Страница 1 из 1
Каролина
Привет ребята! Мой отец купил себе жигули 5-ой модели. Выбирал между окой, семеркой, но выбрал всё же 2105. Может знаете какие то советы, секреты? На что обратить внимание? И вообще всё что можете сказать об этом авто. Буду вам благодарна . Он купил себе машину впервые в жизни. Я хочу чтобы она его радовала. Но не хотелось бы негатива, что это машина - ернуда, русский автопром и всё такое. Не фигня - только мерседес. Спасибо всем, кто напишет!
newman
Начинать надо с правильной обкатки,а то не только радовать не будет,но и плакать заставит. Smile
Каролина
newman писал(а):

Начинать надо с правильной обкатки,а то не только радовать не будет,но и плакать заставит. Smile



нда, надеюсь он окажется неплохим водителем, так как он впервые и на права то учится. Smile
newman
Каролина писал(а):

newman писал(а):

Начинать надо с правильной обкатки,а то не только радовать не будет,но и плакать заставит. Smile



нда, надеюсь он окажется неплохим водителем, так как он впервые и на права то учится. Smile


Дай Бог,но лучше советоваться со специалистом либо с опытным водилой.
denis_s
Каролина писал(а):

Привет ребята! Мой отец купил себе жигули 5-ой модели. Выбирал между окой, семеркой, но выбрал всё же 2105. Может знаете какие то советы, секреты? На что обратить внимание? И вообще всё что можете сказать об этом авто. Буду вам благодарна . Он купил себе машину впервые в жизни. Я хочу чтобы она его радовала. Но не хотелось бы негатива, что это машина - ернуда, русский автопром и всё такое. Не фигня - только мерседес. Спасибо всем, кто напишет!


отличный выбор!
"семерка" на стоит переплаты в 10-15 тыщ. за тоже самое.
лучше на эти деньги антикор сделать и зимнюю резину купить хорошую (если не очень хорошую, то еще и не музыку средненнкую останется).
удачи.
Женя
Каролина писал(а):

Привет ребята! Мой отец купил себе жигули 5-ой модели. Выбирал между окой, семеркой, но выбрал всё же 2105. Может знаете какие то советы, секреты? На что обратить внимание? И вообще всё что можете сказать об этом авто. Буду вам благодарна . Он купил себе машину впервые в жизни. Я хочу чтобы она его радовала. Но не хотелось бы негатива, что это машина - ернуда, русский автопром и всё такое. Не фигня - только мерседес. Спасибо всем, кто напишет!


Привет землячка! Поздравляю, теперь у вас в семье машина.
Совет 1-ый купить зимнюю резину, прежде, чем первый раз выезжать,
Совет 2-ой сделать антикор. обработку.,
Совет 3-ий так как машина 1ая, да ещё и купили к зиме (не лучший вариант для учёбы) советую сделать КАСКО. Если чего - спрашивай.
denis_s
Каролина писал(а):

Привет ребята! Мой отец купил себе жигули 5-ой модели. Выбирал между окой, семеркой, но выбрал всё же 2105. Может знаете какие то советы, секреты? На что обратить внимание? И вообще всё что можете сказать об этом авто. Буду вам благодарна . Он купил себе машину впервые в жизни. Я хочу чтобы она его радовала. Но не хотелось бы негатива, что это машина - ернуда, русский автопром и всё такое. Не фигня - только мерседес. Спасибо всем, кто напишет!



а вообще-то можно поподробней??
за сколько купили?? что из допов??
как ездит??
Антон НеГородецкий
Классика - нормальная мафынка для передвижения из пункта А в пункт Б. Мягкая подвеска, в салоне ничего не гремит, запчасти дешевые и на кажом углу продаются... Причем у "пятачка" самое лучшее соотношение цена/качество среди ВАЗовских машин! Так что выбор сделан правильный: если у человека нет лишних денег, то 2105 - это то, что надо!

Никаких особых рекомендаций кновому "пятачку" давать не нужно - машинку вдоль и поперек знают в сервисах. Раз в 10 тыщ заезжайте на профилактику и ТО, меняйте масла и радуйтесь песне мотора под капотом.

Хотелось бы сказать только про:
1. Кузов. Правильно тут мужики говорят - не поскупитесь на хороший антикор. Промажьте ее всю, не жалейте денег и мовилей-тектилей! Если с душой всю "проконопатить", то пять лет минимум не вылезет никакой ржавчины. В противном случае уже ко второй зиме столкнетесь с проблемой коррозии...

2. Резина. Опять мужики верно подмечают - на заднеприводной классике ездить зимой на хреновой резине - СМЕРТОУБИЙСТВО! Не пожалейте денег, возьмите и поставтье комплект (все 4 колеса!) хорошей шипованной резины. Этим вы облегчите жизнь не только себе, но и прочим участникам движения...
ВСМ
5-ка была моей первой в жизни машиной и последняя тоже была 5-кой. Правильно тут говорили, что эта машина единственная из ВАЗов стоит своих денег. Особенно меня умиляют люди, которые вывалив "лишние" 10 т.руб. за тахометр, неудобные седушки со встроенным подголовником, блестящие бампера и жуткий радиатор под "мерина", утверждают, что 7-ка лучшая из ВАЗовской классики. Интересно только чем лучшая? Всё ж одинаковое, ну, пожалуй только у 4-ки кузов другой - это факт. Т.е. 5-ка разумный выбор, если машину хочется, а денег в обрез. Кто-то здесь уже говорил про это. Машина относительно безхлопотная, болезнь одна - это продукт Российского автопрома, т.е. лотерея - повезёт-не повезёт. Повезёт - будешь ездить. 3-й движок очень надёжный, единственное неудобство с ним - это частая регулировка клапанов. По ТО через 10 тыс. км, а на самом деле хоть через каждые 500 км регулируй. Я регулировал всегда тысяч через 5 пробега. Слабое место - задние фонари с "плавающими" контактами. Если начнут мозги колупать, то лучше сразу плату менять, иначе от этого не избавиться, даже пропайка не помогает. Со всем остальным, если повезёт со сборкой, проблем нет, там ломаться-то нечему, ни электроники, ни сложной механики. Про антикор. Машины эти красят не металликом, поэтому антикорить нужно обязательно и полировать кузов постоянно, иначе ржа полезет из-под краски из-за появляющихся в ходе эксплуатации "паучков". Красят крайне похабно, краска, как правило, перекалёная и нанесена очень тонким слоем, про 0,8 - 1,2 мм по техпроцессу и говорить нечего. Т.е. краска отлетает от случайного задевания машины коленкой. Повторюсь - полировать кузов постоянно! Это недорого, правда муторно, зато кузов дольше проживёт. Дальше. Ремонтопригодность машины, в части выбора запчастей и сервиса, просто потрясающая. В любой глухой деревне найдётся Вася, который эту тачку починит с пол-пинка. Правда, если чинить машину в сервисе, то цены сейчас почти одинаковые, что на 5, что на 10-ку. Так что лучше чиниться у частников в гаражах - вдвое дешевле, а качество лучше. Салон у 5-ки тихий. Если машина выпуска после 2000 года, то торпедо делается из мягкого пластика и не громыхает как в девятках. Про резину тут грамотно всё было сказано, стоит прислушаться. В общем, машина нормальная, только русская. Это её единственный недостаток за такие деньги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы