Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Менять аккумулятор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Менять аккумулятор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lo'o



На форуме 11 лет
Сообщения: 458
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2005 22:22
Ответить с цитатой

Дано: Машина ВАЗ21043, 2002 г.в. 2 прошлые зимы провела в гараже. Первую зиму клеммы с АКБ были скинуты, почти всю вторую зиму нет (!). Обе зимы по паре раз ходил заряжать - АКБ был разряжен в ноль. До недавнего времени никаких нареканий не было. И тут некоторое время назад встал на дороге - так за 15(!) минут аварийка (только она, ничего больше включено не было, в том числе габариты) посадила АКБ так, что сама перестала работать! Сейчас судя по вольтметру тоже не всё в порядке, явно до конца не заряжается, даже после длительный поездок.
Вопрос: может вообще такое быть, что новая батарея за 3 года почти полностью потеряла свои свойства? Или у меня что-то с электрикой? В последнем случае могу грешить на установленные противотуманки, но ставил по схеме, с реле, и пробивать на массу тоже нигде не должно. Да и не знаю точно, когда эти проблемы начались, вроде бы уже много накатал до этого с противотуманками и ничего не замечал.

_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.
Вернуться к началу
Lo'o сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2005 22:37
Ответить с цитатой

Цитата:
Вопрос: может вообще такое быть, что новая батарея за 3 года почти полностью потеряла свои свойства?

Я бы очень удивился, если б она у тебя сохранила свои свойства.
Когда у меня еще не было прав, а отец по состоянию здоровья не мог ездить - машина полтора года стояла в гараже без какого-либо ухода (ну не умел я в 17 лет гайки крутить Smile). После того, как получил права, начал ездить, аккумулятор приходилось заряжать каждую неделю. Через месяц - ночь заряжаешь, день ездиешь. А потом сколько не заряжай - бесполезно.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2005 22:40
Ответить с цитатой

Loo
Меняй его,он своё уже отходил!

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lo'o



На форуме 11 лет
Сообщения: 458
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2005 23:10
Ответить с цитатой

Спасибо. Всё ясно. Блин, ещё 1,5 тысячи... Confused
_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.
Вернуться к началу
Lo'o сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eaa669



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2005 00:39
Ответить с цитатой

Loo писал(а):
Спасибо. Всё ясно. Блин, ещё 1,5 тысячи... Confused



Новый АКБ лучше-экономят они там на заводах.
Но если не хохота новый или старый нужён-пару примеров воскрешения приведу.
Вернуться к началу
eaa669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lo'o



На форуме 11 лет
Сообщения: 458
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2005 11:18
Ответить с цитатой

eaa669 писал(а):
Но если не хохота новый или старый нужён-пару примеров воскрешения приведу.

Интересно. Если не сложно, напиши как?

_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.
Вернуться к началу
Lo'o сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimonSergeich



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: 21053 99 г.р.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 11:20
Ответить с цитатой

Здравствуйте! что-то странно, у меня "пятёрка" 99 г.в. пробег 55 тык., до меня была у бати, он зимой не ездил практически, стояла на стоянке всю зиму (с отключенным аккумом разумеется) и заводилась всегда по весне без проблем, аккум ниразу не заряжали...
_________________
ВАЗ-21053 1999 г. 1.5, карб.+дистанционный запуск
форд мондео 1995 г. 2.0, АКПП, хетчбэк
http://beauty-print.ru/
Вернуться к началу
DimonSergeich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 11:30
Ответить с цитатой

Loo писал(а):
Спасибо. Всё ясно. Блин, ещё 1,5 тысячи... Confused

Дарагой, зачэм такой дарагой?
У вас в Питере кажись Катоды клепают. на 62 А самое то и цена около 700 руб у вас должна быть! У меня такой стоит 3 года в ноябре будет - 3 раза тьфу, но проблем. Very Happy

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 17:50
Ответить с цитатой

DimonSergeich писал(а):
Здравствуйте! что-то странно, у меня "пятёрка" 99 г.в. пробег 55 тык., до меня была у бати, он зимой не ездил практически, стояла на стоянке всю зиму (с отключенным аккумом разумеется) и заводилась всегда по весне без проблем, аккум ниразу не заряжали...
На морозе аккумулятор лучше хранится. А в тепле разряжается и как итог сульфатация и отсутствие нормальной емкости.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eaa669



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 21:07
Ответить с цитатой

Loo писал(а):
eaa669 писал(а):
Но если не хохота новый или старый нужён-пару примеров воскрешения приведу.

Интересно. Если не сложно, напиши как?


Извини за паузу...
Пишу то что сам видел и делал.
С АКБ вплотную познакомился, когда служил-работал в армии и принял автомастерскую.
Зарядного уст-ва не было, собрал из транс-ра от пускового уст-ва (вход-220В, выход на АКБ в машину и заводишь) и диодных мостов от генераторов (типо выпрямитель).
Се богатство не сп...ли благодаря габаритам первого.
Эта штука ток на выходе держала-два 75-ых сразу кипятила.
И все это вот к чему, валялся где то в углу АКБ от "ОКИ", окислился еще на "гражданке" и полгода с напряжением=0В был-проверял сам. Пока аккумуляторщик ночку его не покипятил (дневалил по АП),говорил несколько раз дистилят подливал да ток по кипению регулировал. С того утра этот АКБ "УАЗ" крутил без нареканий. Скорей всего имело место просто потеря плотности, окисление из-за неоптимального режима разряда-заряда, без осыпания и деформации пластин(сверху бол-менее прямые).
И разрушение слоя окисла (пишу как сам понимаю) при ядреном токе, может и выпрямление неидеальное сыграло хотя врядли. Все это приблизительно но факт-то есть. До этого, более маломощную зарядку АКБ не воспринимал.
21043 годочками пораньше твоей, пылилась в гараже, вольтанул на гражданку- обкатывать начал, сдох АКБ, толкать устал-плотность нагонять начал, только с дохлой зарядкой пришлось по-баночно заряжать(на любителя...денег не было).Все было ОК кроме 2-ух банок(пластины дугой, электролит темноватый, плотности нет),при нагрузке
"сажали" остальные. Последний раз заряжаю(до магазина доехать), в душевном порыве сходил за киянкой (молоток деревянный) и по бокам этих банок... Утром перед заводкой еще повторил. До сих пор на нем езжу (не один год), не протираю и не доливаю из принципа.
Если обобщить: слой окисла, препятствующий реакциям электролита с пластинами разрушить можно(наверняка эта тема чей-то "конек"), межпластинное замыкание из-за их перегрева(большой нагрузки) на неремонтируемых АКБ-клиника, разве что "на дурика" как у меня киянкой. Доливать электролит для нагона плотности нельзя,
пластины враз могут посыпаться при зарядке.
Не прими как рекомендацию, вопрос то денег или головной боли.
Да, насчет "аварийка за 15 мин..." и "по вольтметру тоже не всё в порядке", зарядка то нормальная идет?
Вернуться к началу
eaa669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 22:35
Ответить с цитатой

А я все думаю, нахрена БУ аккумы покупают Smile
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 09:04
Ответить с цитатой

Loo писал(а):
2 прошлые зимы провела в гараже. Первую зиму клеммы с АКБ были скинуты, почти всю вторую зиму нет (!). Обе зимы по паре раз ходил заряжать - АКБ был разряжен в ноль.

Вопрос: может вообще такое быть, что новая батарея за 3 года почти полностью потеряла свои свойства? Или у меня что-то с электрикой?


Новая батарея "в ноль" разрядиться сама не должна. А если разряжается по каким-то причинам, то это её убивает Sad
Убедись в исправности своей электрики - включи амперметр между клеммой АКБ и подходящим к ней проводу, оцени ток (если есть) при выключенных потребителях. Или хотя бы "по искре" - при касании проводом клеммы искрения быть не должно. Если есть - ищи цепь разряда.
Если аккумулятором не пользоваться, а он в заряженном состоянии (залитый, не сухой), то пару раз в году советую проверять его состояние - плотность по банкам - и подзаряжать. То же, если не ездить зимой - зарядить осенью, перед зимовкой, и весной, перед сезоном. При таком подходе АКБ хватает надолго (у моего бати, который зимой не ездил, на М-2140 хватало на 6-7 лет).
Восстановить, десульфатировать старую батарею (если, конечно, пластины не осыпались) можно попробовать с помощью зарядки асимметричным током. Схемы таких зарядников в поисках есть.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lo'o



На форуме 11 лет
Сообщения: 458
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 15:20
Ответить с цитатой

eaa669 писал(а):
зарядка то нормальная идет?

В смысле? От генератора?

Владимирыч писал(а):

Убедись в исправности своей электрики - включи амперметр между клеммой АКБ и подходящим к ней проводу, оцени ток (если есть) при выключенных потребителях. Или хотя бы "по искре" - при касании проводом клеммы искрения быть не должно. Если есть - ищи цепь разряда.

Амперметра нет, посмотрел просто на искру. Всё чисто. Confused

И всё-таки странно. Езжу с весны почти каждый день, а ничего странного не замечал. А тут вот эта история с аварийкой. Завтра попробую поставить акумулятор с другой машины и поюзать аварийку со светом. Если разрядится также буду копать электрику.

_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.
Вернуться к началу
Lo'o сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы