Страница 1 из 1
Восьмеркин
Собственно сабж Surprised Ремень Contitech(типа Германия). Поставил его при 50 тык. при 100 тык снова поменял ремень грм и решил оставить старый ремень гены...сейчас 150 тык, снова поменял грм и оставил всё тот же генераторный...интересно когда ж он порвется Shocked
Больше я не вернусь
Возможно не помню. Но разве родной ремень генератора нужно менять при 50 тык? Вроде ремень ГРМ - на 75 тык аж меняется (смотрю в свою сервисную книжку на 21093i). А ремень генратора в 9ке вроде должен не меньше бегать.. Про него в сервис -книжке ничего нет совсем. Неужели порвался родной?
@lllig@tor
продал 99инж с пробегом 174000 км,на ремне стояла дата 1998 (само авто было 1999г) Выглядел он конечно стремно,поэтому в запасе был запасной
Восьмеркин
6600 писал(а):

Возможно не помню. Но разве родной ремень генератора нужно менять при 50 тык? Вроде ремень ГРМ - на 75 тык аж меняется (смотрю в свою сервисную книжку на 21093i). А ремень генратора в 9ке вроде должен не меньше бегать.. Про него в сервис -книжке ничего нет совсем. Неужели порвался родной?


в том то и дело что генераторный еще не порвался несмотря на 100 тыс. его пробег. а ремень ГРМ меняю через 50 тыс. хоть он может и проходит 70, но к 70 он уже может порваться в дороге, тогда не очень удобно его менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы