subvas
На форуме 19 лет
Сообщения: 142
Откуда: Нижний Новгород
Расскажите, пожалуйста, а как начинает помирать подшипник ступицы? И как это прогрессирует
Kotbars
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Челябинск
У меня начался ритмичный гул, особенно слышный на трассе. Заехал в сервис, сказали что еще походит, но я его поменял. Если затянуть с заменой, то рассыпется.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
subvas писал(а):Расскажите, пожалуйста, а как начинает помирать подшипник ступицы? И как это прогрессирует
Будет выть на скорости как зараза, не услышать нельзя.
byte
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Откуда: Екатеринбург
subvas писал(а):Расскажите, пожалуйста, а как начинает помирать подшипник ступицы? И как это прогрессирует
Усиливается гул при повороте. Если при левом - значит правый подшипник и наоборот.
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
У меня задний правый гудел при скоростях за 90 и небольшом повороте руля в лево. По звуку определить трудно, сперва думал на передний. В гаражах знакомый резину менял. Я руками его колеса покрутил и свои, послушал и сравнил. Достаточно сильно заметно было что у заднего правого звук другой, более шумный.
С передними так вряд ли получится, там вместе с колесами и дифференциал крутится
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Sinbad писал(а):У меня задний правый гудел при скоростях за 90 и небольшом повороте руля в лево. По звуку определить трудно, сперва думал на передний. В гаражах знакомый резину менял. Я руками его колеса покрутил и свои, послушал и сравнил. Достаточно сильно заметно было что у заднего правого звук другой, более шумный.
С передними так вряд ли получится, там вместе с колесами и дифференциал крутится
Дифференциал ?
На Самарах нет РЗМ!!!
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Red Dragon7 писал(а):Sinbad писал(а):У меня задний правый гудел при скоростях за 90 и небольшом повороте руля в лево. По звуку определить трудно, сперва думал на передний. В гаражах знакомый резину менял. Я руками его колеса покрутил и свои, послушал и сравнил. Достаточно сильно заметно было что у заднего правого звук другой, более шумный.
С передними так вряд ли получится, там вместе с колесами и дифференциал крутится
Дифференциал ?
На Самарах нет РЗМ!!!
Колеса в поворотах крутятся с разной скоростью, интересно как это реализуется без дифа? Почему когда одно колесо буксует, второе не крутится?
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Red Dragon7 писал(а):Sinbad писал(а):У меня задний правый гудел при скоростях за 90 и небольшом повороте руля в лево. По звуку определить трудно, сперва думал на передний. В гаражах знакомый резину менял. Я руками его колеса покрутил и свои, послушал и сравнил. Достаточно сильно заметно было что у заднего правого звук другой, более шумный.
С передними так вряд ли получится, там вместе с колесами и дифференциал крутится
Дифференциал ?
На Самарах нет РЗМ!!!
Колеса в поворотах крутятся с разной скоростью, интересно как это реализуется без дифа? Почему когда одно колесо буксует, второе не крутится?
ЗЫ: РЗМ не понял....
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
[quote="Sinbad"]
Red Dragon7 писал(а):Sinbad писал(а):У меня задний правый гудел при скоростях за 90 и небольшом повороте руля в лево. По звуку определить трудно, сперва думал на передний. В гаражах знакомый резину менял. Я руками его колеса покрутил и свои, послушал и сравнил. Достаточно сильно заметно было что у заднего правого звук другой, более шумный.
С передними так вряд ли получится, там вместе с колесами и дифференциал крутится
Колеса в поворотах крутятся с разной скоростью, интересно как это реализуется без дифа? Почему когда одно колесо буксует, второе не крутится?
ЗЫ: РЗМ не понял....
Это зависит от ШРУСа...
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
[quote="Red Dragon7"]
Sinbad писал(а):Red Dragon7 писал(а):Sinbad писал(а):У меня задний правый гудел при скоростях за 90 и небольшом повороте руля в лево. По звуку определить трудно, сперва думал на передний. В гаражах знакомый резину менял. Я руками его колеса покрутил и свои, послушал и сравнил. Достаточно сильно заметно было что у заднего правого звук другой, более шумный.
С передними так вряд ли получится, там вместе с колесами и дифференциал крутится
Колеса в поворотах крутятся с разной скоростью, интересно как это реализуется без дифа? Почему когда одно колесо буксует, второе не крутится?
ЗЫ: РЗМ не понял....
Это зависит от ШРУСа...
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей, в отличие от кардана. Т.е. С какой скоростью вращается один конец шарнира, с такой же и другой. Они здесь не причем.
А все дело в:
-Никола-
На форуме 19 лет
Сообщения: 785
Откуда: Москва
Авто: BMW X3 G01
[quote="Red Dragon7"]
Sinbad писал(а):Red Dragon7 писал(а):Sinbad писал(а):У меня задний правый гудел при скоростях за 90 и небольшом повороте руля в лево. По звуку определить трудно, сперва думал на передний. В гаражах знакомый резину менял. Я руками его колеса покрутил и свои, послушал и сравнил. Достаточно сильно заметно было что у заднего правого звук другой, более шумный.
С передними так вряд ли получится, там вместе с колесами и дифференциал крутится
Колеса в поворотах крутятся с разной скоростью, интересно как это реализуется без дифа? Почему когда одно колесо буксует, второе не крутится?
ЗЫ: РЗМ не понял....
Это зависит от ШРУСа...
И ЭТО написал человек у которого 1400 сообщений в форуме!
Не верю!!!
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
<скромненько> а мне кажется, что не равных а распределенных. Но про концы верно сказано.
Но дифференциал всеравно есть (вроде за это сателлиты отвечают) - для чего же блокировку дифа тогда ставят.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
<скромненько> а мне кажется, что не равных а распределенных. Но про концы верно сказано.
Но дифференциал всеравно есть (вроде за это сателлиты отвечают) - для чего же блокировку дифа тогда ставят.
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Serduk писал(а):<скромненько> а мне кажется, что не равных а распределенных. Но про концы верно сказано.
Но дифференциал всеравно есть (вроде за это сателлиты отвечают) - для чего же блокировку дифа тогда ставят.
Не, именно равных. Так назвали по сравнению с карданной передачей, у которой если один конец (больше термин ни какой на ум не лезет) врашать равномерно, второй будет врашаться неравномерно. И чем больше угол между осями, тем неравномерность больше. Ни разумеется есть исключение, когда оба конца на одной оси.
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
-Никола- писал(а):
И ЭТО написал человек у которого 1400 сообщений в форуме!
Не верю!!!
Я имел ввиду,при стирании шлицов на ломе,у тебя только одно колесо будет крутиться,и ты никуда уже не уедешь.
А про твои повороты, это сильно тебя достает ?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы