Парни, я в шоке. (опять про классику и самару) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2005 18:47
FreiDer писал(а):

Е.Бунко писал(а):

.. классика после 120 не держит дорогу в принципе!


Задело, - Держит, и ещё как держит. Да у классики много минусов, но не стоит добавлять к ним ещё и надуманные. На своей разгонялся до 150, и мало того что машина неплохо держала дорогу, она ещё и юркостью отличалась...


не, 110-120 (ну максимум) держит вполне прилично, хоть и гул появляется как в самолёте.
PS: юркость на 150? Wink

#27:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2005 22:44
_Pat_ писал(а):

ostapbender писал(а):

_Pat_ писал(а):

Цитата:

Чем принципиально отличается карбовая самара от жигулей? Передаточными числами, они более длинные. В результате жигули быстрее разгоняются до 30 км/ч, затем идет переключение на 2 передачу и вот тут самара обходит жигули, двигаясь еще на длинной 1-й передаче.


Подведем промежуточные итоги Smile
Все сводится к скорости переключения передач, т.е. зависит от ушастой прокладки между рулем и сиденьем....



Паспортные данные по разгону жигулей и самар были получены достаточно квалифицированными людьми, в этом сомневаться не приходится. Значит и меньшие секунды у самары сомнения не вызывают.
Я, конечно, тоже люблю на 2106 обогнать 9-ки и 10-ки. Но это получается только когда за рулем не очень опытный водитель или когда он не сильно старается обогнать.


Если ты говоришь про секунды разгона до 100 км/ч, то да. А вот если гоняться с самарой до 60 км/ч - можно и потягаться попробовать. У обоих вторая передача, но у классики она короче, и как раз на ГП 4,1 при 4500-5000 будет 60 км/ч Smile Надо будет с сестрой жены потягаться с инжовой девяткой. Правда, прокладка ушастая двиг крутить не умеетне хочетбоитьсяне понимает пользы высоких оборотов...
А до сотни классика будет далеко позади - сказывается потеря в трансмиссии и аэродинамика кирпича.
Кстати, по аэродинамике зубила была лучшей до появления двенашки.

Вобщем, наш спор предлагаю закрыть со следующим итогом - зубила динамичней, устойчивей на прямой. Но мы - фанаты классики Smile
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

гп 3.9 на классике с дв 1.6,а на 07 модели при любом движке стоит такая пара так что с зубилой можно тягаться и в диапазоне до 100 км в легкую,да и разгон в 16 секунд явно занижен,я на своей новой шахе хуже 14.5c не разгонялся,а рекорд на заводской стоковой машине(этой же шахи был 13.5 c),так что если умеешь ездить по спортивному и хоршо переклюать передачи то и заводские показатели можно превзойти тем более что они довольно условные да и с нашим качеством сборки одна машина от другой ой как отличается,а сейчас после всех моих доработок машина так летает(7-7.5c до 100 км),что пресев вчера с моей 190 сильной иномарки-(2-х литровой Huyndai Sonata 3 Sport vr-4) (после месяца не езды на шахе),почувствовал что значит когда машина реально валит на 1-й передаче(до 100км разгон у них примерно одинаковый,но до 65-70 км шаха заметно шустрей за счет как раз короткой 1-й передачи)
так что надеюсь вы понимаете что зубилы мне не соперники тем более в городе,кстати тут месячишко назад гонялись со светофоров ночью (3 светофора подряд) с 325 бехой,до 125-130 км разгонялся больше дистанции не хватало,ну и не мог он меня сделать ни разу,растояние от светофора до светофора было не более 250-300 метров так что классика в умелых руках это СИЛА

#28:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 11:29
raceleiter писал(а):


гп 3.9 на классике с дв 1.6,а на 07 модели при любом движке стоит такая пара так что с зубилой можно тягаться и в диапазоне до 100 км в легкую,да и разгон в 16 секунд явно занижен,я на своей новой шахе хуже 14.5c не разгонялся,а рекорд на заводской стоковой машине(этой же шахи был 13.5 c),так что если умеешь ездить по спортивному и хоршо переклюать передачи то и заводские показатели можно превзойти тем более что они довольно условные да и с нашим качеством сборки одна машина от другой ой как отличается,а сейчас после всех моих доработок машина так летает(7-7.5c до 100 км),что пресев вчера с моей 190 сильной иномарки-(2-х литровой Huyndai Sonata 3 Sport vr-4) (после месяца не езды на шахе),почувствовал что значит когда машина реально валит на 1-й передаче(до 100км разгон у них примерно одинаковый,но до 65-70 км шаха заметно шустрей за счет как раз короткой 1-й передачи)
так что надеюсь вы понимаете что зубилы мне не соперники тем более в городе,кстати тут месячишко назад гонялись со светофоров ночью (3 светофора подряд) с 325 бехой,до 125-130 км разгонялся больше дистанции не хватало,ну и не мог он меня сделать ни разу,растояние от светофора до светофора было не более 250-300 метров так что классика в умелых руках это СИЛА



Интересная тема насчет секунд разгона получается (по заводским данным). Вот например, берем журнал ЗР за 88 год - описание 093 и видим, что разгон до 100 км/ч 15 сек (при этом ГП указана 3,9, а не 3,7 как сейчас ставят - сейчас разгон должен быть ещё хуже), максималка 155 км.ч в паспорте 06 84 г. в. тоже можно прочитать про разгон 15 сек максималка 154 км.ч, а затем откуда то взялись совершенно другие цифры 093 - 13 сек 160 км/ч, а 06 - 16 сек 150 км.ч, хотя ничего в машинах не изменилось (речь про карбовые идет), к чему бы это???

#29:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 11:31
Возможно, поменяли способ замера Smile
#30:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 13:49
Ivanych2106, это был хитрющий маркетинговый ход, а то зубилы по продажам загнулись бы! Very Happy
#31:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 13:49
Ivanych2106, это был хитрющий маркетинговый ход, а то зубилы по продажам загнулись бы! Very Happy
#32:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 13:50
Ivanych2106, это был хитрющий маркетинговый ход, а то зубилы по продажам загнулись бы! Very Happy
#33:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 13:53
Ivanych2106, это был хитрющий маркетинговый ход, а то зубилы по продажам загнулись бы! Very Happy
#34:  Автор: Aleksandr-103Откуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 14:43
raceleiter писал(а):

...сейчас после всех моих доработок машина так летает(7-7.5c до 100 км),что пресев вчера с моей 190 сильной иномарки...


И что у тебя с двигом сделано, что до сотни за 7 сек разгоняется? Битурбо?

#35:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 15:19
raceleiter писал(а):

гонялись со светофоров ночью (3 светофора подряд) с 325 бехой,до 125-130 км разгонялся больше дистанции не хватало,ну и не мог он меня сделать ни разу,растояние от светофора до светофора было не более 250-300 метров так что классика в умелых руках это СИЛА



Smile там наверное только шильдик не сгнил на бумеве?
или водилу девочка отвлекала
или он вообще не знал что с кем то гоняется Smile Smile Smile

не губи талант
на стритах можешь бабла поднять на такой классике

#36:  Автор: Toshik СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 15:20
_Pat_ писал(а):

ostapbender писал(а):

_Pat_ писал(а):

Возьми 03 двигатель, поставь на него нивовский распред, воткни 01 ГП (4,3). Динамика по городу будет не хуже, чем у инж. девятки, правда, передачи покороче



Жигули хуже разгоняются как раз из-за слишком коротких передач


Ага, конечно...то-то все спортсмены-кроссовики ставят сближенный ряд и более мощную ГП, наверно для того, чтобы ухудшить динамику


Pat, ты сближенный ряд с коротким не путай. Сближенный, это когда первые передачи подлиннее, а высшие покороче. А у классики первые (по крайней мере первая) передачи действительно коротковаты для интенсивного разгона. Как быстро не втыкай передачи, стоковое сцепление всё равно прокручивает доли секунды прежде чем полностью включиться, и на этом время теряется. Хотя наверное это всё-таки только к первой относится, вторая с пивом потянет Very Happy

