Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Течет масло из КПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Течет масло из КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денис 21083



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 00:32
Ответить с цитатой

Пардон, если боян.
Но такая проблема. Машину тока взял. Из машины течет масло, скорее всего из КПП.

И скорее всего из под болтов которыми к КПП крепится левая опора.
Там действительно 2 болта были ослаблены.

А теперь вопрос:
Как эти болты крепяттся в коробке? Или это шпильки? Нормально ли что если их недотянуть из под них масло сочится?
Один болт (нижний) постоянно проворачиватся. Это так и должно быть или там просто резьба сорвана?

_________________
2106 (1978, 1.6, ГБО) -> 2101 (1980, 1.2, БСЗ, ГБО) -> 2108 (1986, 1.5, карб.)
Вернуться к началу
Денис 21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 05:49
Ответить с цитатой

Из под болтов, которые крепят опору, ничего течь не должно. Из коробки возможны только три пути вытекания масла.
1. По периметру прокладок картера и 5 передачи.
2. Сальник первичного вала.
3. Сальник штока выбора передач.
Все. (в штатном режиме)

Теперь о нештатном...
Иногда не по резьбе закручивают сливную пробку. Причем горе-мастер мозгами сообразить не может, что бробка практически не вкручивается. Так он со всей дури всеровно ее ключем затягивает. И весьма продуктивно. При этом срабатывает разовая технология. Пробка при повторном откручивании вынимается вместе с резьбой картера коробки. Повторно закрутив получаем течь из под пробки. Лечится установкой (уже навечно) пробки на герметик. Ну и последующая смена масла откачкой через дырку щупа.
Ну и иногда наши горе-мастера любят чтонибудь посверлить.
Вполне удачно протыкая полость картера.
В твоем случае надо бы по конкретнее понаблюдать за происхождением течи.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 10:10
Ответить с цитатой

В том месте где ты описал есть сапун - вообще он выдавливает избыточное давление, но в моем случае он как и у тебя гнал масло. Заметил мастер когда менял боковую опору двига (точнее КПП Wink ) и сделал очень простую вещь - снял сапун с коробки, на это место воткнул шланг длиной около 30 см и сапун поставил сверху. Понятное дело что и внизу и вверху на хомуты + втыкать этот шланг со стороны КПП крайне геморно. Сапун в итоге получился в районе вакуума тормозов, а течь масла из него прекратилась.
Как мне тогда сказал мастер, старый сапун у меня был неисправен, но простая его замена не помогла бы - он не очень удачно расположен. Впрочем ХЗ ... одно могу сказать, за эти мудохания со шлангом (он пытался его насобачить на коробку минут 20 ) он с меня дополнительно взял 2 бакса. Будь это 20, я бы сомневался ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы