FreiDer писал(а):Е.Бунко писал(а):.. классика после 120 не держит дорогу в принципе!
Задело, - Держит, и ещё как держит. Да у классики много минусов, но не стоит добавлять к ним ещё и надуманные. На своей разгонялся до 150, и мало того что машина неплохо держала дорогу, она ещё и юркостью отличалась...
не, 110-120 (ну максимум) держит вполне прилично, хоть и гул появляется как в самолёте.
PS: юркость на 150? _Pat_ писал(а):ostapbender писал(а):_Pat_ писал(а):Цитата:Чем принципиально отличается карбовая самара от жигулей? Передаточными числами, они более длинные. В результате жигули быстрее разгоняются до 30 км/ч, затем идет переключение на 2 передачу и вот тут самара обходит жигули, двигаясь еще на длинной 1-й передаче.
Подведем промежуточные итоги
Все сводится к скорости переключения передач, т.е. зависит от ушастой прокладки между рулем и сиденьем....
Паспортные данные по разгону жигулей и самар были получены достаточно квалифицированными людьми, в этом сомневаться не приходится. Значит и меньшие секунды у самары сомнения не вызывают.
Я, конечно, тоже люблю на 2106 обогнать 9-ки и 10-ки. Но это получается только когда за рулем не очень опытный водитель или когда он не сильно старается обогнать.
Если ты говоришь про секунды разгона до 100 км/ч, то да. А вот если гоняться с самарой до 60 км/ч - можно и потягаться попробовать. У обоих вторая передача, но у классики она короче, и как раз на ГП 4,1 при 4500-5000 будет 60 км/ч
Надо будет с сестрой жены потягаться с инжовой девяткой. Правда, прокладка ушастая двиг крутить не умеетне хочетбоитьсяне понимает пользы высоких оборотов...
А до сотни классика будет далеко позади - сказывается потеря в трансмиссии и аэродинамика кирпича.
Кстати, по аэродинамике зубила была лучшей до появления двенашки.
Вобщем, наш спор предлагаю закрыть со следующим итогом - зубила динамичней, устойчивей на прямой. Но мы - фанаты классики
гп 3.9 на классике с дв 1.6,а на 07 модели при любом движке стоит такая пара так что с зубилой можно тягаться и в диапазоне до 100 км в легкую,да и разгон в 16 секунд явно занижен,я на своей новой шахе хуже 14.5c не разгонялся,а рекорд на заводской стоковой машине(этой же шахи был 13.5 c),так что если умеешь ездить по спортивному и хоршо переклюать передачи то и заводские показатели можно превзойти тем более что они довольно условные да и с нашим качеством сборки одна машина от другой ой как отличается,а сейчас после всех моих доработок машина так летает(7-7.5c до 100 км),что пресев вчера с моей 190 сильной иномарки-(2-х литровой Huyndai Sonata 3 Sport vr-4) (после месяца не езды на шахе),почувствовал что значит когда машина реально валит на 1-й передаче(до 100км разгон у них примерно одинаковый,но до 65-70 км шаха заметно шустрей за счет как раз короткой 1-й передачи)
так что надеюсь вы понимаете что зубилы мне не соперники тем более в городе,кстати тут месячишко назад гонялись со светофоров ночью (3 светофора подряд) с 325 бехой,до 125-130 км разгонялся больше дистанции не хватало,ну и не мог он меня сделать ни разу,растояние от светофора до светофора было не более 250-300 метров так что классика в умелых руках это СИЛАraceleiter писал(а):
гп 3.9 на классике с дв 1.6,а на 07 модели при любом движке стоит такая пара так что с зубилой можно тягаться и в диапазоне до 100 км в легкую,да и разгон в 16 секунд явно занижен,я на своей новой шахе хуже 14.5c не разгонялся,а рекорд на заводской стоковой машине(этой же шахи был 13.5 c),так что если умеешь ездить по спортивному и хоршо переклюать передачи то и заводские показатели можно превзойти тем более что они довольно условные да и с нашим качеством сборки одна машина от другой ой как отличается,а сейчас после всех моих доработок машина так летает(7-7.5c до 100 км),что пресев вчера с моей 190 сильной иномарки-(2-х литровой Huyndai Sonata 3 Sport vr-4) (после месяца не езды на шахе),почувствовал что значит когда машина реально валит на 1-й передаче(до 100км разгон у них примерно одинаковый,но до 65-70 км шаха заметно шустрей за счет как раз короткой 1-й передачи)
так что надеюсь вы понимаете что зубилы мне не соперники тем более в городе,кстати тут месячишко назад гонялись со светофоров ночью (3 светофора подряд) с 325 бехой,до 125-130 км разгонялся больше дистанции не хватало,ну и не мог он меня сделать ни разу,растояние от светофора до светофора было не более 250-300 метров так что классика в умелых руках это СИЛА
Интересная тема насчет секунд разгона получается (по заводским данным). Вот например, берем журнал ЗР за 88 год - описание 093 и видим, что разгон до 100 км/ч 15 сек (при этом ГП указана 3,9, а не 3,7 как сейчас ставят - сейчас разгон должен быть ещё хуже), максималка 155 км.ч в паспорте 06 84 г. в. тоже можно прочитать про разгон 15 сек максималка 154 км.ч, а затем откуда то взялись совершенно другие цифры 093 - 13 сек 160 км/ч, а 06 - 16 сек 150 км.ч, хотя ничего в машинах не изменилось (речь про карбовые идет), к чему бы это???raceleiter писал(а):...сейчас после всех моих доработок машина так летает(7-7.5c до 100 км),что пресев вчера с моей 190 сильной иномарки...
И что у тебя с двигом сделано, что до сотни за 7 сек разгоняется? Битурбо?raceleiter писал(а):гонялись со светофоров ночью (3 светофора подряд) с 325 бехой,до 125-130 км разгонялся больше дистанции не хватало,ну и не мог он меня сделать ни разу,растояние от светофора до светофора было не более 250-300 метров так что классика в умелых руках это СИЛА
там наверное только шильдик не сгнил на бумеве?
или водилу девочка отвлекала
или он вообще не знал что с кем то гоняется
не губи талант
на стритах можешь бабла поднять на такой классике_Pat_ писал(а):ostapbender писал(а):_Pat_ писал(а):Возьми 03 двигатель, поставь на него нивовский распред, воткни 01 ГП (4,3). Динамика по городу будет не хуже, чем у инж. девятки, правда, передачи покороче
Жигули хуже разгоняются как раз из-за слишком коротких передач
Ага, конечно...то-то все спортсмены-кроссовики ставят сближенный ряд и более мощную ГП, наверно для того, чтобы ухудшить динамику
Pat, ты сближенный ряд с коротким не путай. Сближенный, это когда первые передачи подлиннее, а высшие покороче. А у классики первые (по крайней мере первая) передачи действительно коротковаты для интенсивного разгона. Как быстро не втыкай передачи, стоковое сцепление всё равно прокручивает доли секунды прежде чем полностью включиться, и на этом время теряется. Хотя наверное это всё-таки только к первой относится, вторая с пивом потянет Антилопа Гну писал(а):ну разве можно на ПП зимой уйти в красивый управляемый занос??????
можно но не нуно
а в целом мне классика больше сов ПП нравилась
я поэтому ее и покупалАнтилопа Гну писал(а):Tony999io писал(а): можно но не нуно
неа - не тот колор, на ПП все ограничевается моментом затягивания и отпускания ручника - примитивно,
а где-же тонкая работа с акселераторам, а, -вот высший пилотаж!! :cool: :cool:
В топку. В 99% случаев мне нужна машина как "обывателю", и только в 1% как гонщику.Антилопа Гну писал(а):Tony999io писал(а): можно но не нуно
неа - не тот колор, на ПП все ограничевается моментом затягивания и отпускания ручника - примитивно,
а где-же тонкая работа с акселераторам, а, -вот высший пилотаж!! :cool: :cool:
а ты часто тонкую работу акселератором делаешь?
посмотри соревнования по дрифту
то что там вытворяют на ПП нам с тобой и не снилось
прям как я в молодости
мы тогда с Котом какогото чувака на 99 зашедшего в наш форум здесь порвали
так что и ПП и ЗП нормальны это как чел который сейчас на ПП передвигается
во всяком случае не хуже ЗПTony999io писал(а): прям как я в молодости
мы тогда с Котом какогото чувака на 99 зашедшего в наш форум здесь порвали
неа - пользуюсь не часто, но в силу своего умения (не ас и не гонщик) получаю моральное удовольствые от сделаного
да в молодости действительно и я делал енто чаще,
а причем тут чувак с 99???? dezruptor писал(а): В топку. В 99% случаев мне нужна машина как "обывателю", и только в 1% как гонщику.
Чуш!! гонщик, обыватель, машина для меня как нечто родное и близкое, влаживаю в нее душу и пока она мне платит тем-же, но как самому хочется иногда "пошалить" так и она не может быть в наших с ней отношениях "бревном" поетому иногда позволяю без фанатизма поиграть с ней, P.S. Щас отправлю машину домой, заведу жену в гараж и прийду :-D :-D :-DTony999io писал(а):raceleiter писал(а):гонялись со светофоров ночью (3 светофора подряд) с 325 бехой,до 125-130 км разгонялся больше дистанции не хватало,ну и не мог он меня сделать ни разу,растояние от светофора до светофора было не более 250-300 метров так что классика в умелых руках это СИЛА
там наверное только шильдик не сгнил на бумеве?
или водилу девочка отвлекала
или он вообще не знал что с кем то гоняется
не губи талант
на стритах можешь бабла поднять на такой классике
это был знакомый на e39 2001 года никто его не отвлекал,а насчет денег,так со мной никто не хочет гоняется кроме крутых иномарок ,а т.е кто готовы стартануть имеют минимум 220 сил под капотом,так что тут особо не заработаешь,хотя можно и химию плискануть но жалко ресурс убивать,хотя пару раз и приходилосьraceleiter писал(а): с 325 бехой,до 125-130 км разгонялся больше дистанции не хватало,ну и не мог он меня сделать ни разу,растояние от светофора до светофора было не более 250-300 метров так что классика в умелых руках это СИЛА
А поведай че у тебя под капотом, если по штату то поверить конечно можно но с большими сомнениямиraceleiter писал(а):так со мной никто не хочет гоняется кроме крутых иномарок ,а т.е кто готовы стартануть имеют минимум 220 сил под капотом,так что тут особо не заработаешь,хотя можно и химию плискануть но жалко ресурс убивать,хотя пару раз и приходилось
так 8 числа закрытие по драгу будет
вон обьявы висят на форуме
приезжайAleksandr-063 писал(а):raceleiter писал(а):...сейчас после всех моих доработок машина так летает(7-7.5c до 100 км),что пресев вчера с моей 190 сильной иномарки...
И что у тебя с двигом сделано, что до сотни за 7 сек разгоняется? Битурбо?
нет все на атмосфере,и шаха 1.7 136 лс(тут сделано все по максимому кроме широкофазного спорт распредвала,стоит другой спорт распредвал но с нормальными холостыми и низами,и 4 карбов,стоит один но какой,мрожно и до 170 поднять,но не для города будет аппарт да и расход в 20-25 л не очень нужен ), и соната 146лс стандарт+(увеличенный рессивер, дроссель 70mm,форсунки от турбового эклипса,мозги Abbit ,выхлоп,0-фильтр)=190 лсTony999io писал(а):raceleiter писал(а):так со мной никто не хочет гоняется кроме крутых иномарок ,а т.е кто готовы стартануть имеют минимум 220 сил под капотом,так что тут особо не заработаешь,хотя можно и химию плискануть но жалко ресурс убивать,хотя пару раз и приходилось
так 8 числа закрытие по драгу будет
вон обьявы висят на форуме
приезжай
где я не видел,но 8-го все равно не смогу еду на дачу днюху отмечать:beer: ,а вообще машину делал не для драга,это ребята из института как то позвали погоняться,просто мне очень хотелось чтобы моя машинка ездила не как 40 летний раритет,а хотябы в чем нибудь соответствовала современным требованиям к авто,безопасность как пассивная так и активная отпадают сразу,хотя тормоза можно нормально сделать,комфорт и надежность тоже,а вот с движком можно и поколдовать,физика и в африке физика,вот и все,так и начались доработки машины,но если вы уведите мою машину на улицах города вам и в голову не придет что она валит,мало того что я в 98 % случаев тахометр выше 2500 оборотов не поднимаю и не лихачу,да и незачем максимальный момент равен 19 кг такчто вснго хватает,так и внешне машину может выдать разве что прямоточная банка(хотя сейчас она стоит на каждой 2 помойке у разных хачиков),даже литья нету так что я не стритсракер боже упаси,я скорей энтузиаст но реалист,и такими вещами как ионизаторы воздуха не увлекаюсь,может поэтому и машина едет по человеческиABomb писал(а):FreiDer писал(а):Е.Бунко писал(а):.. классика после 120 не держит дорогу в принципе!
Задело, - Держит, и ещё как держит. Да у классики много минусов, но не стоит добавлять к ним ещё и надуманные. На своей разгонялся до 150, и мало того что машина неплохо держала дорогу, она ещё и юркостью отличалась...
не, 110-120 (ну максимум) держит вполне прилично, хоть и гул появляется как в самолёте.
PS: юркость на 150?
Ну да, всмысле из ряда в ряд пришлось понырять, при этом машинка приятно удивила...