#37:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 15:22
чуть-чуть почетал, и решил свое мнение озвучить!
ездил не так давно на 21099 1,5 карб, машинка действительно резвая, но как и у класики есть ряд своих недостатков, привсем притом что ходовая дешевле за счет запчастей (их в два раза меньше) и в добавок шаровая не нагружена, но класическая ходовая гораздо приятнее за счет конструктивных особенностей, надо только вовремя глазеть и ухаживать
Про салон: в "шохи" все что нужно, минимум инфы и в тоже время вся очень нужная
Опять вернемся к управляемости: ну разве можно на ПП зимой уйти в красивый управляемый занос??????
при одинаковых показателях в ДВС и ГП , ПП чуть-чуть действительно резвее будет за счет того что у ЗП идут потери на передаче крутящего момента на колеса,
Привет всем кто потдерживает класику :cool: :cool: :cool:

#38:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 15:47
Правильно, Гну, заметил. Проще, надежней, долговечней.
Остальное - фанатизм.

#39:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 15:48
Антилопа Гну писал(а):

ну разве можно на ПП зимой уйти в красивый управляемый занос??????



можно но не нуно

а в целом мне классика больше сов ПП нравилась
я поэтому ее и покупал

#40:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 16:50
Tony999io писал(а):

можно но не нуно



неа - не тот колор, на ПП все ограничевается моментом затягивания и отпускания ручника - примитивно,
а где-же тонкая работа с акселераторам, а, -вот высший пилотаж!! :cool: :cool:

#41:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 17:40
Антилопа Гну писал(а):

Tony999io писал(а):

можно но не нуно



неа - не тот колор, на ПП все ограничевается моментом затягивания и отпускания ручника - примитивно,
а где-же тонкая работа с акселераторам, а, -вот высший пилотаж!! :cool: :cool:


В топку. В 99% случаев мне нужна машина как "обывателю", и только в 1% как гонщику.

#42:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 17:41
Антилопа Гну писал(а):

Tony999io писал(а):

можно но не нуно



неа - не тот колор, на ПП все ограничевается моментом затягивания и отпускания ручника - примитивно,
а где-же тонкая работа с акселераторам, а, -вот высший пилотаж!! :cool: :cool:



а ты часто тонкую работу акселератором делаешь?

посмотри соревнования по дрифту
то что там вытворяют на ПП нам с тобой и не снилось

Smile прям как я в молодости
мы тогда с Котом какогото чувака на 99 зашедшего в наш форум здесь порвали

Very Happy так что и ПП и ЗП нормальны это как чел который сейчас на ПП передвигается
во всяком случае не хуже ЗП

#43:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 18:24
Tony999io писал(а):

Smile прям как я в молодости
мы тогда с Котом какогото чувака на 99 зашедшего в наш форум здесь порвали



неа - пользуюсь не часто, но в силу своего умения (не ас и не гонщик) получаю моральное удовольствые от сделаного
да в молодости действительно и я делал енто чаще,
а причем тут чувак с 99???? Shocked

#44:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 18:35
dezruptor писал(а):

В топку. В 99% случаев мне нужна машина как "обывателю", и только в 1% как гонщику.



Чуш!! гонщик, обыватель, машина для меня как нечто родное и близкое, влаживаю в нее душу и пока она мне платит тем-же, но как самому хочется иногда "пошалить" так и она не может быть в наших с ней отношениях "бревном" поетому иногда позволяю без фанатизма поиграть с ней, P.S. Щас отправлю машину домой, заведу жену в гараж и прийду :-D :-D :-D

#45:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 18:48
Tony999io писал(а):

raceleiter писал(а):

гонялись со светофоров ночью (3 светофора подряд) с 325 бехой,до 125-130 км разгонялся больше дистанции не хватало,ну и не мог он меня сделать ни разу,растояние от светофора до светофора было не более 250-300 метров так что классика в умелых руках это СИЛА



Smile там наверное только шильдик не сгнил на бумеве?
или водилу девочка отвлекала
или он вообще не знал что с кем то гоняется Smile Smile Smile

не губи талант
на стритах можешь бабла поднять на такой классике

это был знакомый на e39 2001 года никто его не отвлекал,а насчет денег,так со мной никто не хочет гоняется кроме крутых иномарок ,а т.е кто готовы стартануть имеют минимум 220 сил под капотом,так что тут особо не заработаешь,хотя можно и химию плискануть но жалко ресурс убивать,хотя пару раз и приходилось

Последний раз редактировалось: raceleiter (03 Октября 2005 20:23), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 18:53
raceleiter писал(а):

с 325 бехой,до 125-130 км разгонялся больше дистанции не хватало,ну и не мог он меня сделать ни разу,растояние от светофора до светофора было не более 250-300 метров так что классика в умелых руках это СИЛА



А поведай че у тебя под капотом, если по штату то поверить конечно можно но с большими сомнениями

#47:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 19:00
raceleiter писал(а):

так со мной никто не хочет гоняется кроме крутых иномарок ,а т.е кто готовы стартануть имеют минимум 220 сил под капотом,так что тут особо не заработаешь,хотя можно и химию плискануть но жалко ресурс убивать,хотя пару раз и приходилось



так 8 числа закрытие по драгу будет
вон обьявы висят на форуме
приезжай

#48:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 19:01
Aleksandr-063 писал(а):

raceleiter писал(а):

...сейчас после всех моих доработок машина так летает(7-7.5c до 100 км),что пресев вчера с моей 190 сильной иномарки...


И что у тебя с двигом сделано, что до сотни за 7 сек разгоняется? Битурбо?

нет все на атмосфере,и шаха 1.7 136 лс(тут сделано все по максимому кроме широкофазного спорт распредвала,стоит другой спорт распредвал но с нормальными холостыми и низами,и 4 карбов,стоит один но какой,мрожно и до 170 поднять,но не для города будет аппарт да и расход в 20-25 л не очень нужен ), и соната 146лс стандарт+(увеличенный рессивер, дроссель 70mm,форсунки от турбового эклипса,мозги Abbit ,выхлоп,0-фильтр)=190 лс

#49:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 19:12
Tony999io писал(а):

raceleiter писал(а):

так со мной никто не хочет гоняется кроме крутых иномарок ,а т.е кто готовы стартануть имеют минимум 220 сил под капотом,так что тут особо не заработаешь,хотя можно и химию плискануть но жалко ресурс убивать,хотя пару раз и приходилось



так 8 числа закрытие по драгу будет
вон обьявы висят на форуме
приезжай

где я не видел,но 8-го все равно не смогу еду на дачу днюху отмечать:beer: ,а вообще машину делал не для драга,это ребята из института как то позвали погоняться,просто мне очень хотелось чтобы моя машинка ездила не как 40 летний раритет,а хотябы в чем нибудь соответствовала современным требованиям к авто,безопасность как пассивная так и активная отпадают сразу,хотя тормоза можно нормально сделать,комфорт и надежность тоже,а вот с движком можно и поколдовать,физика и в африке физика,вот и все,так и начались доработки машины,но если вы уведите мою машину на улицах города вам и в голову не придет что она валит,мало того что я в 98 % случаев тахометр выше 2500 оборотов не поднимаю и не лихачу,да и незачем максимальный момент равен 19 кг такчто вснго хватает,так и внешне машину может выдать разве что прямоточная банка(хотя сейчас она стоит на каждой 2 помойке у разных хачиков),даже литья нету так что я не стритсракер боже упаси,я скорей энтузиаст но реалист,и такими вещами как ионизаторы воздуха не увлекаюсь,может поэтому и машина едет по человечески

#50:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 19:33
ABomb писал(а):

FreiDer писал(а):

Е.Бунко писал(а):

.. классика после 120 не держит дорогу в принципе!


Задело, - Держит, и ещё как держит. Да у классики много минусов, но не стоит добавлять к ним ещё и надуманные. На своей разгонялся до 150, и мало того что машина неплохо держала дорогу, она ещё и юркостью отличалась...


не, 110-120 (ну максимум) держит вполне прилично, хоть и гул появляется как в самолёте.
PS: юркость на 150? Wink


Ну да, всмысле из ряда в ряд пришлось понырять, при этом машинка приятно удивила...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU