ЖЕГЛОВ
На форуме 19 лет
Сообщения: 21
ВАЗ-21102. Компрессия в первом цилиндре - 11.5, во втором ? 11.5, в третьем ? 12, в четвертом ? 11.5. Свеча третьего цилиндра немного отличается по цвету от остальных, а при работе на ХХ ? темная. При работе на ХХ двигатель как бы ?подтраивает?. Форсунки не текут, модуль зажигания менял, подсоса воздуха нет.
Найти причину такой работы двигателя на автосервисе найти не могут. Такое впечатление, что видимо пропускает масло колпачок клапана третьего цилиндра, хотя уровень масла не уменьшается.
Ваше мнение???
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
ЖЕГЛОВ писал(а):ВАЗ-21102. Компрессия в первом цилиндре - 11.5, во втором ? 11.5, в третьем ? 12, в четвертом ? 11.5. Свеча третьего цилиндра немного отличается по цвету от остальных, а при работе на ХХ ? темная. При работе на ХХ двигатель как бы ?подтраивает?. Форсунки не текут, модуль зажигания менял, подсоса воздуха нет.
Найти причину такой работы двигателя на автосервисе найти не могут. Такое впечатление, что видимо пропускает масло колпачок клапана третьего цилиндра, хотя уровень масла не уменьшается.
Ваше мнение???
ИМХО.К компрессии это ни какого отношения не имеет в данном случае.Тем более что разбег не больше 0,5, что вобщем то является нормальным.
Что может быть:ВВ провода(провод 3 цилиндра), все-таки форсунка третьего цилиндра, зазор в свече 3 цилиндра или сама свеча хреновая...
nnnddd
На форуме 18 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Я свою десятку 1998 г.в. купил после почти трёхлетнего простоя в гараже (пробег 30 000 км, реальный). После диагностики спецы сказали: компрессия около 13,0 на всех цилиндрах, но масло на третьей свече, возможно пропускает маслосъёмный колпачёк. Поехал менять колпачки к проверенным спецам. Те взялись, но со снятием "головы". Внедрение в мотор показало приличный износ деталей "головы". Причину сказать мне затруднились, перечислив кучу версий.
SergeyE
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
Как раз из-за этого и троит. Я менял распредвал , мне сказали что клапана подгорать начинают, компресия в двух цилиндрах где-то 6-8,
в других по 10. Я езжу на газе. так вот все разом на сервисе и чип тюнеры(диагносты) и моторист , сказали что подтраивает как раз из-за этого.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Народ, у меня при пробеге 183 тык компресиия 12,11,13,11.
Вопрос 1 на засыпку:в каком горшке у меня будет черная свеча? 8-)
Вопрос 2 : почему же у меня движок на хх не троит? :-)
Еще раз говорю, черная свеча - это показатель.....
Разброс 0,5 - не критично!
Да, забыл сказать.Я МСК еще не менял.... :cool:
И масло от замены до замены не доливаю....
ЖЕГЛОВ
На форуме 19 лет
Сообщения: 21
Безусловно свечи, ВВ провода и практически все датчики я менял. Менял и форсунку третьего цилиндра, да и баланс всех форсунок проверял. В автоделе не новичок, машину ремонтирую сам и неплохо ее знаю. :cool:
Вот почему я обращаюсь к вам за советом.
Да, на ХХ подергивается стрелка тахометра, сами обороты в норме - 860-880. Давление топлива - в норме, да я и менял также и насос.
8-)
В чем дело понять не могу......
Единственная зацепка - цвет свечи третьего цилиндра, причем ЯВНОЕ отличие цвета на XX, а после поездки на трассе - цвет всех свечей выравнивается.
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Пара & 3 кола писал(а):
Вопрос 1 на засыпку:в каком горшке у меня будет черная свеча? 8-)....
в 1 цел.
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Так чем дело кончилось?
А сам на зубиле карбюраторной, но проблема такая же.
Компрессия 14.3 - 15.02 - 14.4 - 13.7
(средняя за 5 замеров в различных позах)
Свеча тоже более темная в цилиндре где больше компрессия, т.е. во втором (2).
Из особенностей - на крышке трамблера плохой контакт во втором цилиндре. Те.е медные контакты не блестят как в других.
Извращался с зазорами в клапанах. Но они на компрессию влияния почти не оказывают. Если они конечно в пределах допусков.
Но проблема самая главная у меня такая:
проедешь какое-то время, нагреешься и машина начинает тупить, начинает фырчать. Стоит постоять минуту на ХХ и она опять несется "как новая".
Что это, зажатые клапана, высоковольтный провод или свечка? Все скопом менять бы не хотелось.
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Победил проблему затупления выставлением зазоров в выпускных клапанах больше на 0,05 мм.
Странно это все, конечно, потому что зазоры были в пределах допуска. Ну может чуть меньше чем норма, на 0,01 или 0,02 мм.
Видимо кулачки распреда неравномерно изношены.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы