Страница 1 из 1
alex141
Заезжаю час назад во двор. Начинаю парковаться. Цепляюсь зеркалом за чей-то гараж, пытаясь втиснуть мафынку. В общем увлечен маневрированием. Смотрю - пар валит. Автоматически на МК - 75 градусов. Глушу машину. Снова тык ключом - опачки, 110 градусов сразу МК выдал со всеми алярмами. Открываю капот - антифриз через пробку херячит будь здоров. Сразу карлсон включился. Под машиной равенольные реки. Короче, полная ж#@а.

На приборку в этой суете не успел взглянуть сразу. А когда вглянул - показания как по маршрутнику.

Что это было?


Антифриза в запасе нет. Понятно что надо поехать на сервис. Думаю воды туда просто плескануть. Как нибудь доеду. Что реально может произойти с моторчиком (старичок уже 120 000 отпахал)? Какую надо сделать диагностику?

И такой вопрос. Могла ли эта бяка произойти из-а МК и режима "тропик" в частности? Никто не знает, каким образом МК дает ЭБУ сигнал на включение пропеллера? Может быть, что МК сглючил и из-за этого произошел перегрев?
Deon
У Вас наверно стоит тот МК, на котором можно регулировать темперетуру включения пропеллера.
НЮ-НЮ...
Пара & 3 кола
Карлсон включает и выключает контролер ориентируясь на датчик температуры, который находится в потоке ОЖ.Эти же показания идут и на МК(БК).

На приборку "работает" другой датчик, который вкручен в блок.

У меня карлсон 200 тык "опахал" и ничего....
fktrcfylh
именно бк тебя и подвел - у меня таже фигня стоит вираж престиж 10 или12 не помню. он иногда зависает и не включает вентилятор. после того как ты заглушил и завел он пришел в норму и запусил карлсон. я теперь в пробках стараюсь почаще на приборный датчик смотреть он не виснет.
Абырвалг
Дядьки, не пользуйтесь вы этой бк-шной фичей. Лучше перешейте блок прогой с нужной вам тем-рой. Это дешевше ремонта мотора...
fktrcfylh
а как ее оключить то??? у меня есть просто функция изменения порога включения а так бы давно отключил
alex141
Выдернул нахер провод с К-линии. Решил так. СЕ загорится воткну обоатно. А в повседневности не буду ЭБУ вскими левыми сигналами перегружать.
fktrcfylh
ну в принципе выход но я температуру чистенько ради интереса по компу смотрю (поскольку стрелка врет безбожно) и напругу постоянно там наблюдаю хотя сам попал раз до 122 довел Sad
Stacid
мдаа
ну нафиг такие маршрутники, мало того, что часов человеческих лишаешься, так ваще афто угробить могут...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы