Страница 1 из 1
Yugeniy
Вопрос спецам: Натяжку ремня проводить на горячем или холодном двигателе (на холодном болтается, на горячем натянут)? Как без спецоборудования проверить эти 5,4 мм прогиба?
Kasik
Yugeniy писал(а):

Вопрос спецам: Натяжку ремня проводить на горячем или холодном двигателе (на холодном болтается, на горячем натянут)? Как без спецоборудования проверить эти 5,4 мм прогиба?



Может на тёплом? Smile Smile Smile
Yugeniy
Kasik писал(а):

Yugeniy писал(а):

Вопрос спецам: Натяжку ремня проводить на горячем или холодном двигателе (на холодном болтается, на горячем натянут)? Как без спецоборудования проверить эти 5,4 мм прогиба?



Может на тёплом? Smile Smile Smile


Я ж серьезно! Не хочется чтоб клапана загнуло ненароком! В сервисе сказали побоку на холодном или горячем! - БРЕД натяжка то разная! Вот! :ooo: Shocked
nikonor_a
В мануале написано по моему при 20 градусах. Ставишь груз 10 кг и смотришь по линейке.
Yugeniy
nikonor_a писал(а):

В мануале написано по моему при 20 градусах. Ставишь груз 10 кг и смотришь по линейке.


За 10 кг и линейку - СПАСИБО!!!
А в каком мануале про 20 градусов? У меня камасутра - нет там нифига про температуру! Surprised
Kasik
Yugeniy писал(а):

Kasik писал(а):

Yugeniy писал(а):

Вопрос спецам: Натяжку ремня проводить на горячем или холодном двигателе (на холодном болтается, на горячем натянут)? Как без спецоборудования проверить эти 5,4 мм прогиба?



Может на тёплом? Smile Smile Smile


Я ж серьезно! Не хочется чтоб клапана загнуло ненароком! В сервисе сказали побоку на холодном или горячем! - БРЕД натяжка то разная! Вот! :ooo: Shocked



Да не обижайтесь pray: Вы уверены, что есть существенная разница? Там особенно расширяться, то не чему. Ремень резиновый с 2-м 3-м кордом. Мне мастэра твердили, что лучше чуть недотянуть, чем перетянуть.
Yugeniy
Kasik писал(а):

Yugeniy писал(а):

Kasik писал(а):

Yugeniy писал(а):

Вопрос спецам: Натяжку ремня проводить на горячем или холодном двигателе (на холодном болтается, на горячем натянут)? Как без спецоборудования проверить эти 5,4 мм прогиба?



Может на тёплом? Smile Smile Smile


Я ж серьезно! Не хочется чтоб клапана загнуло ненароком! В сервисе сказали побоку на холодном или горячем! - БРЕД натяжка то разная! Вот! :ooo: Shocked



Да не обижайтесь pray: Вы уверены, что есть существенная разница? Там особенно расширяться, то не чему. Ремень резиновый с 2-м 3-м кордом. Мне мастэра твердили, что лучше чуть недотянуть, чем перетянуть.


Да не обижаюсь я! Че я девочка что-ли! Smile Smile Smile
Разница действительно приличная - на холодном он просто болтается, а на прогретом натянут...
nikonor_a
Цитата:

За 10 кг и линейку - СПАСИБО!!!
А в каком мануале про 20 градусов? У меня камасутра - нет там нифига про температуру!



В книжке "За рулем" 2110 своими силами. Вроде там, точно не помню. Но про 20 градусов точно запомнил.
Dac
Не надо ни чего мерить, просто регилируй так чтобы на горячем ремень не выл, а на холодном не бил об пластик.
Yugeniy
nikonor_a писал(а):

Цитата:

За 10 кг и линейку - СПАСИБО!!!
А в каком мануале про 20 градусов? У меня камасутра - нет там нифига про температуру!



В книжке "За рулем" 2110 своими силами. Вроде там, точно не помню. Но про 20 градусов точно запомнил.


У меня такая же! После работы посмотрю! Еще раз спасибо! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы