Страница 1 из 1
paravia
Ёмое, год назад поменял сцепление. Менял корзину и диск, все ставил фирмы ВИЗ, жаба тогда задушила и нехотел переплачивать за более дорогое.
Сегодня уром вез сны в школу, опаздывали, ну и я начал вваливать оборотов. И каково же было мое удивление... Жму педаль до полика, тахометр лихо ползет вверх, а машина не едит, чуть отпускаю газ и тут такой рывок - происходит схватывание. Что теперь снова ехать менять сцепление?
Какое посоветуете? Теперь уж я денег жалеть не буду. Кстати обычно стиль езды спокойный, сцепление не убивал.
smallbob
Из дешевых - Kraft (1300-1400р, если аккуратно ездить - ходит до полтинника легко)
Из подороже - Valeo, Sachs, Luk

Последнюю троицу надо брать в проверенном месте и смотреть при покупке, т.к. бывает что и паленое попадается. Кстати, выжимные импортные очень не ахти, хоть наш ставь (если найдешь заводской).
Bam86
smallbob писал(а):

Из дешевых - Kraft (1300-1400р, если аккуратно ездить - ходит до полтинника легко)
Из подороже - Valeo, Sachs, Luk

Последнюю троицу надо брать в проверенном месте и смотреть при покупке, т.к. бывает что и паленое попадается. Кстати, выжимные импортные очень не ахти, хоть наш ставь (если найдешь заводской).




Хрен знает у меня на спидометре 63000 а родное еще ходит(тьфу-тьфу) и кончатся не собирается рыбята как вы ездите ...
Vel2111
paravia писал(а):

Ёмое, год назад поменял сцепление. Менял корзину и диск, все ставил фирмы ВИЗ, жаба тогда задушила и нехотел переплачивать за более дорогое.
Сегодня уром вез сны в школу, опаздывали, ну и я начал вваливать оборотов. И каково же было мое удивление... Жму педаль до полика, тахометр лихо ползет вверх, а машина не едит, чуть отпускаю газ и тут такой рывок - происходит схватывание. Что теперь снова ехать менять сцепление?
Какое посоветуете? Теперь уж я денег жалеть не буду. Кстати обычно стиль езды спокойный, сцепление не убивал.



Та же хреновина приключилась у меня. Родное ВАЗовское отходило 25 тыс. (около года) и кончилось. Поставил Лук. 20000 - пока нормально езжу.
V.I.S
Bam86, 63 тыка говоришь, у меня сейчас 84000 км, стоит родное, еще ниразу не буксануло, но о замене уже подумываю, т.к. просто "ну сколько можно-то"!!! Становится стремно, а вдруг где-нить в тутуево неожиданно что-то пи...нется Smile Собираюсь брать Крафт, народ, кто брал, вроде даволен Wink
Bam86
V.I.S писал(а):

Bam86, 63 тыка говоришь, у меня сейчас 84000 км, стоит родное, еще ниразу не буксануло, но о замене уже подумываю, т.к. просто "ну сколько можно-то"!!! Становится стремно, а вдруг где-нить в тутуево неожиданно что-то пи...нется Smile Собираюсь брать Крафт, народ, кто брал, вроде даволен Wink



Из опыта експлуатации ВАЗ2108 могу сказать резко оно не кончается, сначала начнет буксовать так даже при этом можно еще до дома добраться. А лезть в нормально работающий механизм незачем только хуже будет
Sergey_16V
smallbob писал(а):

Из дешевых - Kraft (1300-1400р, если аккуратно ездить - ходит до полтинника легко)

Категорически не советую. Конечно мою манеру езды нельзя назвать аккуратной. Но развалиться на куски опоре подшипника выжимного, которой его вилка двигает, по причине изготовления из дерьмового сплава. Surprised Стружки с коробки, маховика ой слолько сняло, даже болтам крепления корзины грани поснимало. При замене обнаружилось что оно и в плане зацепления нормально никогда не работало, неравномерный износ, борозды на ведущем. нафиг эту турецкое г@$но.
paravia
Ну понятно, тогда Kraft отметается автоматически.
А вот из Valeo, Sachs, Luk у нас по-моему только Luk.
Как я понимаю, корзину сейчас тоже нужно под замену вместе с диском. А вот что же делать с выжимным? Luk не ставить? Искать наш заводской?
V.I.S
Bam86 писал(а):


Из опыта експлуатации ВАЗ2108 могу сказать резко оно не кончается, сначала начнет буксовать так даже при этом можно еще до дома добраться. А лезть в нормально работающий механизм незачем только хуже будет


В принципе согласен, вот только у брата в 200 км от Москвы, при пробеге 75 тык клепки на диске екнулись и все, кончилось быстро и сразу Smile
Bam86
V.I.S писал(а):

Bam86 писал(а):


Из опыта експлуатации ВАЗ2108 могу сказать резко оно не кончается, сначала начнет буксовать так даже при этом можно еще до дома добраться. А лезть в нормально работающий механизм незачем только хуже будет


В принципе согласен, вот только у брата в 200 км от Москвы, при пробеге 75 тык клепки на диске екнулись и все, кончилось быстро и сразу Smile




Дык она у него уже давно буксовало все заклепки то и срезало...если начинает буксовать надо со сцеплением вдвое аккуратней обращаться резко не газовать особенно на повышенных скоростях КПП а так низенько, низенько и в сторону гаража..
lexlavl
Люк из перечисленных самое мягкое и комфортное, но есть 2 но. 1 Нужно чтобы приработалось, первые 500 км лучше не газовать, а то убъешь, 2 меньше всех ресурс да и как повезет (одно отходило 25т, а второе 38т. , Валео чуть пожестче но работает сразу и до конца одинаково, сцепление лучше. Окончательного ресурса не знаю, т.к. машину продал на 36 и изменений не заметил. Родное на 12-ке прошло 41т и сейчас буду менять, хотя прокрута не наблюдается, а просто стало очень жестким и на самом верху, да и резкое очень, постоянно на газ при старте давить приходиться. крафт не советуют, сам не ставил, но знакомые, которые после 15т меняли есть.
V.I.S
Bam86 писал(а):


Дык она у него уже давно буксовало все заклепки то и срезало...если начинает буксовать надо со сцеплением вдвое аккуратней обращаться резко не газовать особенно на повышенных скоростях КПП а так низенько, низенько и в сторону гаража..


Так в том-то и маза, что их не срезало, а они меж дисков порвались Confused Заводской брак блин...
lexlavl
Хрен знает у меня на спидометре 63000 а родное еще ходит(тьфу-тьфу) и кончатся не собирается рыбята как вы ездите ...[/quote]

Дык, убить сцепуху ума не надо, достаточно разок где нибудь на горке буксануть, и считай тык 10 уже нет, а ежели еще жена водить учится то и все 20. Родное на 99-ой прошло 96т. и если бы с дуру не потаскал через весь Питер м41, пожило бы и еще. По опыту ничего надежней родного Вазовского нет, но понимаете ли комфорта хочется.
Дмитрий77
Народ. Скажите пожалуйста. При трогании машина почти постоянно дергается. Нужно чуть больше газу давать. Особенно это заметно в пробках при перегреве. И машина как-то тяжело разгоняется. Дело в сцеплении? Машина ВАЗ 21103 2003 года пробег 44500.
o9uH
Дмитрий77 писал(а):

Народ. Скажите пожалуйста. При трогании машина почти постоянно дергается. Нужно чуть больше газу давать. Особенно это заметно в пробках при перегреве.


Движек на низах не тянет, газку все дают Smile
Дмитрий77 писал(а):

И машина как-то тяжело разгоняется. Дело в сцеплении? Машина ВАЗ 21103 2003 года пробег 44500.

Это хз Smile Ща спецы ответят, может быть Smile
Bam86
lexlavl писал(а):

Хрен знает у меня на спидометре 63000 а родное еще ходит(тьфу-тьфу) и кончатся не собирается рыбята как вы ездите ...



Дык, убить сцепуху ума не надо, достаточно разок где нибудь на горке буксануть, и считай тык 10 уже нет, а ежели еще жена водить учится то и все 20. Родное на 99-ой прошло 96т. и если бы с дуру не потаскал через весь Питер м41, пожило бы и еще. По опыту ничего надежней родного Вазовского нет, но понимаете ли комфорта хочется.[/quote]

Вот так и было на юге в нетухлую горку трогался трохи подпалил и жена ездит а оно все ходит и ходит (тьфу-тьфу) 63тыка
paravia
Вчера и сегодня присматривался и прислушивался к сцеплению. Обнаружилась вот такая весчь:
- утром когда машина еще не успела хорошо прогреться, при резком нажатии на педаль газа сцепление сильно буксует. А вот пол часика поездишь и все приходит в норму. Сцепление перестает буксовать.
Что бы это могло быть? Может так у всех или всетаки надо менять сцепление?
Bam86
paravia писал(а):

Вчера и сегодня присматривался и прислушивался к сцеплению. Обнаружилась вот такая весчь:
- утром когда машина еще не успела хорошо прогреться, при резком нажатии на педаль газа сцепление сильно буксует. А вот пол часика поездишь и все приходит в норму. Сцепление перестает буксовать.
Что бы это могло быть? Может так у всех или всетаки надо менять сцепление?




При нагревании тела увеличиваются в размерах ..... а пробег то сколько.
paravia
ошибка

Последний раз редактировалось: paravia (07 Октября 2005 12:48), всего редактировалось 1 раз
paravia
да это то понятно, что свою роль играет тепловое расширение. Я сам физик и это прекрасно понимаю.
Здесь вопрос состоит в том, что на мой взгляд при нормальном сцеплении оно хоть на холодную хоть на горячую буксовать не должно. А раз на холодную буксует, значит что-то не так. Я правильно понимаю?
Тему эту я начинал, сцеплению год, пробег на нем 15-20 тысяч.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы