Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Передние колодки, продаются в зеленой коробке. Когда ставил - смутил тот факт, что немного пружинки болтаются. Ну да ничего...
Проехал уже около 300 км, мне нравится: предсказуемый результат торможения при любых нагревах диска и скорости авто (клево: реально оттормаживается со 120 до 60, при этом педать особо давить не приходится). До этого пользовал только дафми, ДББ и что-то российское.
Феродо - совсем другая тема!
Adviser
На форуме 19 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Oleg_093 писал(а):Феродо - совсем другая тема!
Я неделю назад взамен штатных поставил Феродо Примьер - ощущения те же: торможение стало более плавным и предсказуемым. Плюс исчез так доставший меня скрип заводских колодок.
Так что тоже рекомендую Феродо.
BlackHunter
На форуме 20 лет
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
Eddy_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 63
Откуда: С.-Петербург
Тоже стоят феродо таргет 4 недели: доволен!
А я поставил и писец, расстроен Поставил новые диски Лукас и колодки Фередо крассные, ну и что ж#@а, на дисках повытирало царапины за 400 км и пищат сильно вот так Фередо поставил и расстроился обкатывал в тихом режими их 200 км!!
Fort
На форуме 18 лет
Сообщения: 71
Откуда: Украина г. Харьков
Михаил Харьков писал(а):А я поставил и писец, расстроен Поставил новые диски Лукас и колодки Фередо крассные, ну и что ж#@а, на дисках повытирало царапины за 400 км и пищат сильно вот так Фередо поставил и расстроился обкатывал в тихом режими их 200 км!!
Доброго! У меня тоже диски Лукас до недавнего пользовал колодки Ферродо Таргет в зеленой коробке первые тыс.5 вроде ничего,потом после проезда луж, дождей и после мойки первоначально начинали противно скрипеть. Второй неприятный момент,вяленькая динамика замедления , давить на педаль приходилось сильнее обычного ИМХО.
Два месяца назад купил Лукас в красной коробке,поставили,наездил около 4 тыс. Сьездил в Крым, на серпантичике вели себя хорошо, даже пару раз приходилось серьезно растормаживаться , разница очевидна замедление эфективное и прогнозируемое ,усилие на педаль весьма нормальное не в пример прошлым колодкам. Полагаю что это результат работы "пары" одного производителя. Так что лично в твоем варианте рекомендую. З.Ы. А все равно после мойки скрипят пару тройку притормаживаний :wink:
Adviser
На форуме 19 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Михаил Харьков писал(а):А я поставил и писец, расстроен Поставил новые диски Лукас и колодки Фередо крассные, ну и что ж#@а, на дисках повытирало царапины за 400 км и пищат сильно вот так Фередо поставил и расстроился обкатывал в тихом режими их 200 км!!
Может просто "левые" попались?
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
А сколько стоят эти Феродо без установки?
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
таргет - это самые простые ферадошки,
премьер реально рулит с нормальными дисками, жесткий он, диски любит кушать 8-)
Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Я таргет купил за 270 р. Ставил, ест-но, сам.
Oleg483
На форуме 20 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
На заводских дисках таргет уже 3 недели. При торможении никаких звуков и рывков. Единственное, перед установкой 2 слоя disk brake quiet 27 против возможных скрипов. Подстраховался
Иванов Валера
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Oleg483 писал(а):На заводских дисках таргет уже 3 недели. При торможении никаких звуков и рывков. Единственное, перед установкой 2 слоя disk brake quiet 27 против возможных скрипов. Подстраховался
А можно поподробней? Заранее благодарю.
Oleg483
На форуме 20 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Иванов Валера писал(а):Oleg483 писал(а):На заводских дисках таргет уже 3 недели. При торможении никаких звуков и рывков. Единственное, перед установкой 2 слоя disk brake quiet 27 против возможных скрипов. Подстраховался
А можно поподробней? Заранее благодарю.
А что подробнее? Антискрип для тормозной системы. Аэрозоль. Образует на детали резиноподобное покрытие. Обрабатываются колодки - там где поршень давит и где колодка касается суппорта. Желательно и суппорт обработать. Хотя и так нормально. Только дать подсохнуть покрытию сутки, а не 10 минут по инструкции.
ginsar
На форуме 18 лет
Сообщения: 312
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Oleg483 писал(а):А что подробнее? Антискрип для тормозной системы. Аэрозоль. Образует на детали резиноподобное покрытие. Обрабатываются колодки - там где поршень давит и где колодка касается суппорта. Желательно и суппорт обработать. Хотя и так нормально. Только дать подсохнуть покрытию сутки, а не 10 минут по инструкции.
Непонятно зачем прыскать на колодку, где поршень давит?
Что это даст ?
У меня стоят ЕзАТИ - 2 тыс. км. Торможение намного лучше, чем на прдыдущих Дафми, но есть скрип при слабом нажатии на педаль. Если прижать посильнее, то скрип пропадает, соответственно и тормозится сильнее. Но это не всегда нужно. Этот антискрип поможет ?
Igor K
На форуме 21 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
ginsar
На форуме 18 лет
Сообщения: 312
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Igor K писал(а):Сам использую Ferodo в зеленой каробочке, в каждой коробочке идут еще болты с специальным напылением (типа само блокирующий болты, но свеже не рискую добавляю еще штатную "шайбу-загибалку")
А про колодки интересная статейка
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm
И ты веришь этой статье? Там получается что наши и украинские колодки самые лучшие, на уровне АТИ? Сомнительно.
Да Ферродо Премьер сильно сжирает диски это факт, но тормозят отменно, но как тут народ пишит, что тагерт - не хуже!
Oleg483
На форуме 20 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
ginsar писал(а):Oleg483 писал(а):А что подробнее? Антискрип для тормозной системы. Аэрозоль. Образует на детали резиноподобное покрытие. Обрабатываются колодки - там где поршень давит и где колодка касается суппорта. Желательно и суппорт обработать. Хотя и так нормально. Только дать подсохнуть покрытию сутки, а не 10 минут по инструкции.
Непонятно зачем прыскать на колодку, где поршень давит?
Что это даст ?
У меня стоят ЕзАТИ - 2 тыс. км. Торможение намного лучше, чем на прдыдущих Дафми, но есть скрип при слабом нажатии на педаль. Если прижать посильнее, то скрип пропадает, соответственно и тормозится сильнее. Но это не всегда нужно. Этот антискрип поможет ?
Уже помогло на 4 машинах. Поможет еще. :cool:
Скрипит место контакта колодки и цилиндра и колодки и суппорта.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Были у меня такие колодки, томрозят не лучше завоских и при это капитально жрут диск и не стираются.
Поменял диски вместе с колодками. Сейчас использую Лукас.
sheva
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Колодки Феродо Таргет + диск Брембо, нормальное замедление, пропала вибрация педали при торможении, доволен.
Alexsa91
На форуме 18 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
после ATE никакие феродо не надь, хе-хе, тормоза on/off, диски заполировались колодками, скрипа нет, деревянной педали нет, пластилина нет, правда стоят 580 рублей.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы