Страница 1 из 2
Dmitriy_Z
Что сказать - поменял я свою классику (1975 г.в., я на ней прошел около 250тыс.) на зубило - 2108. Вот, прошло два с половиной месяца и 9 тыс. км. - можно сказать о первых выводах. Ну, прежде всего, удивитесь или нет, но не во всем зубило лучше классики. По некоторым пунктам классика лучше. Но расскажу подробнее:
Достоинства зубилки: Прежде всего, посадка. Сидеть удобнее. В долгой дороге спина устает меньше. (хотя на копейке у меня стояли опелевские сидушки - но сама поза была неудобной для долгой езды.) Во-вторых, радиус разворота. Он у зубилки намного меньше, и это очень здорово помогает парковаться в тесноте и разворачиваться на городских улочках. Гораздо лучше свет. (это очень важно - я много езжу ночью, но схема его переключения нелогична - на классике гораздо удобнее). Лучше тормоза (когда двигатель работает. Зато если он не работает - педаль дубеет очень сильно и тормозить становится очень затруднительно). Лучше проходимость по песку, грязи, мокрой траве - но хуже геометрическая проходимость, по ухабистому проселку ездить на классике гораздо приятнее. Не отваливаются передние колеса - передняя подвеска намного проще и крепче. Заднее сиденье шире - на нем удобно спать, в классике спать сзади было тесно. Можно сложить задние сидушки и сделать большой багажник (но если поставить ГБО с обычным цилиндрическим баллоном - это достоинство теряется, а багажник становится маленьким). Низкая панель удобнее высокой - полочка прекрасно подходит для обеда за рулем. Ремонтировать подвеску приходится гораздо реже. (но запчасти стоят дороже). Расход, особенно по трассе, у зубилки намного меньше.
Недостатки: Шумная. Очень шумная. Подвеска Мак-Ферсон после классической двухрычажной - просто невыносима. При езде по крупнозернистому асфальту или грейдеру вся вибрация приходит на кузов, гул наполняет машину, ощущается всем организмом, через час-другой болит голова и чувствуешь себя выжатым и разбитым. Так что срочно надо делать хорошую виброшумоизоляцию. Салон тоже шумноват. Надо проклеивать. Резину приходится ставить более дорогую и менее жесткую. Достать запаску из груженого багажника затруднительно, особенно если дорога грязная - приходится разгружать багажник. Идиотская схема включения света (но зато по уму сделано, что когда глушишь движок - сами остаются гореть габариты, очень удобно). Идиотская схема включения омывателя стекла - на копейке была "лягушка" под левой ногой - в тысячу раз удобнее. Зато объем бачка омывателя понравился. Коробка на классике лучше. Однозначно. Особенно это чувствуется, если длинная пробка медленно ползет вверх. Да и переключения на классике четче и легче, ходы рычага короче. Передаточные числа в коробке зубилки больше подходят для трассы, чем для города. Зато для быстрого обгона зубильная коробка подходит лучше. Двигатель более нежный и привередливый к маслам и бензину. Классика прекрасно переваривала все - от 76 до 95. Подстройка момента зажигания на классике гораздо удобнее - приотвернуть один болт проще, чем три гаечки, две из которых расположены неудобно. Придется ставить электронный октан-корректор. Зубило не любит, чтобы его сильно грузили. Классика переносила полную загрузку и перегрузку гораздо легче. На копейке был цепной привод ГРМ и гидравлический - сцепления. Т.е. проблем с ГРМ не было в принципе, а гидравлика часто доставляла мелкие неприятности, зато проблемы обрыва троса не существовало. Ну и наконец, передний привод. На мой взгляд, никакое это не достоинство. Точнее, достоинство, но только в отдельных случаях - на песке, снегу, зимней трассе. Но, скажем, зимой по городу на заднем приводе намного спокойнее.
В общем и целом, плюсов, на мой взгляд, у зубилки больше, чем минусов, однако если ВАЗ поменял бы у классики переднюю подвеску и усовершенствовал все то, что усовершенствовано в зубилке по сравнению с классикой - вопрос выбора был бы намного сложнее. Главное отличие - зубилка гораздо лучше для трассы и дальних поездок. Для города, перевозки пассажиров и грузов, или для деревенских раздолбанных проселков - классика, пожалуй, подходит лучше.
Ну а по мне - либо доведу зубилку до того состояния, чтобы шум и вибрация не доставали, либо со временем куплю большую заднеприводную иномарку, типа Скорпа или Омеги.
не Шумахер
А в чем смысл поста?Информация до предела банальна и была актуальна, пожалуй, лет 15 назад.
ИМХО, есто есть желание засорить эфир-в раздел курилка.Там, возможно этот опус оценят.
Mishgan2004
не Шумахер писал(а):

А в чем смысл поста?Информация до предела банальна и была актуальна, пожалуй, лет 15 назад.
ИМХО, есто есть желание засорить эфир-в раздел курилка.Там, возможно этот опус оценят.



Зря ты человека обидел, приятно почитать полный отчет что ды как, да и человек хотел поделиться.
Al_Dimich
Ты шо не знал? У него жена ездит на Рено - этож круто! Вот он и бычит здесь. Smile
Женя
Интересный отчёт. А 08 какого года?
не Шумахер
Al_Dimich писал(а):

Ты шо не знал? У него жена ездит на Рено - этож круто! Вот он и бычит здесь. Smile


Причем здесь Рено?
ИМХО, в посте должна быть или какая-нибудь новая информация, или вопрос.Сомневаюсь, что кто-нибудь что-то новое узнает(кроме того, что в копейке омыватель под ногой Smile )Таким образом-это флуд.
Впрочем, епсли общественность меня не поддерживает-молчу
Very Happy Very Happy Very Happy
denis_s
отчет понравился
обобщающий
OldWalkman
Обо всех заковырках в выборе между зубилой и классикой знают почти все те, кто поездил на обоих машинах. Для них это пройденный этап.

Но в форум заходят все новые и новые пользователи, будущие водители и будущие собственники ТС. Уверен, что тех, кого мучает вопрос "А что купить?", немало.

Спасибо, Dmitriy_Z!
ЛежИБока
Добавлю свои 5 копеек.
На мой взгляд посадка водителя для города удобнее в классике: высоко сижу - далеко гляжу. Сидеть сзади опять же удобнее в клссике - больше места и для ног идля головы.
Судя по всему автор ездил на совсем старенькой машине, на которой нет ни вакуумного усилителя тормозов, ни электрического омывателя стекла, иначе бы некоторых "особенностей" восьмёрки автор не заметил бы.
Кстати, этот пост опровергает утверждение "клеветников" ВАЗа, что классика без изменений выпускается 35 лет. :cool: Laughing
Dmitriy_Z
Поскольку целый ряд моделей и классики и зубил выпускается по сей день, а к тому же еще миллионы таковых катаются по бывшему СССР и не только, то вопросы выбора будут появляться еще не один десяток лет. Разумеется, для многих не только классики и зубила, но и весь автопром - давно уже пройденный этап. Ну так я не для них писал, им-то я ничего нового не сказал - я делился своими впечатлениями с теми, для кого это еще актуально. Тем более, что посты с просьбой помочь в выборе в этом форуме, как и во многих аналогичных, очень часты. А поскольку раздел называется "Выбор автомобиля LADA", то, как мне кажется, это наиболее разумное место для размещения такого отчета. Впрочем - это уже на усмотрение администрации форума.

Посадка для города действительно удобнее в классике, но не в каждой - я бы назвал удобными и безопасными сиденья 05/07, а вот старые сидушки с короткой спинкой, хотя и не доставляют неудобств в городе, но опасны отсутствием подголовников.
Кроме того, мне в классике гораздо больше нравился механизм откидывания спинки - одно движение - и ты уже лежишь. А в зубилке, как и во многих иномарках, надо долго крутить ручку. Зато механизм перемещения сидушек вперед-назад у зубилок мне показался лучше.

А классика действительно была очень старенькая, 75 года, на новых уже электроомыватель лобового (очень плохой, насчет удобства вопрос спорный, но древний был гораздо надежнее, не боялся замерзания), да и с освещением у 05/07 все в порядке. Но салон 05/07, к сожалению, потерял достоинство старых жигулей в плане тишины и бесшумности.
Сзади, действительно, в классике больше места для ног пассажиров. Зато спереди в зубилках и даже тавриях места для ног больше.

Вот сегодня подсчитал смету по стоимости содержания зубилки в качестве рабочей машины с пробегом 50-60 тысяч в год на пробег 300-360 тысяч. (расчет брался по ценам в Украине, без учета стоимости бензина/газа и работы(кроме развал-схождения и регулировки клапанов, как плановых работ, и плановых кузовных работ) - только запчасти и расходники). Получилась цифра порядка 10 копеек/км без учета стоимости самой машины, или порядка 15 копеек/км - с учетом этой стоимости. (на русские деньги выйдет соответственно 50 и 75 копеек/км.) В качестве стоимости машины принималась цифра 2000 долларов как разница между ценой покупки и ценой последующей продажи. Кому интересно - могу привести саму смету.
ЛежИБока
На мой взгляд самыми оптимальными являются сидения от 6-ки с заводскими съёмными подголовниками на металлических штырях (были у меня и копейка с короткими сиденьями и шестёрка и пятёрка с шестёрочным салоном и семёрка с седьмым, так что могу сравнивать по своему опыту). Мне в седьмой сидушке не очень удобно: есть какое-то ощущение, что проваливаешься, когда садишься в неё, неудобнее вылезать, невозможно разложить сидения, так чтобы они образовывали более-менее ровную площадку с задними, широкие подголовники мешают при движении задним ходом.

Больше всего мне нравился салон моей пятёрки с шестёрочной обивкой крыши и дверей и шестыми же сиденьями. На мой взгляд пятая торпеда наиболее эргономична :cool: , хотя конечно мне не хватало тахометра Sad .

Кстати, не замечал ненадёжности электроомывателя по причине замерзания. Было, несколько раз замерзал, потом оттаивал и работал после этого нормально
Женя
esy@online.ru писал(а):

Добавлю свои 5 копеек.
На мой взгляд посадка водителя для города удобнее в классике: высоко сижу - далеко гляжу. Сидеть сзади опять же удобнее в клссике - больше места и для ног идля головы.
Судя по всему автор ездил на совсем старенькой машине, на которой нет ни вакуумного усилителя тормозов, ни электрического омывателя стекла, иначе бы некоторых "особенностей" восьмёрки автор не заметил бы.
Кстати, этот пост опровергает утверждение "клеветников" ВАЗа, что классика без изменений выпускается 35 лет. :cool: Laughing


Так он и пишет 1975 г.в.
Andryushka
Вот думаю, о чём бы мне мечтать. Классика или Самара. Хочу себе либо семерку либо девятку, девяностодевятую. Вот думаю. Поэтому твой рассказ для меня очень полезен.
А ещё у меня вопрос. Я невысокого роста (165см), в какой машине будет удобнее ездить?
Спасибо
ЛежИБока
Andryushka писал(а):

Вот думаю, о чём бы мне мечтать. Классика или Самара. Хочу себе либо семерку либо девятку, девяностодевятую. Вот думаю. Поэтому твой рассказ для меня очень полезен.
А ещё у меня вопрос. Я невысокого роста (165см), в какой машине будет удобнее ездить?
Спасибо


Я сам тоже невысого роста (170), мне в классике удобнее
Dmitriy_Z
Andryushka писал(а):

Вот думаю, о чём бы мне мечтать. Классика или Самара. Хочу себе либо семерку либо девятку, девяностодевятую. Вот думаю. Поэтому твой рассказ для меня очень полезен.
А ещё у меня вопрос. Я невысокого роста (165см), в какой машине будет удобнее ездить?
Спасибо



Да одинаково, скорее всего, будет. Это тем, у кого рост высокий - трудно. А тебе достаточно посидеть в обеих машинах и попытаться отрегулировать сиденья под себя и там и там - и посмотреть, где удастся лучше устроиться.

А в остальном - смотри, где тебе больше приходится ездить, особенно зимой - в городе, по трассе, по сельской местности, сколько людей и грузов обычно приходится возить, насколько трудно парковаться там, где ты ездишь, что важнее - плавность хода или динамика, возможность заправляться где угодно и чем угодно, или экономия топлива. Что более напряжет бюджет - более дорогие запчасти, или более частая замена более дешевых, в особенности это касается ходовой, с резиной то же самое - на классику можно в случае финансовых трудностей поставить и диагоналку, и наварку - и не особо почувствуешь, а лично мне так диагоналка очень даже нравилась, зато и достоинств более дорогой и более хорошей резины реализовать не сможешь. А так - имхо, семерка - лучший выбор, если ездить не очень много, больше по городу или селу, часто с семьей, грузами или пассажирами, если любишь ездить более-менее плавно (хотя по-настоящему плавного хода никакой ВАЗ обеспечить все равно не в силах) или если в твоей местности качество бензина ближе к плохому, чем к хорошему. А девятка - если ездить часто случается по трассе, на большие расстояния, в т.ч. зимой, любишь ездить по трассе быстро, если часто приходится ночевать в машине, если грузы возишь не тяжелые, но объемные, если предпочитаешь ремонтироваться дороже, зато реже, если у вас в городе узенькие улочки, где трудно развернуться, или трудно найти место для парковки и втиснуться в него, если хороший бензин - не проблема, зато важен его расход, ну и если по каким-то необъяснимым причинам ты приверженец переднего привода просто потому, что он передний.
OldWalkman
Dmitriy_Z писал(а):

...ну и если по каким-то необъяснимым причинам ты приверженец переднего привода просто потому, что он передний.


не хватает только одного слова:

Цитата:

...Аминь.



Bravo
Andy_NN
не Шумахер писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ты шо не знал? У него жена ездит на Рено - этож круто! Вот он и бычит здесь. Smile


Причем здесь Рено?
ИМХО, в посте должна быть или какая-нибудь новая информация, или вопрос.Сомневаюсь, что кто-нибудь что-то новое узнает(кроме того, что в копейке омыватель под ногой Smile )Таким образом-это флуд.
Впрочем, епсли общественность меня не поддерживает-молчу
Very Happy Very Happy Very Happy


Я узнал, что геометрическая проходимость самары хуже чем у классики ... долго смеялся. Да и вообще - сравнение некорректное, зубило наверняка лохматых годов, громыхающее, коробка убита, аммо дохлые, движек уезженный. А выражение - лучше для трассы, но в городе обгонять удобнее я вообще не понял. Вобщем, согласен, что автор просто описывает конкретные ощущения от конкретного автомобиля и не более того.
alil
2Andryushka классику не бери хрен продашь потом. Ездил на всяких нашемарках удобнее, IMHO, 099 ? ж#@а чистая, управляемость из нашемарок самая хорошая (заводская комплектация)
По моему автовазу шлепать бы 099 на всех конвеерах вместо других ВАЗов и цену можно скинуть до 4000 уе. И ни один конкурент не продаст ни одной своей машины в России.

геометрическая проходимость самары хуже чем у классики ? имелось ввиду, наверное, больший свес спереди.
iskatel
Спасибо, много нового и интересного узнал (сам ездил и на том, и на другом, но недолго, поэтому многого не замечал)
Dmitriy_Z писал(а):

В общем и целом, плюсов, на мой взгляд, у зубилки больше, чем минусов, однако если ВАЗ поменял бы у классики переднюю подвеску и усовершенствовал все то, что усовершенствовано в зубилке по сравнению с классикой - вопрос выбора был бы намного сложнее.


А Ода чем нехороша? Как раз оно и есть вроде..
Люся
...

Последний раз редактировалось: Люся (05 Сентября 2005 08:39), всего редактировалось 1 раз
Люся
alil писал(а):

2Andryushka классику не бери хрен продашь потом. Ездил на всяких нашемарках удобнее, IMHO, 099 ? ж#@а чистая, управляемость из нашемарок самая хорошая (заводская комплектация)
По моему автовазу шлепать бы 099 на всех конвеерах вместо других ВАЗов и цену можно скинуть до 4000 уе. И ни один конкурент не продаст ни одной своей машины в России.

геометрическая проходимость самары хуже чем у классики ? имелось ввиду, наверное, больший свес спереди.




Надо это в раздел к иномарочникам написать Smile . ( выделила жирным шрифтом). И на ВАЗ!!!!

99-тка и 8-ка - рулят! :cool: Надо сделать цену до 3500 долларов на них, но Классику тоже оставить- пару моделей по цене.... скажите сами какой Smile
Dmitriy_Z
iskatel писал(а):

Спасибо, много нового и интересного узнал (сам ездил и на том, и на другом, но недолго, поэтому многого не замечал)

Dmitriy_Z писал(а):

В общем и целом, плюсов, на мой взгляд, у зубилки больше, чем минусов, однако если ВАЗ поменял бы у классики переднюю подвеску и усовершенствовал все то, что усовершенствовано в зубилке по сравнению с классикой - вопрос выбора был бы намного сложнее.


А Ода чем нехороша? Как раз оно и есть вроде..



Ода всем хороша, кроме качества сборки, но дело в том, что я живу в Украине, и у нас Оды распространены только в грузовой модели - "пирожки" у нас клепают, кажется, на Луцком заводе, и их довольно много. А вот легковых Од у нас практически не встречается, а самую предпочтительную и интересную для меня модель - Фабулу 4х4 я видел только один раз, и если везти ее из России, то с учетом растаможки она выйдет оччень дорого, так что это теряет смысл.
iskatel
Люся писал(а):

alil писал(а):

2Andryushka классику не бери хрен продашь потом. Ездил на всяких нашемарках удобнее, IMHO, 099 ? ж#@а чистая, управляемость из нашемарок самая хорошая (заводская комплектация)
По моему автовазу шлепать бы 099 на всех конвеерах вместо других ВАЗов и цену можно скинуть до 4000 уе. И ни один конкурент не продаст ни одной своей машины в России.

геометрическая проходимость самары хуже чем у классики ? имелось ввиду, наверное, больший свес спереди.




Надо это в раздел к иномарочникам написать Smile . ( выделила жирным шрифтом). И на ВАЗ!!!!

99-тка и 8-ка - рулят! :cool: Надо сделать цену до 3500 долларов на них, но Классику тоже оставить- пару моделей по цене.... скажите сами какой Smile



Гы! Ну не бывает завышенных цен Smile бывают маленькие зарплаты! Как у меня, например Smile
Цена такая, какая она есть
palach
2Dmitriy Я тоже с Украины-Киев. Опыта вождения не было, то есть планирую покупать превый автомобиль. Выбираю между б.у. 8-9. Привлекает больше 8ка, вроде как более спортивная,резвая. Какие впечатления от машинки ?Я планирую эксплуатировать в основном в жестком режиме, каждый день в основном для перевозки пассажиров, ессно после того как ездить нормально научусь)
iskatel
Не с чего 08 резвее быть, чем 09. Только из-за разницы 20 кг? Остальное все абсолютно одинаковое..
бомбить, наверное, удобнее на 09, дверей больше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы