долговечней, продавал с 200 тык. пробегом и на ней еще сотку добавили Surprised
про охлаждение верно, диаметр цилиндров меньше...но не только в охлаждениее дело а еще в отсутствии выточек на дне поршня под клапана при обрыве ремня. в итоге поршень получает неравномерную нагрузку, отсюда быстрее точит эллипс и быстрее поршня задирает...кстати в иномарках почему то не делают выточки на поршнях, хотя там башку ремонтировать подороже выйдет...это наше ноу-хау :-D
К.Д.Е.
RazzoR писал(а):

1300 ходят больше из-за лучшей системы охлаждени. 1500 более "греющийся".



Погодите...
То есть если в "мозгах" отрегулировать, чтобы вентилятор включался раньше, то возможно и срок службы будет больше? Ну, естественно в разумных пределах...
dan1984
140 000.
Постоянные тупые малолетнии гонки, драг... [глупые выпендрежи, это как пешеход пока говорю]
2115 07.2001 инж.
масло BP visco, синтетика
Вскрыли - все как в рекламе про масло Mobil 1, как новенькое все. Решили поглядеть при замене распред вала. Собрали все обратно. скрутили 100 000 при продаже.
мужик еще 50 000 проехал, вскрыл, и не верит, что у нее пробег 200 000. Ему правду просто сказали о пробеге потом.
Rivet
Байборин Евгений Петрович, начальник отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа:
....
Но не все знают, что ресурс у впрысковых моторов значимо выше, чем у карбюраторных. Это не закладывалось как цель разработки, а получено, скорее, попутно. Повышение ресурса достигнуто за счет перехода с металлических корпусов воздушного фильтра на пластмассовые. Металлические были в подавляющем большинстве негерметичны, что приводило к попаданию пыли в двигатель и преждевременному абразивному износу цилиндропоршневой группы. Помимо герметичности, воздушные фильтры впрысковых двигателей отличаются и большей пылеемкостъю. Теперь при контрольной разборке впрысковых двигателей с пробегом 150 - 200 тыс. км можно наблюдать прекрасно сохранившуюся хонинговку поверхности, что говорит о минимальном износе.
Есть и вторая причина повышения ресурса впрысковых двигателей "ВАЗ". Все они, за исключением двигателей с центральным впрыском, имеют систему гашения детонации. Хотя эта система и не всемогуща, но детонационные повреждения теперь в значительно меньшей степени влияют на снижение ресурса.

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1356#aT
К.Д.Е.
Rivet писал(а):

Байборин Евгений Петрович, начальник отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа:
....Повышение ресурса достигнуто за счет перехода с металлических корпусов воздушного фильтра на пластмассовые. Металлические были в подавляющем большинстве негерметичны, что приводило к попаданию пыли в двигатель и преждевременному абразивному износу цилиндропоршневой группы. Помимо герметичности, воздушные фильтры впрысковых двигателей отличаются и большей пылеемкостъю. Теперь при контрольной разборке впрысковых двигателей с пробегом 150 - 200 тыс. км можно наблюдать прекрасно сохранившуюся хонинговку поверхности, что говорит о минимальном износе.



То есть, если я правильно понимаю, то поставив какой-то супер-фильтр (если такое возможно) и обеспечив поток "чистейшего горного" воздуха (без смеха),- я продлю на порядок ресурс своего двигателя?
Ответьте, пожалуйста.
Rivet
К.Д.Е. писал(а):

Rivet писал(а):

Байборин Евгений Петрович, начальник отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа:
....Повышение ресурса достигнуто за счет перехода с металлических корпусов воздушного фильтра на пластмассовые. Металлические были в подавляющем большинстве негерметичны, что приводило к попаданию пыли в двигатель и преждевременному абразивному износу цилиндропоршневой группы. Помимо герметичности, воздушные фильтры впрысковых двигателей отличаются и большей пылеемкостъю. Теперь при контрольной разборке впрысковых двигателей с пробегом 150 - 200 тыс. км можно наблюдать прекрасно сохранившуюся хонинговку поверхности, что говорит о минимальном износе.



То есть, если я правильно понимаю, то поставив какой-то супер-фильтр (если такое возможно) и обеспечив поток "чистейшего горного" воздуха (без смеха),- я продлю на порядок ресурс своего двигателя?
Ответьте, пожалуйста.



Я не знаю о супер фильтре, но написано вроде понятно -
Помимо герметичности, воздушные фильтры впрысковых двигателей отличаются и большей пылеемкостъю. Теперь при контрольной разборке впрысковых двигателей с пробегом 150 - 200 тыс. км можно наблюдать прекрасно сохранившуюся хонинговку поверхности, что говорит о минимальном износе
Сергей 22
Короче вывод:
Хочешь увеличить ресурс двигателя, чаще меняй воздушный фильтр.
Надо кстати свой посмотреть 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы